Получи документы

Реализация образовательных задач в процессе организации режимных моментов

Светлана Штынь
Реализация образовательных задач в процессе организации режимных моментов

Цель:

- Закрепление песенки и игры на прогулке. Помогать замечать красоту природы в разное время года.

Задачи :

- Закрепить текст песенки, четкое произношение слов, громко – тихо, быстро - медленно;

- Формировать представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег;

- Обогащение словаря прилагательными (Легкий, пушистый, холодный, маленький);

- Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;

- Помогать отвечать на простейшие вопросы («кто? Что).

Целевые ориентиры:

Публикация «Реализация образовательных задач в процессе организации режимных моментов» размещена в разделах

- Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

- Знает название окружающих предметов и игрушек;

- Стремиться к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

- Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за сверстниками и подражает им;

- Проявляет интерес к стихам.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игровая деятельность с игрушками, чтение стихов, сказок.

Методические приемы:

- игровой момент (приход зайчика);

- знакомство зайчика с детьми;

- рассматривание зайчика;

- вопросы к детям;

- музыкальная – игра «зайка»;

Ход НОД:

- Вот пришли мы на участок, посмотрим вокруг. Что же мы тут увидели? (Много снега). А давайте его, рассмотрим, какой он снег? (Белый, пушистый, чистый)

«На деревья, на аллеи

Снег летит муки белее,

Легкий-легкий, чистый-чистый,

Мягкий, хрупкий и пушистый.

Снег в руке сжимаем

И снежки кидаем.

Белый снег – светлый снег,

Как же радует он всех.» (И. Мельничук)

- Какое время года сейчас? Мы посмотрим вокруг себя, что же увидели? (Много снега, зима). Рассмотрим его (Снежинки холодные, красивые, легкие, пушистые). Походим по снегу и оставим свои следы (дети топают по снегу, оставляют свои следы).

- Посмотрите-ка, ребята, а здесь чьи-то следы. Вам интересно, кто же здесь пробегал, да следы оставил (да). Мы с ребятами пойдем, и конечно же найдем, кто здесь притаился и дрожит? (Это зайчик). Как же он сюда попал? (Дети гладят игрушку-зайчика, говорят ему ласковые слова). Давай те с ним познакомимся, мы с вами будем называть как вас зовут. (дети называют себя по имени).

- Давайте с ним познакомимся, каждый назовет свое имя. (дети называют себя). Какие вы молодцы, большие, умные.

- А мы с вами знаем стихотворение про зайчика и сейчас его расскажем. Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки) .

«На земле снежок лежит,

Зайка по снегу бежит.

Мерзнут ушки, мерзнут лапки.

Без сапожек и без шапки.

Ой!»

- А где же у зайки ушки? Какие у него ушки? (Длинные, пушистые). Ножки (быстрые). Мерзнут? (ушки, лапки). Без (сапожек, и без шапки). А на земле что же лежит (снежок лежит). (Индивидуальные и хоровые повторения).

- Перестал зайка дрожать, видно, хочет с вами ребята поиграть. Поиграем с зайчиком? (Дети отвечают).

Музыкально – дидактическая игра «Зайка».

- Молодцы, ребята! Ребята, а у нашего зайчика есть друзья, вы хотите на них познакомиться? (уточки на пруду). Тогда пойдем по дорожке. Молодцы, ребята! Зайчику пора возвращаться в лес, он очень рад, что познакомился с вами. Он перестал бояться, потому, что мы его успокоили. Мы узнали много нового о зайчике. Что есть у зайки? (ушки, хвост, лапы, спинка, животик) В какую игру зайка с нами поиграл? Скажем зайчику «спасибо». Погладим еще на прощанье зайчика и скажем ему, чтобы он пришел к нам в гости. «До свидания!»

Публикации по теме:

Тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе Тематика занятий по развитию речи в I младшей группе Тема занятий Программное содержание Сентябрь. 1. Дидактическая игра «Скажи «а». (Звуковая.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация образовательных задач в процессе организации режимных моментов
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 03:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД