Папки-передвижки

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) (1 фото)

надежда пермякова
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)

10 класс

Введение.

1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье».

Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ.

2 Диагностика ЗУН на начало года

Цель занятия: Определить представления детей об охране здоровья и физическом развитии посредством проведения мониторинга.

Наш организм.

1 Сердце как жизненно важный орган человека.

Публикация «Содержание программы „Охрана здоровья и физическое развитие“, II ступень (5 часть)» размещена в разделах

Цель занятия: Расширение представлений о сердечно-сосудистой системе и работе сердца. Закрепление понятий «пульс», «сосуды», «сердцебиение».

2 От чего зависит рост и развитие организма.

Цель занятия: Формирование знаний о периодичности в изменении ростовых процессов (акселерация, децелерация); обусловленности роста и развития генетическими и средовыми факторами.

3 Движение – это жизнь.

Цель занятия: Формирование привычки активного образа жизни; воспитание чувства собственного достоинства.

4 Утомление и переутомление.

Цель занятия: Формирование знаний о причинах утомления и переутомления в процессе жизнедеятельности человека; обучение проведению самоконтроля нагрузок.

5 Физические особенности развития подростков.

Цель занятия: Расширение знаний об укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний детей о строении и работе своего организма посредством проведения мониторинга.

Безопасность в экстремальных ситуациях.

1 Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды.

Цель занятия: Систематизация знаний воспитанников о пожаре, об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни.

2 Поведение и действия в случае возникновения пожара.

Цель занятия: Закрепление знаний и умений правильного поведения при пожаре; воспитание навыков осторожного обращения с огнем.

3 О поведении в походах, экскурсиях, поездках.

Цель занятия: Закрепление знаний и умений правильного поведения в походах, экскурсиях, поездках.

4 Терроризм – угроза обществу.

Цель занятия: Формирование у учащихся толерантности, неприятия идей ксенофобии.

5 Семь законов лидерства.

Цель занятия: Закрепление навыков и умений, необходимых для уверенного поведения и эффективного взаимодействия в команде.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний детей о безопасности в экстремальных ситуациях посредством проведения мониторинга.

Охрана жизни и здоровья.

1 Богатство на все времена.

Цель занятия: Систематизация представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

2 Стоит ли питаться правильно?

Цель занятия: Систематизация знаний о необходимости организации правильного, рационального питания в жизнедеятельности каждого человека, как необходимого фактора сбережения собственного здоровья.

3 Сюжетно-ролевая игра «Я могу составить меню на 1-2 дня»

Цель занятия: Формирование навыков составления элементарного меню. Систематизация знаний о необходимости организации правильного, рационального питания.

4 Диспут «Есть ли мода на здоровье»?

Цель занятия: Формирование навыков самостоятельного анализа и оценки

5 Здоровье сгубишь - новое не купишь.

Цель занятия: Систематизация знаний о здоровым образом жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

6 Гигиена и закаливание.

Цель занятия: Закрепление и обобщений знаний о правилах и требованиях личной гигиены.

7 Значение силовых и подвижных игр для охраны жизни и здоровья.

Цель занятия: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр.

8 Компьютер и его влияние на здоровье человека.

Цель занятия: Формирование установки на здоровый образ жизни; закрепление знаний о влиянии компьютера на здоровье человека.

9 Простые правила здоровья.

Цель занятия: Обобщение и систематизация знаний об охране жизни и здоровья человека.

10 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала по охране жизни и здоровья человека.

Экологически безопасный образ жизни.

1 Общение с природой как средство экологического образования.

Цель занятия: Информирование о глобальных проблемах загрязнения планеты Земля; формирование убеждения в необходимости бережного отношения к окружающей среде и природе в целом.

2 Эта хрупкая планета.

Цель занятия: Формирование представлений учащихся об экологии и ее роли в жизни людей, влиянии экологии на здоровье человека.

3 Природа, экология, ЗОЖ.

Цель занятия: Закрепление знаний о разумном использовании различных материалов. Активизация словаря (сортировать, бросовый материал, бытовые отходы).

4 Потребитель и окружающая среда.

Цель занятия: Систематизация знаний об основных задачах, стоящих перед экологией; о различных материалах и их использовании. Определение потребительской позиции человека по отношению к природе.

5 Эксперты с планеты ЭКО.

Цель занятия: Формирование осознания проблем потери растительного и животного мира, загрязнения мест обитания растений и животных.

6 Свалка по имени Земля.

Цель занятия: Формирование экологической культуры, способности бережного отношения к окружающей среде и природе в целом.

7 Мы выбираем экологически безопасный образ жизни.

Цель занятия: Систематизация и обобщение знаний по экологически безопасному образу жизни.

8 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала по экологически безопасному образу жизни.

Вредные привычки и их влияние на здоровье.

1 Токсичные вещества и ПАВ

Цель занятия: Создание условий для доверительного общения, восприятия информации о негативном влиянии ПАВ на жизнь человека.

2 Пиво-имя беды.

Цель занятия: Формирование у обучающихся необходимых знаний о существующей проблеме современности-пивном алкоголизме и личной ответственности за своё поведение.

Безопасность в социальной и природной среде.

1 Этот жестокий взрослый мир.

Цель занятия: Обобщение знаний и представлений о взрослости; проблемах безопасности в социальной и природной среде; формирование активной жизненной позиции.

2 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Публикации по теме:

НОД в образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание программы по аппликации Аппликация (20 ч.) Сентябрь (3ч) 1-2 Диагностика 3. Автобусы на нашей улице» Требования к усвоению программы Освоение умения пользоваться.

Содержание программы по лепке в средней группе Лепка (21 ч.) Сентябрь (4ч) 1- 2 Диагностика 3. Моя семья 4. Лепка по замыслу Требования к усвоению программы Освоение в лепке следующих.

Содержание программы по математике для детей дошкольного возраста 3–4 лет Образовательное содержание программы реализуется в количестве37ч. Диагностика (2 раза в год сентябрь и май) Сентябрь (5) 1. Диагностическое.

Содержание программы по развитию речи в средней группе Содержание программы (37ЧАСОВ) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37ч. Сентябрь (5) 1-2. Диагностика. 3. Составление.

Содержание программы по рисованию в средней группе Рисование (4-5лет) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37 ч. Сентябрь (5 ч) 1 -2. Диагностика 3. Моя семья 4. Летят.

Содержание программы «Школа мяча» во второй младшей группе № п/п Тема занятия 1. Прокатывание мяча двумя руками взрослому. 1 неделя – учить прокатывать мяч взрослому. 2 неделя – закреплять умения.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) 6 классВведение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) 7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)
Опубликовано: 30 июля 2016 в 11:19
+304Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 139.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД