МААМ-картинки

Речевое общение в группе детей раннего возраста

Любовь Никулина
Речевое общение в группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Второй год жизни ребенка является переходным от раннего детства к дошкольному возрасту. Этот возрастной этап характеризуется стремлением малыша к самостоятельности, занятием наглядно-действенного мышления, образованы новых форм взаимоотношений между детьми.

На третьем году жизни функция речи расширяется, и становится средством общения не только с взрослыми, но и с детьми.

Перед взрослыми стоят следующие задачи:

1. Функции и формы речи.

Публикация «Речевое общение в группе детей раннего возраста» размещена в разделах

Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными для него неречевыми и речевыми средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого, инициативно высказываться, выражая свои, чувства, мысли. Поощрять интересы малыша к делам сверстников, желание делиться с ними впечатлениями, сопровождать речью игровые действий, отношение к нисходящему; побуждать к неситуативному общению на близкие ребенку темы.

2. Словарь.

Побуждать детей использовать слова для обозначения предметов, их действий и качеств. Обогащать словарь названиями растений, предметов питания, одежды, мебели. Домашних животных и их детенышей, игрушек, деталей предметов,

В играх учить детей соотносить словесное обозначение действий с собственными выразительными движениями и действиями игрушек.

3. Грамматический строй речи.

Содействовать освоению грамматического оформления высказываний: изменению слов, согласованию их в предложениях разной структуры, образованию уменьшительно-ласкательных наименований, употреблению глаголов совершенного и несовершенного вида и т. п.

4. Звуковая культура речи.

Упражнять в правильном произношении гласных и простых согласных звуков. Поддерживать самодеятельные игры со звуками в звукоподражательных словах и при разнообразном звуковом сопровождении игровых действий. Учить узнавать персонажи по звукоподражанию.

Публикации по теме:

Планирование работы методического объединения на год (первая младшая группа) Цель: создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста. Задачи: 1. Повысить информационный.

Программа раннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья «Малышок»Программа раннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья «Малышок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Установлено, что с самого рождения ребенок обладает способностью оперировать воспринимаемой информацией, запоминать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевое общение в группе детей раннего возраста
Опубликовано: 23 сентября 2014 в 00:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевое общение в группе детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Никулина (УИ 244553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД