Приложение МААМ

Реализация части программы «Я часть государства»

Светлана Филиппова
Реализация части программы «Я часть государства»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

ЗНАНИЯ

1. Формировать у детей элементарные представления о государственном устройстве («Основы государственного устройства»).

2. Формировать у детей элементарные представления о государственной символике («Символы государства»).

3. Формировать у детей элементарные представления о возможности защиты гражданина институтом государства («Я – гражданин нашего государства»).

ОТНОШЕНИЯ

Публикация «Реализация части программы „Я часть государства“» размещена в разделах

1. Инициировать у детей эмоциональную заинтересованность в познании государственного устройства и символов государства («Основы государственного устройства», «Символы государства»).

2. Формировать у детей эмоционально-положительное отношение к величию Российского государства («Я горжусь своей страной»).

4. Инициировать у детей чувство принадлежности к государству («Я – гражданин нашего государства»).

5. Вызвать у детей интерес к событиям, происходящим в нашем государстве («Я горжусь своей страной», «Я – гражданин нашего государства»).

6. Способствовать переживанию детьми чувства сопричастности событиям, происходящим в нашем городе, государстве («Я горжусь своей страной», «Я – гражданин нашего государства»).

ДЕЙСТВИЯ

1. Развивать у детей стремление к познанию государственного устройства и символов государства («Основы государственного устройства», «Символы государства»).

2. Развивать способность детей проявлять эмоциональный отклик на события, происходящие в нашем городе, государстве («Я горжусь своей страной», «Я – гражданин нашего государства»).

3. Формировать у детей умение выражать свою точку зрения о событиях, происходящих в нашем городе, государстве («Я горжусь своей страной», «Я – гражданин нашего государства»).

Материалы и оборудование

для самостоятельной деятельности

Модель государственного устройства.

Портреты руководителей страны, губернии, города.

Президентская символика.

Фотоотчет об экскурсии.

Макеты герба, флага России.

Аудиозапись гимна России.

Дидактическая игра «Узнай наш флаг (герб)».

Детская энциклопедия «Российская государственная символика» (автор-сост. В. В. Васькин).

Альбом пословиц и поговорок о России.

Карта мира, глобус.

Книга «Конституция РФ».

Выставки в мини музее «Россией гордимся», «На службе Отечеству». Альбом «Города – герои».

Выставка литературных произведений о России.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Путешествуем по стране».

Папка-передвижка «День Победы».

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Составление, обсуждение модели государственного устройства

Рассматривание, комментарий к портретам руководителей страны, губернии, города.

Рассматривание, обсуждение президентской символики

Рассматривание, обсуждение фотоотчета об экскурсии к зданию городской мэрии и Думы.

Рассматривание, обсуждение макетов герба, флага России.

Прослушивание аудиозаписи гимна России.

Дидактическая игра «Узнай наш флаг (герб)».

Рассматривание, обсуждение иллюстраций к детской энциклопедии «Российская государственная символика» (автор-сост. В. В. Васькин)

Рассматривание альбома пословиц и поговорок о России, проговаривание пословиц и поговорок о России.

Рассматривание, обсуждение карты мира, глобуса.

Рассматривание книги «Конституция РФ».

Рассматривание, обсуждение альбома «Города – герои». Рассматривание, обсуждение выставки литературных произведений о России.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествуем по стране»

Рассматривание, обсуждение папки-передвижки «День победы».

Публикации по теме:

Беседа с родителями «Реализация программы «Социокультурные истоки»Беседа с родителями «Реализация программы «Социокультурные истоки» Уважаемые родители! Сегодня наша встреча посвящена реализации программы духовно – нравственного развития дошкольников «Социокультурные истоки».

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 3. Принципы построения программы 1.1.2. Принципы построения программы Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом:.

Фотоочерк «Удивительное рядом — игра ярких и летних красок в небе» Реализация регионального компонента. Часть 1Фотоочерк «Удивительное рядом — игра ярких и летних красок в небе» Реализация регионального компонента. Часть 1 Лето — время года, когда мы забываем о времени. Ведь когда рассветы сменяются красивыми закатами, время останавливается. Каждый восход и.

Фотоочерк «Удивительное рядом — мир живой природы» Реализация регионального компонента. Часть 2Фотоочерк «Удивительное рядом — мир живой природы» Реализация регионального компонента. Часть 2 Наша планета Земля – это огромный шар. Единственная планета, на которой существует жизнь. Она гостеприимна. Она вмещает в себя миллионы.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки»Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки» Русский философ Иван Александрович Ильин сказал: «В руках учителя лежит судьба России». Нам учителям надлежит сохранить и возродить традиционные.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида»Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида» Выступление на региональном научно-практическом семинаре по проблеме реализации ООП ДО для детей с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующего вида.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Реализация части программы «Я часть государства»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 15:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация части программы «Я часть государства»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Филиппова (УИ 344416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД