Папки-передвижки

Развлечения для детей старшего возраста «Путешествие в Светофорию»

Елена Кофанова
Развлечения для детей старшего возраста «Путешествие в Светофорию»
▼ Скачать + Заказать документы

Филиал «Акварелька»

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение муниципального образования город Краснодар

«Центр развития ребенка – детский сад № 200»

Развлечение для детей старшего возраста

«Путешествие в Светофорию»

Составили:

Букреева Галина Александровна,

музыкальный руководитель;

Кофанова Елена Валерьевна,

воспитатель.

Краснодар 2016г.

Публикация «Развлечения для детей старшего возраста „Путешествие в Светофорию“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.

Действующие лица: Ведущая, Помеха-неумеха, Дорожные знаки(5,

Кот, Светофор, Жители сказочной страны.

Реквизит: письмо, костюмы или шапочки: (Помехи-неумехи, 5 дорожных знаков, кота, петуха, зайца, лисы, собаки).

Полоса препятствий, флажки для игры на внимание.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, нам пришло необычное письмо из сказочной страны «Светофории». Послушайте, о чём пишут её жители: «Мы, жители сказочной страны, находимся в беде. В нашей стране неизвестно откуда появилась Помеха-неумеха, она заколдовала дорожные знаки и светофор, и теперь у нас в стране происходят аварии, помогите нам!»

Тут, наверно, скажет кто-то: «Разве это колдовство?

Разве это волшебство? Не случилось ничего!

Ну, исчезли переходы, - не заплачут пешеходы:

Сами выберут в пути, где дорогу перейти!

Светофор не светофорит? Ну, какое в этом горе?

Красный свет… Зелёный свет… Может в нём и толку нет?»

Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила уличного движения? Светофор? Зачем они нужны? (Ответы детей)

Неожиданно появляется Помеха-неумеха, хватает письмо, мельком просматривает и злорадно вскрикивает:

Помеха-неумеха: Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи, да и кто им поможет?

Ведущая: Мы поможем. Ребята, поможем? (Ответ детей)

Помеха-неумеха смотрит на детей презрительно.

Помеха-неумеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Чтобы расколдовать дорожные знаки, нужно кое-что знать о правилах дорожного движения, а вы их, наверняка, не знаете!

Убегает со словами: «Ничего у вас не получится! Ха-ха-ха!»

Ведущая: Ребята, вы испугались её? Ну, тогда вперёд, на помощь жителям сказочной страны! Отправимся в путь с весёлой песней!

Песня «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором

Спой-ка с нами перепёлка, перепёлочка, раз иголка, два иголка будет ёлочка

Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка, раз словечко, два словечко, будет песенка

Дети подходят к 1Дорожному знаку.

Ведущая: Здравствуй, ты кто такой?

1Дорожный знак: Я – дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-неумеха. Я могу открыться только тогда, когда вы отгадаете вот эти загадки! (отдаёт текст)

Ведущая: (читает загадки)

Неширока в ширину, но зато длинна в длину

Где вода и глубина - деревянная она. (Дорога)

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Автобус, троллейбус)

В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд

И квадратными глазами друг на друга все глядят. (Улица)

1Дорожный знак: Загадки вы отгадали правильно. А теперь – смотрите!

(переворачивает табличку) Узнаёте меня? Я – знак поворота, где вы меня можете встретить?

Дети: На дороге.

Ведущая: Правильно.

Ребё нок: На двух колёсах я качу, двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперёд,

И вижу – скоро поворот!

Ведущая: Помните, дети: выезжать на проезжую часть дороги разрешено тем, кому больше четырнадцати лет. А теперь – в путь!

Дети шагают по тропинке, исполняя песню.

Песня «Когда мои друзья со мной»

Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь,- веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть, без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много.

2 раза { Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной

{ Когда мои друзья со мной.

На медведя, братцы, я, на медведя, братцы я, выйду без испуга.

Если с другом буду я, если с другом буду я, а медведь без друга.

2 раза { Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной

{ Когда мои друзья со мной.

Дети встречают Кота.

Ведущая: А вот и первый житель волшебной страны.

Дети: Здравствуй, Кот!

