МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве» (13 фото)

Анастасия Муллаярова
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования

«В подводном царстве, в морском государстве».

во 2 группе раннего возраста

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования „В подводном царстве, в морском государстве“» размещена в разделах

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»

Цель: Создание коллективных работ посредством нетрадиционной техники рисования красками.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с внешним видом рыб и их поведением, условиям жизни.

2. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой и дополнить изображения деталями с помощью пальчиков.

3. Закрепить представление детей о цвете (желтый, красный).

4. Развивать сюжетно-игровой замысел.

5. Воспитывать интерес изобразительной деятельности, к окружающему миру,

поддерживать эмоциональное отношение к результатам своего труда.

Оборудование:

-вырезанные из плотной бумаги силуэты рыб,

-гуашь,

-мольберт,

-морской пейзаж и небо на листе ватмана,

-игрушка рыбка,

Предварительная работа:

-разучивание пальчиковой гимнастики,

-рассматривание рыбок в аквариуме,

-беседа о рыбках,

-индивидуальная работа с детьми над техникой печати пальчиками.

Ход занятия:

(Дети и воспитатель рассматривают картинку с изображением моря и ее жителями).

- Посмотрите, кто в море живет? (рыбки)

- Правильно, а что еще есть в море? (водоросли, камешки) - (звучит шум ветра)

- Ребята, вы слышите? Послушайте, что это? (ветер)

- Правильно, ветер дует. Давайте, мы с вами тоже покажем, как умеем изображать ветерок. (дети изображают ветерок, дуют на листочки)

- А, теперь, давайте мы с вами споем песенку ветерка «Ш-Ш-Ш».

- Как дует сильный ветер? (громко Ш-Ш-Ш)

- А, как тихий ветерок дует? (тихо Ш-Ш-Ш)

- Молодцы, ребята.

Ой, посмотрите, что нам ветерок принес. Письмо. Что же там написано? От кого это письмо?

«Жил осьминог со своею осьминожкой,

И было у них осьминожков немножко,

Вот однажды камбала

Маму в гости позвала,

Чтобы с ней на глубине

Поболтать наедине.

Только мама за порог – малыши с кровати скок,

Стулья хвать, подушки хвать – и давай воевать!

Долго сонный осьминог ничего понять не мог.

Желтый сын сидит в графине,

По буфету скачет синий,

А зеленый на люстре качается.

Ничего себе день начинается!

- Ребята, а давайте узнаем, что случилось потом?

Все детишки – осьминожки перепутались, попрятались, всех папа – осьминог растерял! (показать макет с морским пейзажем).

- А кто, у нас еще обитает в «подводном царстве»? (рыбки, осьминоги, морской конек, дельфины)

- Правильно, ребята! Молодцы! Давайте, мы с вами сейчас превратимся в рыбок – озорниц? Послушайте волшебные слова и повторяйте за мной (стих Э. Нийта).

Физминутка

«Где же, маленькие рыбки,

Ваши маленькие лапки?

Муль-муль-муль.

(дети машут руками, как плавниками).

Зачем, рыбешки, прятать маленькие ножки?

Ни ног, ни рук нам не нужно,

Милый друг.

(дети покачиваются из стороны в сторону на полусогнутых ногах)

Лучше – хвост и плавники,

Чем две ноги и две руки.

(дети на носочках, «шевеля плавниками», передвигаются по комнате)

- Молодцы, ребята! Вы так хорошо изображали рыбок.

А, сейчас скажите, как вы думаете, почему осьминог так зовут?

- Верно у них восемь ног!

- Давайте, поможем папе – осьминогу найти осьминожек! Мы с вами их нарисуем. Но нарисуем необычным способом – ладошкой.

- Посмотрите, видите у нас на листе нарисовано море и небо, но нет в море не рыбок, ни осьминожек, и водорослей тоже нет. Сейчас мы с вами будем рисовать «подводное царство». Для этого мы потренируемся делать отпечаток внутренней стороной раскрытой ладонью. А потом сделаем отпечаток ладони разрисованной гуашью.

- Какие же, вы молодцы. Вы справились с заданием. Вот, какие получились у нас осьминожки. Но что здесь не хватает? (камушки, водоросли)

- Сейчас, мы с вами нарисуем мальчиками камушки и водоросли. Для этого, мы кончик пальчика опустим в гуашь и оставим отпечаток на «картине» .

- Это у нас камушки. А для водорослей мы с вами проведем вертикальную линию пальчиком сверху вниз зеленым цветом.

- Молодцы, вот и получилось у нас картина. Мы помогли и папе – осьминогу найти своих детей осьминожек и нарисовать «Подводное царство».

Фото «В подводном царстве, в морском государстве»
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования В подводном царстве в Морские обитатели подводный мир Рисование морском государстве во группе раннего возраста Публикация Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования В подводном царстве в морском государстве размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Морские обитатели подводный мир Рисование Морские обитатели Конспекты занятий Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева»Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние впечатления,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 23:49
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД