Лучший педагог года

Реализация летнего проекта в первой младшей группе «Все дело в шляпе» (3 фото)

Исаева Светлана Юрьевна
Реализация летнего проекта в первой младшей группе «Все дело в шляпе»

Реализация проекта

в младшей группе

№ 1 "Капельки"

"Все дело в шляпе

Участники проекта : воспитатели – воспитатели, дети, родители.

Цель проекта : расширение кругозора детей и развитие познавательного интереса к процессу изготовления, оформления шляп.

Сроки реализации проекта : 2 недели (01.06.2015 – 16.06.2015)

Задачи проекта :

1) Систематизировать элементарные знания.

Публикация «Реализация летнего проекта в первой младшей группе „Все дело в шляпе“» размещена в разделах

• о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки и т. д)

• о деталях шляпы (поля, перья, цветы.);

• о форме шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, колокольчик).

2) Воспитание эстетического вкуса в одежде.

Предполагаемый результат:

Оформление игрового уголка “Салон шляп”.

Праздничное мероприятие: Конкурс шляп.

Предварительная работа:

• наблюдения за людьми, “Какие головные уборы носят люди?”;

беседы на темы: “Головные уборы”.

• моделирование различных видов шляп способом рисования, аппликации.

• сюжетно-ролевые игры “Салон шляп”.

дидактические игры: “Собери шляпы”, “Угадай, где шляпа?”.

• чтение сказки “Кот в сапогах”, «Красная Шапочка».

• рассматривание иллюстраций к сказкам;

• рассматривание картинок, рисунков по теме «Сказочные шляпы».

Практическая деятельность:

• изготовление шляп из цветной бумаги;

• раскрашивание шляпы.

Работа с родителями:

• оформление рекомендации для родителей в родительском уголке;

• привлечение родителей к изготовлению шляп для конкурса.

Планы занятий по практической деятельности

проекта “Все дело в шляпе”

Познавательное развитие 1 неделя.

Тема занятия: Чтение сказки «Кот в сапогах»

Программное содержание: Познакомить детей с содержанием сказки. Обсудить действия героев. Обратить внимание на то, как был одет главный герой. Заострить внимание на головном уборе главного героя.

Предварительная работа: Дидактическая игра “Угадай, где шляпа?”.

План занятия:

1. Играем в игру «Угадай, где шляпа

2. Чтение сказки.

3. Итог занятия. Обобщение полученных знаний на занятии.

Рисование

Тема занятия: Нетрадиционное рисование. Раскрашивание шляпы на альбомном листе.

Программное содержание: Закреплять умение рисовать гуашью. Продолжить знакомить с нетрадиционным способом рисования. Развитие творческого воображения младшего дошкольника.

Предварительная работа: Рассматривание шляп на картинках.

План занятия:

I. Оживление личного опыта детей. Вспомнить с детьми о разнообразии шляп (цилиндр, соломенная шляпа (панама, фетровая шляпа, чепчик).

II. Объяснение способа выполнения техники рисования – ватными палочками.

III. Самостоятельная работа детей.

IV. Выставка готовых работ. Поощрение детей.

Познавательное развитие 2 неделя.

Тема занятия: Чтение сказки «Красная шапочка»

Программное содержание: Познакомить детей с содержанием сказки. Обратить внимание на название сказки. Уточнить в чем была одета главная героиня. Обсудить действия героев.

Предварительная работа: Дидактическая игра “Собери шляпу”.

План занятия:

4. Играем в игру Собери шляпу»

5. Чтение сказки.

6. Итог занятия. Обобщение полученных знаний на занятии.

Аппликация (ручной труд)

Тема занятия: Изготовление шляпки.

Программное содержание: Совершенствовать умение работать с бумагой, клеем. Закреплять умение правильно ориентироваться на листке бумаги. Развивать правильное соотнесение деталей друг с другом.

Предварительная работа: Рассматривание образца. Мотивация детей к изготовлению шляп самим.

План занятия:

I. Оживление личного опыта детей о шляпах.

II. Рассматривание готовой шляпки, называние частей шляпки, рассматривание готовой выкройки, определение способа соединения деталей.

III. Самостоятельная работа детей.

IV. Индивидуальная работа (напоминание, указание последовательности работы).

V. Выставка готовых работ. Поощрение детей.

Итог: Конкурс шляп.

Реализация летнего проекта в первой младшей группе «Все дело в шляпе»
Фото «Все дело в шляпе»
Реализация летнего проекта в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Все дело в шляпе»«Все дело в шляпе» К 8 марта в нашем детском саду прошел необычный праздник для мам. под названием "все дело в шляпе. " Дети с нетерпением ждали этого дня. Родители.

«Все дело в шляпе»«Все дело в шляпе» С 8 июня по 18 июня 2015 года в нашем детском саду №3 г. Нарьян-Мар Ненецкого автономного округа прошел конкурс "Все дело в шляпе". Подведение.

Реализация проекта «У войны недетское лицо» во второй младшей группе (фототчёт)Реализация проекта «У войны недетское лицо» во второй младшей группе (фототчёт) Спасибо Всем, кто жизнь отдал, За Русь родную, за свободу, Кто страх забыл и воевал, Служа любимому народу. Спасибо Вам, Ваш подвиг вечен,.

Конкурс «Все дело в шляпе»Конкурс «Все дело в шляпе» Шляпки, какие они разные: вязанные, фетровые, бумажные, сделанные из фольги и соломы, из перьев и материи, большие и маленькие мужские.

Поход выходного дня «Зимняя прогулка» во 2 младшей группе (фотоотчет)Поход выходного дня «Зимняя прогулка» во 2 младшей группе (фотоотчет) (работа с родителями, реализация проекта «В стране Здоровья») Дошкольный возраст – это важный период, когда развиваются двигательные качества.

Развлечение на лето «Все дело в шляпе» Все дело в шляпе Ход развлечения: Зал украшен рисунками детей и родителей, на центральной стене – коллаж шляп. Под музыку входит воспитатель.

Реализация проекта «Театрализованная деятельность» в младшей группе Реализация проекта «Театрализованная деятельность» в младшей группе Карта проекта. Название проекта: «Театрализованная деятельность».

Сценарий конкурсно-игровой программы для взрослых «Всё дело в шляпе»Сценарий конкурсно-игровой программы для взрослых «Всё дело в шляпе» Музыкальное оформление: «Упала шляпа» («На-на») Вед: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и отшумели вьюги, отлютовали морозы. Ярче светит.

Всё дело в шляпеВсё дело в шляпе Выходной день! Самое время отдохнуть и повеселиться! Предлагаю поговорить о головных уборах, ведь головной убор может многое рассказать.

Всё дело в шляпеВсё дело в шляпе Однажды мне в руки попался жидкий клей. И я решила попробовать сделать что-нибудь этакое. Под руку попалась старенькая кепка, немного искусственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация летнего проекта в первой младшей группе «Все дело в шляпе»
Опубликовано: 15 июля 2015 в 19:11
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД