МААМ-картинки

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) (2 фото)

надежда пермякова
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)

7 класс

Введение.

1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье»

Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ.

2 Диагностика ЗУН на начало года

Цель занятия: Определение усвоения программного материала по охране здоровья и физическому развитию.

Наш организм.

1 Мой организм и погода

Публикация «Содержание воспитательной программы „Охрана здоровья и физическое развитие“, II ступень — 6–10 класс (2 часть)» размещена в разделах

Цель занятия: Формирование знаний о своём организме, реакции организма на погодные условия.

2 Твоя нервная система.

Цель занятия: Знакомство учащихся с центральной нервной системой человека.

3 Как мы слышим, видим, чувствуем.

Цель занятия: Формирование представлений о строении человеческого тела и назначении отдельных его частей.

4 Мои глаза и мир вокруг нас

Цель занятия: Формирование знаний о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.

5 Болезни. Почему они бывают?

Цель занятия: Расширение представлений о микробах, бактериях, вирусах, о путях попадания их в организм, о пользе и вреде для человека; воспитание осознанного отношения к своему здоровью.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний о строении и работе своего организма.

Безопасность в экстремальных ситуациях.

1 Кто с огнем неосторожен, у того пожар возможен!

Цель занятия: Формирование у детей навыков осторожного обращения с огнём и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

2 Взрыв и обрушение здания.

Цель занятия: Знакомство с основными причинами разрушения здания, формирование психологической устойчивости к стрессу, готовности к грамотному поведению при взрывах и обрушениях зданий, землетрясениях. Закрепление навыков эвакуации из школы.

3 Чрезвычайные ситуации природного характера – наводнение.

Цель занятия: Формирование навыков осторожного и осмотрительного отношения к опасным для человека ситуациям в природе (наводнение).

4 Безопасность в опасном мире -осторожно – незнакомец.

Цель занятия: Закрепление понятий опасность и безопасность в реальной жизни; формирование навыков поведения с незнакомыми людьми.

5 Безопасность при обращении с животными.

Цель занятия: Формирование навыков безопасности при обращении с домашними животными.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний детей о безопасности в экстремальных ситуациях.

Охрана жизни и здоровья.

1 Беседа о здоровом образе жизни.

Цель занятия: Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

2 Что мы едим каждый день?

Цель занятия: Формирование знаний о питательных веществах (белков, жиров, углеводов, их ролью и значением для организма. Закрепление знаний и представлений о полезных продуктах питания, их оздоровительном влиянии на органы и системы человека.

3 Пищевые добавки. Сбалансированное питание.

Цель занятия: Формирование навыков определения влияния пищевых продуктов на здоровье человека в соответствии с их составом; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

4 Волшебные прогулки.

Цель занятия: Определение значимости прогулок на здоровье человека, воспитание бережного отношения к своему здоровью.

5 Если хочешь быть здоров -постарайся.

Цель занятия: Обобщение и систематизация знаний о культурно-гигиенических навыках, правилах питания, значении спорта и их влиянии на здоровье человека.

6 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Цель занятия: Формирование представлений о здоровом образе жизни, о том, что природа является источником здоровья.

7 Профилактика гриппа и ОРВИ.

Цель занятия: Формирование знаний о мерах предосторожности и профилактики гриппа и ОРВИ.

8 Лекарственные вещества и их применение.

Цель занятия: Формирование познавательной активности в процессе получения знаний о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения.

9 Утомление и переутомление. Учимся отдыхать.

Цель занятия: Знакомство с общими причинами утомления и переутомления с учетом физических и умственных нагрузок на подростка в период обучения его в школе.

10 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Экологически безопасный образ жизни.

1 В гостях у зелёной аптеки.

Цель занятия: Расширение знаний и представлений детей о лекарственных растениях.

2 Лекарственные растения нашего края.

Цель занятия: Обобщение знаний детей о лекарственных растениях нашего края, их лечебных свойствах, применении.

3 Лекарственные растения.

Цель занятия: Закрепление знаний детей о лекарственных растениях нашего края, их лечебных свойствах, применении.

4 Что происходит с солнцем, воздухом, водой?

Цель занятия: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования; формирование знаний о значении солнца, воздуха и воды на здоровье человека.

5 Путешествие в страну здоровья.

Цель занятия: Формирование осознанного отношения к необходимости вести здоровый образ жизни.

6 В здоровом теле- здоровый дух.

Цель занятия: Формирование навыков здорового образа жизни (потребности в соблюдении правил личной гигиены и распорядка дня)

7 В царстве экологии.

Цель занятия: Формирование представлений о взаимосвязи живой и неживой природы на здоровье человека.

8 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Вредные привычки и их влияние на здоровье.

1 Люди, на которых хотелось бы быть похожим.

Цель занятия: Формирование знаний о вредных привычках и их влиянии на здоровье человека.

2 ЗОЖ - главное условие профилактики возникновения вредных привычек.

Цель занятия: Формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Безопасность в социальной и природной среде.

1 Умение управлять собой

Цель занятия: Формирование устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

2 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Фото «Охрана здоровья и физическое развитие»
Публикации по теме:

НОД в образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в.

Мастер-класс «Физическое развитие детей посредством подвижных игр» Мастер класс на тему: «Физическое развитие детей, по средствам подвижных игр» Провела воспитатель Саламатова А. Е. Игра как средство всестороннего.

Семинар-практикум для педагогов и родителей «Охрана и укрепление здоровья детей» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и РОДИТЕЛЕЙ на тему: «Охрана и укрепление здоровья детей» Охрана и укрепление здоровья детей – одна из.

Содержание программы по аппликации Аппликация (20 ч.) Сентябрь (3ч) 1-2 Диагностика 3. Автобусы на нашей улице» Требования к усвоению программы Освоение умения пользоваться.

Содержание программы по лепке в средней группе Лепка (21 ч.) Сентябрь (4ч) 1- 2 Диагностика 3. Моя семья 4. Лепка по замыслу Требования к усвоению программы Освоение в лепке следующих.

Содержание программы по математике для детей дошкольного возраста 3–4 лет Образовательное содержание программы реализуется в количестве37ч. Диагностика (2 раза в год сентябрь и май) Сентябрь (5) 1. Диагностическое.

Содержание программы по развитию речи в средней группе Содержание программы (37ЧАСОВ) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37ч. Сентябрь (5) 1-2. Диагностика. 3. Составление.

Содержание программы по рисованию в средней группе Рисование (4-5лет) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37 ч. Сентябрь (5 ч) 1 -2. Диагностика 3. Моя семья 4. Летят.

Содержание программы «Школа мяча» во второй младшей группе № п/п Тема занятия 1. Прокатывание мяча двумя руками взрослому. 1 неделя – учить прокатывать мяч взрослому. 2 неделя – закреплять умения.

Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ Экономика и её роль в жизни человека и семьи. Труд и работа. Заработная плата как плата за работу. Заработная плата - источник существования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)
Опубликовано: 19 июля 2016 в 08:26
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД