Елена Тимченко
Развлекательное мероприятие «1 апреля»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлекательное мероприятие "1 апреля - День смеха"
Цель: организация досуговой деятельности детей.
Задачи:
- развивать коммуникативные навыки межличностного общения и творческих способностей детей;
- укреплять дружеские взаимоотношения между детьми;
- формировать положительные эмоции.
Предварительная работа: подбор и разучивание стихотворений; подбор песен для конкурса; знакомство детей с историей возникновения 1 апреля; подбор занимательных конкурсов; подготовка материалов для фокусов; разучивание и репетиция слов с персонажами мероприятия.
Публикация «Развлекательное мероприятие „1 апреля“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: воздушные шарики, теннисные мячи, кегли, газета, зеркало с прорезью внутри, шкатулка, мешок, костюмы для участников, призы по количеству детей.
Ход мероприятия:
Ведущий:
В нашем центре шум и веселье, Пусть бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля, Так что рот не разевай!
Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Дин и Дон.
Дин: Здравствуйте, а вот и мы!
Дон: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим, шутить, веселиться и играть. Меня зовут Дон
Дин: А меня - Дин!
Дон: (раскланиваются) Дон!
Дин: Дин!
Вместе: Дин-Дон! Запомнили?
Дон: А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной: ну-ка дружно, ну-ка вместе девочки и мальчики!
раз, два, раз, два, раз, два три, Своё имя назови!
Все дети говорят имена
Дон: Всё понятно, всех детишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
Дин: А что это вы здесь все вместе собрались целым Центром? (Ответы детей)
Дон: Ничего не поняла.
Ведущий: Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
1. Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
2. Постучали к тете Маше:
- Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: "Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте! "
Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
3. Бабушка-бабуля! Извини - тайком
Мы перевернули Банку с молоком,
А ещё – разбили Блюдца два и чашку,
Кошке наступили Мы на хвост, бедняжке, -
В общем, натворили много от безделья…
Во! наговорили! - Первое апреля!
4. Ты, братишка, извини, -
Я костюм твой лучший
Весь чернилами залил,
Ах, я невезучий!
А ещё вчера сломал
Телефон случайно,
И страничку оторвал
В паспорте нечаянно,
А еще тебе вчера
Девушка звонила,
Ей сказал, - прости мне, брат,
Что она страшила!
В общем, дел наворотил -
Разгребать неделю…
Ты мне шуточки прости, -
Первое апреля!
Дин: Здорово! Это наш любимый день!
Дон: Ну, тогда у нас есть шуточная викторина для вас!
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек в парке? (Восемь.)
От чего утка плавает? (От берега.)
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой.)
На каком дереве обычно сидит ворона во время проливного дождя? (На мокром.)
Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток.)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
За чем язык во рту? (За зубами)
Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)
Какая река самая страшная? (Река Тигр)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)
Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
За чем мы едим? (За столом)
До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)
Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
Дин: Дон, а фокусы ты любишь?
Дон: Да
Дин: А показывать умеешь?
Дон: Да!
Дин: -Тогда давай покажем детям увлекательные фокусы (опыт) .
Опыт «Волшебная вода»
Под музыку клоун берет прозрачную бутылочку наливает в нее воду из леечки, накрывает волшебным платком, взбалтывает, но ничего не получается, вода не окрашивается. Потом ставит точно такую же бутылочку (на крышку которой насыпано несколько кристалликов марганцовки, наливает воду из леечки. Вода моментально окрашивается в розово-малиновый цвет.
Фокус «Бесконечная нитка»
Нередко случается ситуация, что из одежды торчит необрезанная нитка и портит внешний вид собеседника. Особенно неприятна ситуация, когда под рукой нет ножниц и тогда вы можете попросить кого-то оборвать нитку, сославшись на грязные руки или собственную неуклюжесть. Какого же будет удивление собеседника, когда он, потянув за нитку, обнаружит, что она нескончаемо длинная!
Для фокуса нам понадобится: игла, нитка, короткий карандаш. Вместо карандаша можно использовать целую катушку ниток, но тогда шансы фокуса быть раскрытым значительно увеличиваются.
Итак, наматываем на карандаш пару метров нитки по цвету соответствующей ниткам в вашей одежде. В карман кладем карандаш и с помощью иглы выводим конец нитки наружу в место шва на одежде. Подготовка окончена, можно идти «просить о помощи».
Фокус с бананом
Этим фокусом можно легко удивить гостей за столом, стоит лишь немного подготовиться. Суть заключается в том, что вы предлагаете гостям почистить целый банан. Когда гость снимает кожуру, то обнаруживает внутри порезанный банан.
