Ольга Дмитриева
Развлечение во второй младшей подгруппе «Поездка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение второй младшей подгруппы
«Поездка в зимний лес»
Задачи: Формировать умение определять по ритмическому рисунку сказочных персонажей, развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельному нахождению плясовых движений, передающий музыкальный образ зайчиков, мишек, снеговиков, развивать навык звукоизвлечения на бубне, создавать радостное настроение у детей.
Ход: под музыку «поезд» Н. Метлова дети двигаются топающим шагом по залу.
Публикация «Развлечение во второй младшей подгруппе „Поездка в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В/ ль: Вот мы с вами оказались в зимнем лесу, где все деревья окутаны снегом:
Снег-снежок, снег-снежок
По дорожке стелется,
Снег-снежок, снег-снежок
Белая метелица.
Снег-снежок, снег-снежок,
Замело дорожки.
Снег-снежок, снег-снежок,
Тает на ладошке.
Давайте споём зимнему лесу песенку «Снег-снежок»
Хорошую песню вы дети спели. Лес любит песню потому что он очень музыкальный.
Он ведь и сам умеет петь,шелестеть, шуршать. Музыка леса прекрасна. Я люблю слушать её и зимой и летом.
Фонограмма леса.
в/ ль: а сейчас давайте сыграем на музыкальных инструментах песню «снег снежок»
мы налепим снежков вместе поиграем,
и в друг друга снежки весело бросаем.
Игра «снежки»
«потанцуй со мной дружок» английская народная песенка.
В/ ль: Ой как далеко мы в лес зашли, здесь живут разные звери и птицы, давайте прислушиваемся и по шагам определим, кто там ходит в чаще лесной.
Музыкально – дидактическая игра «определи по ритму» (дети изображают разных зверей)
Игра «зайчики с колокольчиками»
Таней «кружок»
в/ ль: А пока зима, в лесу тихо, как будто в нём никого нет. Ой, а что это зашуршало за ёлкой? Да это же снеговики!
Танец снеговиков. (а девочки поют)
Игра «собери шишки»
А вот и зайчатки собрались на полянке и хотят потанцевать.
Танец «зайчат»
Послушайте кто то рычит и кто то не спит! (выходит мальчик с шапочкой медведя и в руках держит игрушку медведя) садится на стульчик и «засыпает»
А зайчата тут как тут, прямо к мишеньки бегут
Мишка, мишка ты вставай, и зайчишек догоняй.
Игра «догони зайчат»
Уж ты мишенька –мишук, мишка косолапый
Ты с зайчатами попляши, лапкой ты притопни,
И вы зайчатки не отставайте все за мишкой повторяйте.
Проводится пляска по показу в/ля с медведем в руках.
В/ль садит медведя в санки и везёт за собой по кругу и поё т:
Посадили мишку в санки,
Вдруг помчались санки сами
Через кочки-гоп да гоп
Санки въехали в сугроб.
На слове «сугроб» в/ль резко дёргает за верёвочку, сани переворачиваются и мишка вываливается из саней. Вот так мишка шалунишка! А давайте ка мы поиграем в санки
Игра «катание на мешках».
Игра Скучно так сидеть»