Рекомендации для музыкальных руководителей «Создание условий для развития музыкальных способностей детей»

Марина Балясова
Рекомендации для музыкальных руководителей «Создание условий для развития музыкальных способностей детей»

Рекомендации для музыкальных руководителей

«Создание условий для развития музыкальных способностей детей»

№ п/п Элементы предметно-развивающей среды

В группах

1. Наличие методической литературы по музыкальному воспита-нию у воспитателей группы

Музыкальный уголок

2. Детские музыкальные инструменты

3. Музыкальный центр

4. Набор дисков CD (популярные детские песни, произведения классической музыки

5. Музыкальные игрушки

6. Музыкально-дидактические игры

Оборудование для театрально-художественной деятельности

7. Элементы костюмов

8. Атрибуты для музыкальных игр

9. Ширма

10. Различные виды театров (по возрасту)

Педагогическая целесообразность и эстетичность оформление пособий, размещения игрушек

В музыкальном зале

1. Музыкальные инструменты для взрослых (пианино, аккордеон, баян)

Детские музыкальные инструменты

2. Со звуком неопределенной высоты: погремушки, бубен, бубенцы и колокольчик, маракасы, трещотки

3. Металлофоны (даитонические и хроматические)

4. Цитры, цимбалы

5. Ксилофоны

Музыкально-дидактические пособия

6. Портреты композиторов, фотоматериалы, репродукции

7. Музыкально-дидактические игры и пособия

8. Неозвученные музыкальные игрушки: пианино, балалайки, гармошки

9. Озвученные музыкальные игрушки (шкатулки, волчки, музыкальная книжка и т. д.)

10. Игрушки-забавы

Аудиовизуальные пособия и оборудование

11. Музыкальный центр

12. Ноутбук

13. Телевизор

Оборудование для музыкальных игр-драматизаций

14. Костюмы карнавальные

15. Атрибуты для игр, шапочки-маски

16. Ширма для кукольного театра

17. Декорации

18. Различные виды театров: настольный, плоскостной, пальчиковый, куклы бибабо, ростовые куклы и т. д.

Педагогическая целесообразность и эстетичность оформление пособий, размещения игрушек

Выводы:

По материалам С. И. Мерзляковой, доцента кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО

Публикации по теме:

Презентация к методической разработке по развитию слухового восприятия у старших дошкольников «Волшебные звуки оркестра: проблема приобщения старших дошкольников к музыкальной культуре в процессе развития слухового восприятия различных.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Рекомендации для музыкальных руководителей «Создание условий для развития музыкальных способностей детей»
Опубликовано: 30 января 2015 в 18:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День алфавита на МААМ

24 мая славянский мир чествует своих просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. Эти святые подарили славянам алфавит, благодаря чему свет христианского учения озарил и славянские народы, говорившие до 12...

23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

Исследовательский проект по выращиванию гороха из семян «Экспериментальный стаканчик»
Исследовательский проект « Экспериментальный стаканчик». ( Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе) Введение Однажды на...
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей старшей...
Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»
Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но только на словах,...