Лучший педагог года

Развлекательное занятие «Клуб весёлых человечков»

Вероника Музыченко
Развлекательное занятие «Клуб весёлых человечков»

ЦЕЛЬ. : - С помощью веселых человечков и игровых заданий учить детей отгадывать -загадки; развивать воображение, сообразительность, память,мышление; активизировать внимание.

ПРОГРАММНОЕ содержание: приучить всех детей активно участвовать в развлечениях.

ОБОРУДОВАНИЕ: Ширма театральная.

Сказочные герои: Петрушка, Чиполлино, Карандаш, Самоделкин, Буратино

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: пластилин, дощечка, проволока.

Ход ЗАНЯТИЯ

За ширмой слышится пение и смех.

Публикация «Развлекательное занятие „Клуб весёлых человечков“» размещена в разделах

В. : - Ребята, кто это такой веселый? Кто пришел к нам сюда? Угадайте: "Он плесун, он певун, он веселый говорун,

Он забавная игрушка, а зовут его. " (Петрушка)

П. : - А вот и я! Здравствуйте, ребята! Принимайте гостей. Ведь я приехал не один: со мной целый отряд веселых человечков. И у каждого из нас есть что-то интересное для вас. Хотите познакомиться с моими друзьями? Тогда отгадайте, кто со мной приехал? :

"Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет"

Если дети не отгадают, Петрушка предлагает послушать песенку про друга (включается “Чиполлино"). Со словами "Я - веселый Чиполлино. появляется Чиполлино. Он несет на плече мешочек.

П. : - что у тебя в мешочке, Чиполлино?

Ч. : - Отгадайте (загадывает загадки об овощях) :

1. "Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос".(морковь)

2. "Не шит, не кроен,

А весь в рубцах:

Без счету одежек,

А все без застежек ".

(капуста)

3."Неказиста, шишковата,

а придет на стол она,

Скажут весело ребята

"Ну, рассыпчата, вкусна!" (картофель)

4. Прежде чем мы его съели

Все наплакаться успели

(лук)

5."Вверху зелено, Внизу красно,

В землю вросло".

(свекла)

После того, как загадки отгаданы, Чиполлино достает из мешочка поочередно все овощи.

Ч. : - Все мои загадки вы отгадали правильно, но сейчас придет мои товарищ у него загадки потруднее. Сначала узнайте, как его зовут;

"Это что за очень странный Человечек деревянный.

На земле и под водой Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный Кто же это?. (Буратино)

Появляется Буратино, в руках у него золотой ключик. Буратино несет с собой сундучок.

Б. : - В этом сундучке - сюрпризы для ребят. Но сундучок волшебный,

он открывается этим золотым ключиком, если ребята верно отгадают загадки.

Загадывает загадки. Тому ребенку, кто первый правильно отгадывает он дарит картинку с изображением данного предмета.

1. Кинешь в речку - не тонет.

Бьешь о стенку - не стонет,

Будешь оземь кидать

–Станет к верху взлетать.

(мяч)

2. Твой хвостик

Я в руке держал,

Ты полетел-

Я побежал (бумажный змей)

3. Он и пляшет, и поет, 4. Сам пустой,

И гудит, как самолет:. Голос густой,

Он бежит бегом, дробь отбивает,

Он жужжит жуком. Шагать помогает.

(волчок)

(барабан)

5. В этой молодице прячутся сестрицы,

Каждая сестрица - для меньшой темница

(матрёшка)

П. : - С нами пришел еще один наш товарищ:

Черный Ивашка – деревянная рубашка,

где носом поведет, там заметку кладет. Кто это?

Входит Карандаш, в руках у него портфель.

К. : - И я к вам пришел не с пустыми руками. Угадайте, что лежит у меня портфеле? :

"Не дерево, а с листочками,

Не рубашка*, а сшита,

Не человек, а рассказывает", (книга)

К. : - А докажите, что это книга: (как держать, как перелистывать, где хранить).

"В белом поле синие протянулись линии,

А но ним друзья идут, друг друга за руки ведут. " (буквы в тетради)

Слышен стук в дверь. Появляется еще один, человечек – Самоделкин.

Меня сделали из дощечек, проволочек, гвоздиков, винтиков, пружи

нок. А вы, ребята, узнайте, какие инструменты требовались для моего изготовления. Эти инструменты лежат в моем ящике (показывает ящик). Отгадайте, что в нем?

Кланяется, кланяется

Придет домой - растянется (топор)

2. Зубастый зверек

Грызет со свистом дубок. (пила)

3. Толстый тонкого побьет,

Тонкий что-нибудь прибьет.

(гвозди и молоток)

П. : - А сейчас мы посмотрим, кто же из веселых человечков выиграл, у

кого были самые трудные загадки (заглядывает в мешочек Чиполлино в сундучок Буратино, в портфель Карандаша, в ящик Самоделкина).

Нигде не осталось ни одной загадки! Молодцы, ребята! Придется нам идти за новыми загадками. До свидания!

Ждите нас в гости снова:

Под звуки веселой мелодии игрушечные человечки уходят.

после мероприятия можно предложить детям смастерить самим Самоделкина из пластилина и проволоки.

Публикации по теме:

«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Одежда. Обувь. (23-27 февраля 2015 года) 25 неделя. 1-24 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде.

«Зарядка-молчанка» Физминутка "Зарядка-молчанка". Уже много лет пользуюсь карточками с изображением веселых человечков. Воспитатель перелистывает карточки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлекательное занятие «Клуб весёлых человечков»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 09:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД