Светлана Реунова
Сценарий развлечения в младшей группе «Осторожно, тонкий лёд!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечения в младшей группе «Осторожно, тонкий лёд!»
Опытно – экспериментальная деятельность.
Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам очень интересную и поучительную историю о приключении одного несмышлёного зверька. Хотите послушать?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда, усаживайтесь поудобнее, и слушайте внимательно. (Звучит сказочная музыка с пением птиц)-В одном сказочном лесу появился у зайчихи на свет зайчонок. Он радовался каждой травинке, каждому кустику на солнечной полянке. Воспитатель: Ребята, давайте с зайчиком познакомимся и пригласим его на нашу сказочную поляну с цветочками по танцевать. Дети знакомятся с зайчиком и приглашают его танцевать. «Танец с цветами».муз. и сл. Е. Гомоновой
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Осторожно, тонкий лёд!“» размещена в разделах
Зайчик: Какой красивый танец! Побегу домой цветочки в вазу поставлю и маме расскажу о своих новых друзьях. (Звучит музыкальный фон и тикают часы)
Воспитатель: Пролетело быстро лето….(появляется новый элемент - жёлтые листочки)
Выбегает из домика зайчик удивлённый. Зайка. Ой, что это? Почему листочки пожелтели? Ой, куда они полетели? Они отклеились? Может быть, их нужно обратно приклеить к веточкам?
Воспитатель: Ребята, что в природе произошло? Какое время года наступило?
Воспитатель: Вот это да! А где же, зайка, твоя серенькая шубка?
Зайка. В серенькой стало совсем холодно, а беленькая гораздо теплее и безопаснее в ней по лесу гулять. Так мне мама сказала.
Воспитатель. Посмотрите, дети, сколько снежинок налетело. Ой, как холодно сегодня! На улице мороз! Давай, Зайка, погреемся, поиграем в снежки.
Игра в снежки. (музыка по выбору)
Воспитатель. А сейчас, ребята, мы посидим и посмотрим, что произошло с зайкой дальше.
Зайка. Пойду, проверю, как моя речка поживает. (подходит к реке и замечает, что она покрыта тонким льдом) Зайка. Ой, что это за стёклышко покрыло мою водичку? Мне совсем нельзя к ней пробиться. (зайка встаёт на лёд)Как скользко! (начинает скользить по льду) Здорово! Ребята, выходите гулять! Сейчас будет очень весело!
Воспитатель: Зайка, остановись! Это очень опасно! Зайка, лёд ещё совсем не окреп! Зайка: Всё хорошо! (лёд крошится, и зайка проваливается наполовину в полынью) Ведущий: Ребята, что нам делать? Дети: Надо Зайчика спасать!
Воспитатель: Но к реке подходить опасно, можно провалиться под лёд. - Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по пластунски. Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
Дети: Зайчик, держись! Мы тебе поможем!
Воспитатель:- Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться. Есть способ безопасный. Надо взять веточки и протянуть Зайчику. Попробуйте!
Дети берут веточки и протягивают зайчику в лапы и вытаскивают его из полыньи.
Зайка: Ой, как мне холодно, я совсем промок и замёрз. Дети накрывают его тёплым одеялом
Рефлексия Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, спасли зайчика. Зайка может заболеть. Надо его напоить тёплым чаем с малиновым вареньем, согреть лапки и успокоить. Он так испугался! (дети угощают Зайчика чаем и согревают ему лапки, растирая)
Усаживайтесь поудобнее, сейчас мы с вами посмотрим интересный и очень познавательный мультфильм как опасен тонкий лёд. (просмотр мультфильма «Смешарики» 155выпуск. «Тонкий лёд»)
Воспитатель: Теперь, Зайка, ты будешь внимательным и осторожным, когда пойдёшь гулять к речке. А нам с ребятами, пора возвращаться в группу. Дети: До свидания, Зайка!