МААМ-картинки

Рекомендации для родителей дошкольников младшего возраста на период самоизоляции по теме недели «Весна идет»

ЕЛЕНА ЛАШИНА
Рекомендации для родителей дошкольников младшего возраста на период самоизоляции по теме недели «Весна идет»
▼ Скачать + Заказать документы

Сейчас, во время самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Поэтому для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем родителям продолжать заниматься согласно разработанному плану. Тема нашей недели «Весна идет». Мы продолжаем расширять представления детей о весне, знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег тает, становится рыхлым, появились лужи, ручейки, чаще идёт дождь. Продолжаем систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц: набухли почки, скоро распустятся листочки и расцветут цветы, птицы возвращаются с юга, вьют гнёзды, поют песни). Поэтому рекомендуем Вам во время прогулок с детьми (на балконе) обращать их внимание на изменения в природе. - Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной. - Обратите внимание ребёнка на признаки весны. - Расскажите о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями, растениями луга и сада, в одежде людей. - Понаблюдайте со своим ребенком за возвращением перелетных птиц. Привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением. - Прочитайте стихи и рассказы о весне, обсудите их: А. Плещеев «Весна», «Травка зеленеет», С. Маршак «Снег уже не тот», А. Леонтьев «Кап-кап-кап». Просмотрите познавательные мультфильмы: «Весенняя сказка», «Высокая горка», «Уроки тетушки Совы Времена года», «Маша и медведь -Весна пришла». - Выучите стихотворение И. Токмакова «К нам весна шагает». - Вырежьте картинки с изображением весеннего пейзажа и сделайте совместно с ребенком альбом «Весна пришла». - Нарисуйте вместе с ребенком рисунок «Весна», «Ласковое солнышко» «Веточка вербы» вылепите первые весенние цветы «Подснежники», сделайте аппликацию «Скворечник», «Плыви, плыви кораблик», «Одуванчик». Поиграйте в такие игры как: «Почемучка?» (установление элементарных причинно – следственных связей) Почему весной тает снег? (Снег тает, потому что пригревает солнышко) Почему бегут ручьи? Почему тает лед? Почему набухают почки? Почему прилетают птицы? Почему радуются люди? Почему люди одеваются легче, чем зимой? Подбери признак: дождь (какой) – … сосулька (какая) — … Подбери действия: дождь (что делает) –… солнце (что делает) — … Один – много (множественное число) : проталина – много …. и т. д. сосулька — луч — … почка — … подснежник — … ручей — …

Публикация «Рекомендации для родителей дошкольников младшего возраста на период самоизоляции по теме недели „Весна идет“» размещена в разделах

Поиграйте в пальчиковые игры: «Росточек» Из земли торчит росточек (правая рука ладонью вверх, пальцы собраны в щепотку). Это - будущий цветочек. Дождик, дождик, поливай! (левая рука поднята, кисть опущена, пальцы расслаблены. Пальцы быстро шевелятся (идет дождь) Эй, цветочек, подрастай! (правая рука медленно поднимается вверх). Вверх тянись, старайся! Солнцу открывайся. (медленно развести пальцы правой руки (распустился цветок) «Кораблик» По реке плывет кораблик, (ладони соединить лодочкой) Он плывет издалека. (выполнять волнообразные движения руками) На кораблике четыре Очень храбрых моряка. (показать одновременно по 4 - ре пальца на каждой руке) У них ушки на макушке (сложить обе ладони к макушке) У них длинные хвосты. (пальцы рук сложить в щепотку и развести в стороны) И страшны им только кошки, Только кошки и коты. (растопыренными пальцами обеих рук совершать царапающие движения) Голосовые упражнения: «Кукушка» Кто спрятался в лесок? Подаё т голосок: «Ку-ку, ку-ку! Сижу на суку!» Так кукушечка поёт, Весну зовёт : «Ку-ку, ку-ку, ку-ку!» «Капель» произносить слоговой ряд «кап-кап-кап» с разной интонацией, в разном темпе и с различной силой голоса. Большие капли капают: КАП! КАП! КАП! Маленькие капельки: кап-кап-кап-кап-… «Весной на опушке» Весной на опушке Встретились две подружки: Лягушка и кукушка. Решили рассказать кое-что друг дружке. Ква-ква! – кричит квакушка. Ку-ку! - кричит кукушка. Целый день по леску: Ква-ква! Ку-ку! Ква-ква! Ку-ку! Дыхательные упражнения: «Весенний ветерок» : набрать побольше воздуха и длительно подуть, вытянув губы «трубочкой». «Подуй на кораблик» : подуть на бумажный кораблик, плавающий в тазу. Надеюсь, что эта информация будет для Вас полезной.

Публикации по теме:

Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!»Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!» "Гулять нельзя? Играть!" Рекомендации "Что делать с детьми в период самоизоляции"Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно.

Аппликация «Дом моей семьи». МК для детей младшего дошкольного возраста и их родителей в период самоизоляцииАппликация «Дом моей семьи». МК для детей младшего дошкольного возраста и их родителей в период самоизоляции Задачи: формировать представления о семье и её членах. Формировать умение составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную.

Фотоотчет о занятиях детей подготовительной группы по теме «Весна» в период самоизоляцииФотоотчет о занятиях детей подготовительной группы по теме «Весна» в период самоизоляции Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Весна близится к завершению и хочется с вами поделится тем, как во время вынужденной самоизоляции.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья» для детей старшей группы Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий — «Деревья». Дети узнают, что все деревья можно разделить на группы: дикорастущие.

Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляцииРекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Рекомендации родителям «Опыты — фокусы с водой» в период самоизоляцииРекомендации родителям «Опыты — фокусы с водой» в период самоизоляции Уважаемые мамы и папы, чтобы время в период самоизоляции проходило интересно и с пользой для развития детей, предлагаю провести с ними.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей дошкольников младшего возраста на период самоизоляции по теме недели «Весна идет»
Опубликовано: 28 мая 2020 в 08:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей дошкольников младшего возраста на период самоизоляции по теме недели «Весна идет»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ЛАШИНА (УИ 2084765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД