Сценарий развлекательного-познавательного мероприятия по ПДД «Приключение Маши и Даши»

Наталия Кадникова
Сценарий развлекательного-познавательного мероприятия по ПДД «Приключение Маши и Даши»

СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ И ДАШИ»

(по правилам дорожного движения)

Сцена оформлена ширмой, на которой изображена улица с дорожными знаками и пешеходным переходом. Звучит сирена. Из-за ширмы появляется кукла «Полицейский» - Дядя Миша.

Дядя Миша: Ать два, ать два. Здравствуйте граждане дети и взрослые (дети отвечают). Что-то плохо отвечаете, здравствуйте ребята (ответ). Ну, это другое дело, молодцы. Разрешите представиться инспектор ГБДД майор Отставайкин, а для друзей просто дядя Миша. А пришёл я к вам не просто так, а по делу особой важности. У нас в городе происходит много аварий на дороге и всё из-за того, что некоторые не сознательные граждане просто элементарно не знают правил дорожного движения, непорядок. Сегодня я проведу вам урок по ПДД – правилам дорожного движения.

Раздается звук рации.

Дядя Миша: Чего-чего, хорошо, скоро буду.

Дядя Миша: Ребята, только что на дороге в пробке случилась серьёзное ДТП - дорожно-транспортное происшествие, и мне необходимо быть там, но вы не переживайте, вместо меня урок проведёт моя лучшая помощница и лучшая ученица МАША. Я её где – то рядом видел, пойду, позову (уходит).

Звучит музыка. Выбегает МАША.

Маша: Здравствуйте ребята. (ответ) А я тут возле вашей школы гуляла, дай думаю зайду, поздороваюсь. Ну как вы тут поживаете? Хорошо?

Появляется дядя Миша.

Дядя Миша: Здравствуй Маша.

Маша: Здравствуйте Дядя Миша.

Дядя Миша: Нам очень нужна твоя помощь.

Маша: А что Дядя Миша, нужно снова на перекрёстке подежурить?

Дядя Миша: На этот раз задача посложнее, нужно провести урок по ПДД С нашими дорогими мальчиками и девочками, видишь сколько их сегодня собралось.

Маша: Нет, Дядя Миша, я не могу (шёпотом) я боюсь, а вдруг эти ребята, больше меня знают.

Дядя Миша: Сержант Пчёлкина.

Все встают по стойке смирно и отдают честь, звучит горн. Маша и дядя Миша уходят, а на маленьком самокате выезжает другая девочка- Даша, которая свистит в свисток. Следом выбегает Маша, в фуражке полицейского и с жезлом (имитирует езду на машине)

Маша: Привет, я полковник Пчёлкина (Даша падает с самоката)

Даша: Послушай, какой ещё такой половник?

Маша: Не половник, а полковник.

Даша: Ну и подумаешь.

Маша: Ах так, тогда я отбуксирую ваше транспортное средство (уносит самокат в сторону)

Даша: Не надо забирать моё транспортное средство (уносит велосипед в другую сторону)

Маша: Нет, я всё - таки отбуксирую ваше транспортное средство на штрафную стоянку.

Спорят, бегая туда – сюда.

Даша: Смотри птичка (Маша выпускает самокат)

Маша: Где?

Даша встает на самокат и уезжает под весёлую музыку и свистит в свисток.

Раздаётся шум аварии, из-за ширмы вылетают вещи.

Маша: Ой.

Из – за ширмы выходит растрёпанная Даша.

Даша: Я поторопилась и попала в аварию.

Маша: Вот- вот никогда не надо торопиться, находясь на проезжей части дороги, ты что, правил дорожного движения не знаешь?

Даша: Как это не знаю, очень даже знаю.

Маша: А ну – ка, покажи, как надо переходить дорогу?

Даша: А вот так, прыгнуть сюда, а потом сюда.

Маша: Ха – ха, а вот и нет, ребята, кто знает, как надо переходить дорогу? (Ответ) Молодец Ваня, вот учись?

Маша: Давайте похлопаем Ване, какой он молодец! Запомни Даша, как надо переходить дорогу.

Даша: Хочешь конфетку?

Маша: Ну ладно, иди.

Даша: Стой!

Маша: Иди.

Даша: Стой!

(Ваня уходит)

Даша: Стой, говорю, на конфетку. На ещё (делает вид, что достаёт конфету…Чего стоишь? (ребёнок уходит)

Маша: А сейчас, я хочу узнать, хорошо ли вы знаете транспортные средства. Я буду называть слово, а вы говорите да или нет. Троллейбус, трамвай, мотоцикл, веник, мотоцикл, поезд, швабра, велосипед, мячик, балалайка, автобус, джип, сосиска (Даша всегда старается запутать).

Даша: Пойду – ка, я схожу в магазин за конфетами, а то у меня уже кончились (выворачивает карманы). Магазин здесь не далеко, я быстро (поворачивается спиной и идёт по дороге)

Маша: (свистит в свисток) Эй, гражданка Даша, вы нарушили правила дорожного движения.

Даша: Почему?

Маша: Ну, разве можно ходить по проезжей части дороги?

Даша: А где тогда ходить надо?

Маша: Где ребята ходить надо?

Даша: По какому ещё дрындуару

Маша: Не дрындуару, а тратуару.

Даша: А если тратуара нет, тогда где идти прикажете?

Маша: Тогда где пойдём ребята? Правильно по обочине.

Даша: А ну тогда вот так, машина едет, а я рядом иду (показывает)

Маша: (свистит в свисток) гражданка Даша, почему нарушаем правила пешеходного движения?

Даша: Да что опять не так?

Маша: Как ребята по обочине ходить надо? Правильно, навстречу движущемуся транспорту.

Даша: Как это на встречу, а вдруг машина тебя в лепёшку превратит?

Маша: Никаких лепешек. Ты идёшь навстречу видишь машину, а водитель видит тебя и никто никого не задавит (показывают сценку) а затемпроигрывают с детьми.

Даша: Ой, смотрите, там мороженое продают (перебегает дорогу)

Маша: (свистит в свисток) Гражданка Даша, вы опять нарушаете правила?

Даша: Да сколько можно, чего опять? Мне на другую сторону надо перейти, чего мне как птичке теперь перелетать?

Маша: А для этого существуют специальные знаки (показывает) итак ребята как переходить дорогу правильно.

Проигрывают сценки.

Маша: А кто знает, на какой сигнал светофора, нужно переходить дорогу?

Даша: Нет, лучше переходить на красный, он красивее.

Маша: Красный цвет запрещающий. Когда он загорается надо остановиться. Ребята, давайте покажем Даше, как надо переходить дорогу.

(Игра светофор)

Звук сирены.

Дядя Миша: Ать,два,ать, два. Сержант Пчёлкина, доложите, как пршёл урок по правилам дорожного движения.

Маша: Докладываю, урок прошёл отлично. Только Дядя Миша эти ребята всё, всё знают.

Дядя Миша: Молодцы! Ну тогда устроим экзамен.

Маша: Вы готовы ребята?

Дядя Миша: Вопрос 1 – Как надо переходить дорогу?

2 – Как нужно ходить по дороге, если нет тратуара?

3 – На какой сигнал светофора переходят дорогу?

Молодец Маша, отличный урок ты провела с ребятами. А мне пора идти в другую школу и там провести урок по ПДД. Маша, а ты поможешь мне провести урок?

Маша: Ну конечно Дядя Миша, только можно я Дашу возьму с собой? Она все правила дорожного движения выучила наизусть.

Дядя Миша: Правда?

Маша: Правда, ребята?

Дядя Миша: Ну тогда я жду вас на месте.

Маша: Даша давай садись за руль моей машины, я теперь за тебя не беспокоюсь, ты все правила выучила.

Даша: Поехали!

(Шутят, не могут завестись)

Убегают.

Выход на поклон.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-развлекательного мероприятия по ПДД в средней группеКонспект познавательно-развлекательного мероприятия по ПДД в средней группе СЦЕНАРИЙ-КОНСПЕКТ развлекательно-познавательного мероприятия по ПДД для детей 4-7 лет. Цель: Помочь детям усвоить правила дорожного движения.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия КВН для детей и подростков с ОВЗ «В союзе с природой» Цель: активизировать познавательную деятельность детей и подростков с ограниченными возможностями. Задачи: - продолжать воспитывать у детей.

Сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1–9 классов, приуроченного к празднику англоговорящих стран — ХэллоуинуСценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1–9 классов, приуроченного к празднику англоговорящих стран — Хэллоуину Автор: Камалетдинова Светлана Рустямовна Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1-9 классов, приуроченного к традиционному.

Сценарий мероприятия по ПДД «Фиксики в стране ПДД»Сценарий мероприятия по ПДД «Фиксики в стране ПДД» Сценарий мероприятия «Фиксики в стране ПДД» Этап 1. Выход фиксиков. (Мелодия 1) Нолик: Буду я чинить утюг! Где мой «помогатор»? Буду гладить.

Сценарий утренника «Новогоднее приключение Маши и Медведя» для детей средней и старшей групп Сценарий новогоднего утренника для детей " Новогоднее приключение Маши и Медведя" для детей средней - старшей группы МДОУ «Сказка» 2017.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дружба крепкая» Ход: Ведущий1: - Здравствуйте дорогие друзья! Ведущий2: - За горами, за морями Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний, И друзей.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключение Маши и Вити» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодние приключения Маши и Вити» 2016-2017 учебный год Под музыку дети входят в зал.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группыСценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группы Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного и безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Мой спортивный Миасс» для детей младшего дошкольного возраста Цель: • знакомство с историей города; • воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни. • воспитание любви к родному городу; • формирование.

Тематическое развлечение в ДОО по экологии в ДОО «Путешествие Маши и Даши» Тематическое развлечение, по экологии «Путешествие Маши и Даши» Действ. лица: Матушка Марья Дарья Баба Яга Кикимора Чтец Звучит русская.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий развлекательного-познавательного мероприятия по ПДД «Приключение Маши и Даши»
Опубликовано: 7 марта 2018 в 09:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...