Получи документы

Краткосрочный проект «В солнечном царстве, в космическом государстве!»

Людмила Викторовна
Краткосрочный проект «В солнечном царстве, в космическом государстве!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Весна» г. Волгодонска

(МБДОУ ДС «Весна» г. Волгодонска)

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В подготовительной к школе группе

№6 «Золотая рыбка»

Краткосрочный проект

«В солнечном царстве, в космическом государстве

Воспитатели:

Максутова Л. В.

Волгодонск 2021-2022

Тип проекта : информационно-познавательный, творческий.

Публикация «Краткосрочный проект „В солнечном царстве, в космическом государстве!“» размещена в разделах

Проблема: Современные дошкольники задают много вопросов о космосе,

звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное,

недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям

научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.

Основания для разработки проекта : Поверхностные знания детей о космосе, о планетах, о работе космонавтах. Способствовать развитию у ребёнка представления об окружающем мире до глубин Вселенной.

Актуальность проекта : С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Дети активно познают мир, открывают для себя новые истины. С раннего возраста им интересны загадки Вселенной. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над

проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников, проходит в повседневной жизни и на специальных интегрированных занятиях. Проектная деятельность развивает творческую активность детей, помогает самому педагогу развиваться как творческой личности Солнечной системы, о Юрии Гагарине – первом космонавте Земли и поможет систематизировать полученные знания и применить их в различных видах детской деятельности.

Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний детей о нашей солнечной системе, о космосе.

Задачи проекта :

• Сформировать устойчивый интерес к познанию космического пространства.

• Познакомить детей с историей развития космонавтики, с символикой некоторых созвездий, строением солнечной системы.

• Расширять первоначальные представления о звездах и планетах (их величине, о порядке расположения относительно Солнца, некоторых особенностях).

• Прививать любовь к родному краю, планете, героям освоения космоса.

• Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

• Развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

• Поощрять желание пользоваться специальной терминологией, ведение

• конструктивной беседы, совместной исследовательской деятельности.

Планируемый результат:

сформированы понятия и представления о: планетах, звёздах, космических аппаратах, космонавтах и т. д;

• сформирован интерес к новому, неизвестному в окружающем мире

• умеют предложить свой собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке и т. д.

• умеют самостоятельно действовать в различных видах деятельности;

• овладевают средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

• активизировалась поисковая деятельность;

• установление доверительных и партнёрских отношений с родителями;

• создадутся условия для благоприятного взаимодействия с родителями.

• повышение активного участия родителей в жизнедеятельности группы;

• повышение педагогической культуры родителей.

Продуктами проектной деятельности являются:

• папка-передвижка для родителей;

• беседы;

• фотографии занятий;

• выставка рисунков «В безбрежном океане звезд»

• дидактические игры;

• лабиринты;

• сюжетно ролевая игра;

• лепка;

• рисование;

• конструирование.

Беседа «Первый космонавт».

Беседа «Планеты Солнечной системы».

Беседа «Космос, звезды, вселенная».

Дидактические игры:

«Скафандр», «Зачем лететь в космос», «Метеоры и метеориты», «В обсерватории», «Зачем нужен спутник», «Планеты», «Что лишнее», «Почему в космос летают ракеты», «Звезды», «Звезды».

«Лабиринты».

«Загадочный космос».

Папка-передвижка для родителей

«День космонавтики»

Лепка «Наши космонавты»

Конструирование

«Космический корабль»

Рисование «Загадочный Космос».

Сюжетно ролевая игра: «Космические полеты»

Публикации по теме:

«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели)«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели) На второй неделе апреля в нашей группе была реализована тема «В галактическом царстве – в космическом государстве». Цель: вызвать познавательный.

Беседа «В растительном царстве, лекарственном государстве» для детей старшего дошкольного возраста Доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию беседу, которая может быть использована как часть образовательной деятельности, после.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве»Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве» Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средней группе «В тридевятом царстве – государстве». Как красиво в нашем зале, Мы гостей.

Фотоотчет о выставке поделок «В снежном царстве, в морозном государстве!»Фотоотчет о выставке поделок «В снежном царстве, в морозном государстве!» Совместное творчество детей родителей освещается очень многими педагогами. Мне тоже хочется показать вам новогодние поделки моих ребятишек.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве». во 2 группе раннего возраста.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 2. Проблемное поле проекта:.

Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве»Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве» Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «В солнечном царстве, в космическом государстве!»
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 10:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД