Жанна Суханова
Развлечение «Встреча с доктором Айболитом»
▼ Скачать + Заказать документы
«Встреча с доктором Айболитом»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Кукуйский центр образования»
структурное подразделение Кукуйский детский сад
Развлечение
«Встреча с доктором Айболитом».
Воспитатель первой квалификационной категории: Суханова Жанна Юрьевна
Сценарий развлечения для детей ясельной разновозрастной группы.
Цель: воспитывать у детей желание поддерживать здоровый образ жизни.
Публикация «Развлечение „Встреча с доктором Айболитом“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
Задачи: учить детей отгадывать загадки, закреплять умение классифицировать предметы по признаку «полезное – вредное», повышать двигательную активность детей.
Предварительная работа: чтение «Мой мишка» З. Александровой, А. Крылов «Заболел петух ангиной», «Айболит» К. И. Чуковский.
Ход развлечения.
Раздается стук в дверь. Входит Айболит. В руках у него чудесный чемоданчик. Здоровается с детьми.
- Дети, вы меня узнали? (Да).
- Я тот самый Айболит, кто всех лечит, исцелит.
- Но к вам приехал не за тем, чтоб градусник поставить всем.
Айболит : Ребята, все ли вы здоровы? А что это значит «быть здоровым»? (Ответы детей). Я сейчас проверю, знаете ли вы, какие предметы нужны для личной гигиены. Мой чудесный чемоданчик откроется, если вы правильно отгадаете загадки.
Могу я в ней на дно нырнуть, но не могу я утонуть.
А если станет глубоко, открою пробку я легко. (Ванна).
Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне. (Мыло).
Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка).
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком – лягут волосы рядком. (Расческа).
Лег в карман и караулю – реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок).
Айболит : Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Теперь я вижу, что вы дружите с чистотой. А что мы должны еще с вами делать, чтобы быть здоровыми? (Делать зарядку, заниматься физкультурой и спортом). Выходите все, ребятки, на веселую зарядку!
Проводится музыкально-танцевальная пауза под песню «Солнышко лучистое любит скакать…».
Айболит : Вижу я, что вы все хорошенько «зарядились», значит, сейчас быстро выполните мои задания. У меня попросила помощи мама-зайчиха. У ее зайчат разболелись животики, их срочно нужно доставить в больницу.
Проводится аттракцион «Донеси зайчика до больницы».
Дети преодолевают полосу препятствий: ходьба по доске, перепрыгивание через «ручеек», пролезание под дугу. Каждый ребенок переносит одного резинового или плюшевого зайца.
Айболит : Молодцы, вы отлично справились с заданием. Всех зайчат теперь вылечат. Ребята, есть еще один важный момент в здоровом образе жизни. Это правильное питание. В моем чудесном чемоданчике есть картинки с полезными и вредными продуктами. (Айболит открывает чемодан). Ах, беда, беда, беда! Подходите все сюда. Все картинки перепутались. Помогите мне, пожалуйста, разобрать их на полезные и вредные.
Дети раскладывают картинки с продуктами питания на два стола.
Айболит проверяет, нарочно перекладывает картинки с полезной едой на другой стол. Дети объясняют ему, почему эта еда вредна.
Айболит : Расскажу я вам, детишки все о правильной еде.
Если кушать лишь конфеты, значит, скоро быть беде.
Кушать овощи и фрукты нужно деткам каждый день!
Будут дети энергичны, не придет к детишкам лень!
Ешьте яблоки и груши, апельсины, огурцы
Будут зубки ваши в норме, будете вы – молодцы!
Айболит : Спасибо вам за то, что помогли мне разобраться с картинками. За это я угощу вас витаминками.