Для подготовки нам понадобится: целый банан, длинная игла и немного лимонного сока. Протыкаем кожуру банана иглой, и совершаем ей несколько движений вверх – вниз, рассекая мягкую внутренность банана. Так проделываем несколько раз, тем самым нарезая банан на несколько частей. Затем, места прокола кожуры обрабатываем лимонным соком, иначе они потемнеют и будут заметны. Подготовительные работы окончены – можно удивлять гостей!
Фокус «Пролезть через лист бумаги»
Еще одна загадка, которую вы можете загадать своим гостям – о листе бумаги. Предоставив им лист формата А4 и ножницы, попросите их разрезать лист таким образом, чтобы через него мог пройти как ребенок, так и взрослый. Вырезания внутри листа ничего не дадут – отверстие будет слишком маленьким. Однако разрезав лист по схеме, вы получите огромное кольцо, через которое сможет пройти кто угодно.
Для этого складываем лист по ширине, чтобы получился длинный узкий прямоугольник и делаем надрезы с двух сторон как для детской гирлянды. В конце еще нужно будет разрезать лист в месте первоначального сгиба, оставив нетронутыми края (начало разреза – в месте расположения ножниц на фото). Теперь разворачиваем наш лист и получаем огромное «кольцо». Задание выполнено!
Фокус «Стакан с водой»
Берется стакан с водой, сворачивается лист бумаги. Бумага кладется в стакан с водой, далее стакан переворачивается, убирается рука, а вода не проливается.
Дон: ооо вот это фокус так фокус и в цирк ходить не надо.
Дин: Как это не надо. Я бы с удовольствием сходил туда.
Дон: Но ладно принесу я тебе билеты в следующий раз, а сейчас могу предложить тебе игру. Вот тут та мы и проверим ловкость рук, а не мошенничество твое. На сцену приглашаются все силачи.
Дин: Конкурс «Сильная рука» (вызывается по 2 человека на сцену. Необходимо одной рукой как можно быстрее смять газету полностью в руке).
Дон: Силу мы с тобой проверили, а теперь давай проверим ловкость ребят. Я предлагаю поиграть в игру «Пронеси не урони» (дети делятся на 2 команды. Необходимо пронести через препятствия до назначенного места ложку с теннисным мячиком).
Дин: Ну, вы молодцы ребята. И сильные и ловкие и веселые. Давайте дальше веселиться и шутить. Предлагаю следующий конкурс «Раздави воздушный шарик», но вот незадача, прежде чем его раздавить его нужно надуть (дети надувают воздушные шарики).
Дон: Дин, а чем ребята будут лопать воздушные шарики?
Дин: Перечисляет чем можно, в итоге говорит спиной друг к другу.
Проводится конкурс «Раздави воздушный шарик».
Дон: Молодцы ребята. Приятно с вами работать. А вот мне интересно, танцевать кто-нибудь здесь умеет?
Дин: Вот это мы сейчас и проверим. Проведем танцевальный флеш моб (на сцену приглашаются все дети и взрослые)
Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).
Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее, Всех ужасней иль смешнее?
Проводится игра “Самая, самая” : а) веселая; б) смешная. (Дети примеряют на себе по очереди зеркальце).
Появляется Карлсон в одном ботинке.
Карлсон:
Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо центра пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались?
Дин:
Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже! ”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Дон: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон:
Ой! Это я над Центром летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу вместе с клоунами, снимают с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот, сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Дин: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет и наденет свою туфлю” (после конкурса дети садятся по своим местам).
Дон: А теперь внимание сейчас мы с вами продолжаем нашу развлекательную программу! (во время этих слов на сцену выходит уборщица и все замолкают). Дин что тут происходит?
Дин: Без малейшего понятия. Приперлась тут и полы драит…
Розыгрыш с уборщицей! (на сцену выходит уборщица с ведром полным водой и моет полы, медленно двигаясь за ширму. Меняет ведро с водой на ведро с конфетти и продолжает мыть, подходя к зрителям. Подойдя максимально близко уборщица выплескивает ведро с конфетти на зрителей).
Карлсон: (держит в руках пустые коробки из-под конфет)
Ай да, детки-малыши, Веселились от души!
Всех хочу я похвалить и конфетами угостить!
Дон: Нет-нет, лучше сыграем в игру “Накорми подружку” (вызываются по два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик должен накормить свою подружку шоколадной конфетой. Коробки открывают, но ничего там не находят).
Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Дин: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Дон: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карлсон: Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза, Начинаются чудеса!
Карлсон достает мешочек (большой) с сюрпризами и раздает всем детям.
Дин: А на прощание мы приглашаем всех на сцену и споём песню про УЛЫБКУ! (дети исполняют песню от улыбки станет всем светлей).