Наталья Рябкова
Рекомендации для родителей к дистанционному занятию «Игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить название игрушек и в какие игры можно с ними играть, закрепить обобщающее понятие «игрушки».
Задачи:
- Развивать воображение, внимание, наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира;
- Обогащение активного словаря детей словами-названиями игрушек;
- В процессе рассматривания изображений активизировать речь детей, развивать речевое дыхание;
- Развивать умение слушать, отвечать на вопросы.
Публикация «Рекомендации для родителей к дистанционному занятию „Игры и игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Сегодня познакомимся с Мышонком. Он вот такой. Но стало Мышонку скучно, давай придумаем, чем ему можно заняться.
1. Можно поиграть на музыкальных инструментах. Покажи на картинке дудочку. Как на ней можно играть? (ду-ду-ду). Где колокольчик? Как он звенит? (динь-динь-динь). Найди на картинке барабан. Как на нём играют? (бам-бам-бам). Как мы поём песенку? (ля-ля-ля).
2. Ещё можно поиграть в кубики. Какой кубик держит Мышонок? (маленький зелёный кубик). Покажи другие кубики и назови их размер и цвет (это большой красный кубик, это маленький красный кубик и т. д.).
3. Посмотри на картинку и расскажи в какие игрушки ты любишь играть? Как ты это делаешь?
4. Посмотри, кто изображён на картинке? (Зайчик) Что случилось с зайкой?
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок!
А. Барто
Покажи и назови, что есть у зайки (Это ушки зайки. У зайки есть лапки, хвост, живот, нос и т. д.)
5. Иногда Мышонок ленился и не убирал свои игрушки на место, и тогда игрушки прятались от него и Мышонку приходилось их искать. Какие игрушки отыскал мышонок? Покажи на картинке куклу. Как мы её качаем? (А-а). Где паровозик? Как он гудит? (У-у). Покажи машинку. Как она сигналит? (Би-би). Где лейка? Как из неё капает вода? (Кап-кап). А как вода льётся из крана? (С-с-с).
6. Найди остальные игрушки в комнате у Мышонка. Продолжи фразы:
На столе сидит… (кукла).
На полу лежит … (мяч).
На полу сложены (кубики).
На полке стоит (матрёшка).
Расскажи, где находятся твои игрушки?
7. Мышонок потерял игрушки. Как думаешь, что сказал Мышонок, когда потерял игрушки? (Где мои игрушки) Произнеси эту фразу грустно. Как Мышонок звал игрушки? (Ау! Игрушки, где вы) Позови громко. Что сказал Мышонок, когда нашёл игрушки? (Ура! Вот мой мяч) Скажи эти слова весело. Расскажи, какие ещё игрушки есть у Мышонка.
8. Мышонку одному играть скучно и он позвал своих друзей. Угадай, что он им сказал. Повтори фразы выразительно.
Если друг сказал: «Привет»,
Что скажу ему в ответ? (Привет)
Начинается игра!
Как мы рады все!. (Ура)
Ты друзей не обижай!
Это плохо!. (Ай-ай-ай)
Вечер. Ночь уже близка.
Мы идём домой!. (Пока).