Кот: Здравствуйте, ребята!

Ведущая:(тихо)Ребята, мы сейчас проверим Кот – заколдованный или нет.

(обращается к Коту) Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая: (тихо)Ребята, и Кот заколдованный. Он забыл все правила. Нужно ему их напомнить!

Кот, скажи, пожалуйста, как нужно переходить улицу?

Кот: На четырёх лапах.

Ведущая: Ребята, правильно ли ответил Кот?

Дети: Нет!

Ведущая: А как надо?

Ребё нок: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход –

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасёт!

Ведущая: Правильно! А теперь, Кот, ответь ещё на один вопрос: Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот: Надо обойти автобус, а ещё проще пролезть между колёсами!

Ведущая: Ребята, поможем Коту, он совсем запутался.

Ребё нок: Надо подождать, пока автобус отойдёт. А, если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему.

Ведущая: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: Можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы – нельзя!

Ведущая: А почему?

Кот: Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Ещё как!

Ведущая: А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети: Нет!

Ребё нок: Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать, как таблицу должны умноженья

Дети: На мостовой – не играть, не кататься,

Если хочешь здоровым остаться.

Кот: Спасибо вам, ребята! Я вспомнил правила дорожного движения, теперь всегда буду их соблюдать! До свидания!

Ведущая: Ребята, а нам пора дальше.

Звучит любая весёлая музыка, дети преодолевают препятствия.

Навстречу выходят 4-ро незнакомых человечков.

Ведущая: Здравствуйте, вы кто такие?

1Человечек: Мы – дорожные знаки, только заколдованные. Помогите нам!

Отгадайте про нас загадки.

Ведущая: Конечно, поможем. Говорите загадки по порядку.

1-ый: Я предупреждаю шоферов – скоро пересеченье двух дорог! (перекрёсток)

2-ой: И я предупреждаю о том, что встретишься с быстрым конём.

Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём, только лучше правь рулём!

(велосипедная дорожка)

3-ий: Я – знак запрета, круглый, с красным ободком.

Две машины рядом мчатся, запрещаю я (обгон)

4-ый: Я указываю вам, где дорогу перейти.

Если вы уже большие, то на стрелке у ворот,

Сами скоро вы прочтёте… (пешеходный переход)

После отгадок дорожные знаки открываются, дети определяют назначение каждого знака.

Ведущая: Дети, мы уже зашли в самую глубь сказочной страны, а её жителей, кроме Кота, ещё не встретили. Давайте позовём их!

Дети зовут: Жители сказочной страны! Ау!

Выходят: Лиса, Петух, Заяц, Медведь и т. д. Все забинтованные.

Ведущая: Что с вами случилось?

Жители: Помеха-неумеха заколдовала знаки и мы попали в аварию.

Ведущая: Мы пришли к вам на помощь. Дорожные знаки уже расколдованы, остался светофор. Пойдёмте с нами.

Все идут к светофору.

Светофор : Здравствуйте, ребята! Чтобы меня расколдовать, нужно спеть песню о правилах дорожного движения.

Ведущая: Это очень просто. Мы с ребятами знаем такую песенку и называется она «Пешеходы».

Песня «Пешеходы»

Я любимого бульдожку вывел погулять,

Вдруг Бульдог увидел кошку и за ней бежать.

Он забыл, что в этом месте перехода нет.

И теперь ему в больницу, и теперь ему в больницу я ношу обед.

Пешеходы, пешеходы, будьте осторожны

Совершайте переход только там, где можно

Пешеходы, пешеходы, будьте бдительны,

Берегите и себя, и водителей!

Я на красный свет дорогу перейти спешил,

От машины увернулся, светофор свалил.

И на месте светофора я стою сейчас

Красный нос, в зелёнке ухо, красный нос в зелёнке ухо,

Ярко-жёлтый глаз…

Светофор поворачивает бок с правильными сигналами.

Ведущая: Наше путешествие закончилось полной победой! Ура!

Неожиданно вбегает Помеха-неумеха.

Помеха-неумеха: Что за веселье? Почему все такие радостные?

Дети: Мы победили тебя, Помеха-неумеха.

Мы расколдовали дорожные знаки и светофор.

Потому, что мы хорошо знаем правила дорожного движения.

Ведущая: Светофор, посвети на Помеху своим волшебным светом!

Помеха-неумеха: Ой, светофора я боюсь, ой, что это? Я таю, таю, убегаю…

Жители: Мы рады, очень рады, что вы спасли всех нас.

Весёлый танец дружбы исполним мы сейчас.

Танец дружбы

Ведущая: А сейчас мы проведём игру на внимание, проверим ваши знания, ребята.

Зелёный свет – ходьба

Жёлтый свет – хлопки

Красный свет – полная тишина

Ведущая: Мы совершили сегодня очень полезное дело. На улицах сказочной страны не будет больше беспорядка. Все жители будут здоровыми и счастливыми. Слышите, уже звучит музыка, и начинаются весёлые игры.

Инструктор по ФК:

Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься надо всем, ребята, нам!

Начинаем весёлые соревнования!

Эстафеты:

1. «Гонки» с надувными кругами - группа «Весёлые картинки»

2. «Ралли» с обручем и гимнастической палкой – группа «Радуга-дуга»

3. «Весёлый марафон» в больших трусах – группа «Краски-раскраски»

Инструктор по ФК:

С эстафетой справились отлично. А загадку сможете отгадать?

Загадка:

Разных три имеет глаза, но откроет их не сразу.

Если глаз откроет красный – стоп! Идти нельзя – опасно!

Жёлтый свет – погоди! А зелёный – проходи!

(Светофор)

Словесная игра «Разрешается – запрещается»

1. Идти толпой по тротуару (разрешается)

2. Играть возле проезжей части (запрещается)

3. Быть примерным пешеходом (разрешается)

4. Ехать «зайцем», как известно, (запрещается)

5. Уступать старушке место (разрешается)

6. Переход на красный цвет (запрещается)

7. При зелёном - даже детям (разрешается)

8. Уважать правила дорожного движения (разрешается)

Наше путешествие подошло к концу, нам надо возвращаться в детский сад.

Отправимся назад с весёлой песней!

Песня «Самая счастливая»

Выглянуло солнышко, блещет на лугу,

Я навстречу солнышку по траве бегу

И ромашки белые рву я на лету,

Я веночек сделаю, солнышко вплету}2 раза

День искрится радостью, вдаль меня манит

Надо мною радуга весело звенит.

У реки под ивою слышу соловья,

Самая счастливая в это утро я!}2раза

Собрала в ладошку я чистую росу,

Радугу и солнышко я в руках несу.

И дразню я песенкой ветер озорной,

И танцуют весело все друзья со мной}2раза

Публикации по теме:

«Путешествие на машине времени». Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на машине времени» - сценарий по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. (6–7 лет) Цель: Закрепить знания детей о правилах.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну светофорию» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Коммуникация»,.

Фотоотчёт развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»Фотоотчёт развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Чтоб никогда не попадать В сложные положения, Надо знать и соблюдать Правила движения. Важных правил соблюденье Сохранит здоровье Вам. Эти.

Конспект развлечения детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Путешествие по временам года с Незнайкой» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. 1. Закрепить умения устанавливать причинно – следственные связи между.

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель:– расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни; Задачи: – продолжать знакомить.

Развлечение по ПДД детей с родителями в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: 1. Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения, сигналы светофора; 2. Учить различать элементы дорог (проезжая часть,.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие за волшебным зеркальцем»Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие за волшебным зеркальцем» Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Закрепление двигательных навыков в изменяющейся обстановке.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: 1. Закреплять знания.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофорию» по правилам дорожного движения Дети входят в зал, здороваются с гостями. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в сказочную страну «Светофорию». Я получила.

Сценарий спортивного развлечения для детей средних и старших групп «В страну Светофорию» Сценарий спортивного развлечения для детей средних и старших групп. В страну Светофорию. Цель:Закрепить правила дорожного движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечения для детей старшего возраста «Путешествие в Светофорию»
Опубликовано: 2 июля 2016 в 11:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечения для детей старшего возраста «Путешествие в Светофорию»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кофанова (УИ 678751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД