МААМ-картинки

Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве» (19 фото)

Инна Савенко
Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве»
Фото «В снежном царстве, в морозном государстве»

Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Зима для наших детей должна стать незабываемым временем года, ожидание того, что каждый зимний день в детском саду приготовил для дошколят много нового и интересного. Надо постараться, чтобы дети получали удовольствие от зимы.

Публикация «Фотоотчет о проекте „В снежном царстве, в морозном государстве“» размещена в разделах

И мы воспитатели группы «Семицветики» добивались, чтобы наши воспитанники приобретали опыт продуктивного взаимодействия друг с другом, повышали свою познавательную активность, усваивали необходимые знания о зиме, формировали устойчивый интерес к наблюдениям за явлениями в природе.

Фотоотчет о проекте - фото

Как радовались мы вместе с ребятами первому снегу, пытаясь ладошкой поймать падающие снежинки. С каким удивлением, восхищенно рассматривали малыши необычный рисунок небесной странницы. А морозные узоры на окнах, этот необыкновенный подарок зимы, который мы изо всех сил старались запомнить, и, водя застывшим пальчиком по стеклу, пытались повторить его замысловатые изгибы. Наблюдали за поведением птиц на кормушке, за красотой зимнего пейзажа, за преображением белоснежной метели, сосульками, следами птиц на снегу….

За изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом, за красотой и богатством зимних красок, за деревьями, растущими на территории детского сада.

Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни Многообразие и красота явлений природы растений и животных привлекают внимание пробуждают чувства предоставляют обширное поле деятельности для ума проявления эмоций и активных действий Зима Зима для наших детей должна стать незабываемым временем года ожидание того что каждый зимний день в детском саду приготовил для дошколят много нового и интересного Надо постараться чтобы дети получали удовольствие от зимы Как радовались мы вместе с ребятами первому снегу пытаясь ладошкой поймать падающие снежинки С каким удивлением восхищенно рассматривали малыши необычный рисунок небесной странницы А морозные узоры на окнах этот необыкновенный подарок зимы который мы изо всех сил старались запомнить и водя застывшим пальчиком по стеклу пытались повторить его замысловатые изгибы Наблюдали за поведением птиц на кормушке за красотой зимнего пейзажа за преображением белоснежной метели сосульками следами птиц на снегу

Используя дидактические игры: «Зимние приметы», «Зима хорошо – зима плохо», «Зимние и летние забавы», «Назови зимние слова», «Подбери логическую пару», «что начала что потом», «Что перепутал художник» - углубляли представления детей об изменениях в природе зимой, расширяли представления о разнообразии игр и развлечений в зимнее время, привлекая внимание к окружающим природным объектам. Расширяли и активизировали словарный запас, обогащали знания воспитанников о сезонных изменениях в природе.

За изменениями зимней природы во время прогулок за солнцем небом силой ветра снегом за красотой и богатством зимних красок за деревьями растущими на территории детского сада Расширяли и активизировали словарный запас обогащали знания воспитанников о сезонных изменениях в природе Знакомили с возможностью передавать сюжет доступными графическими средствами изображая заснеженные деревья с помощью оттисков мятой бумаги снежинки ватными палочками Систематизируя знания детей о зиме зимних приметах и явлениях упражняли детей в умении рассказывать о зиме с использованием графических возможностей Развивая композиционные умения создали Зимнюю открытку

Формируя элементарные представления о жизни деревьев, их взаимосвязь в природе; учили исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения дерева, их зависимости от времен года; развивали воображение, творчество, познавательный интерес, мышление, умение анализировать, обобщать на занятиях продуктивной деятельности. Знакомили с возможностью передавать сюжет доступными графическими средствами, изображая заснеженные деревья с помощью оттисков мятой бумаги, снежинки- ватными палочками.

Фото №1 Обучая собирать выразительный образ зимы по возможности точно передавая форму и содержание Фото №2 Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития Фото №3 Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания

Систематизируя знания детей о зиме, зимних приметах и явлениях; упражняли детей в умении рассказывать о зиме с использованием графических возможностей. Развивая композиционные умения, создали «Зимнюю открытку». Обучая собирать выразительный образ зимы, по возможности точно передавая форму и содержание.

Одной из главных задач современного дошкольного воспитания является снижение риска заболеваемости детей наиболее распространенными простудными заболеваниями, главный акцент - закаливание детского организма. Пребывание детей на свежем воздухе, имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания. Правильно организованная прогулка в полной мере удовлетворяет потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, новых ярких впечатлений, свободных активных движений в игре.

Во время реализации проекта, у наших ребята расширились представления о зиме (состояние погоды, характерные осадки, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период, они научились понимать красоту природы, высказанную словами, а так же с помощью кисти художника. Научились сопереживать «братьям нашим меньшим», стали более чуткими и внимательными к зимующим птицам и животным, у ребят стала более развита познавательная активность их творческие способности, воображение, логическое мышление, умение замечать изменения в природе.

Публикации по теме:

«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели)«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели) На второй неделе апреля в нашей группе была реализована тема «В галактическом царстве – в космическом государстве». Цель: вызвать познавательный.

Беседа «В растительном царстве, лекарственном государстве» для детей старшего дошкольного возраста Доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию беседу, которая может быть использована как часть образовательной деятельности, после.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве»Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве» Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средней группе «В тридевятом царстве – государстве». Как красиво в нашем зале, Мы гостей.

Фотоотчет о выставке поделок «В снежном царстве, в морозном государстве!»Фотоотчет о выставке поделок «В снежном царстве, в морозном государстве!» Совместное творчество детей родителей освещается очень многими педагогами. Мне тоже хочется показать вам новогодние поделки моих ребятишек.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Коллаж «В рыбном царстве, в рыбном государстве» из ракушек с элементами рисования для творчества с детьмиКоллаж «В рыбном царстве, в рыбном государстве» из ракушек с элементами рисования для творчества с детьми Изготовление данного коллажа предназначено для детей старшего дошкольного возраста, будет интересно для педагогов дошкольного, младшего.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве». во 2 группе раннего возраста.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве»
Опубликовано: 6 января 2022 в 11:22
+223Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Савенко (УИ 1069859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД