МААМ-картинки

Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции «Насекомые вокруг нас» (вторая младшая группа)

Марина Лежачева
Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции «Насекомые вокруг нас» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции на тему : «Насекомые вокруг нас» 2 младшая группа.

Цель: : развивать познавательные и творческие способности детей.

Задачи:

• формировать у детей элементарные представления о насекомых, их строении, способах передвижения, какую пользу и вред приносят людям;

• воспитывать бережное отношение к живому;

Публикация «Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции „Насекомые вокруг нас“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• активизировать словарь по теме «Насекомые»

• развивать творческое воображение;

Примерный план работы с детьми :

Беседа «Каких насекомых ты знаешь

Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых познакомить и обсудить их внешний вид.

Во время прогулки с ребёнком понаблюдать за насекомыми

рассказать, чем питаются :

- стрекоза, муравей, божья коровка, кузнечик, паук питаются насекомыми, личинками насекомых.

- пчелы, бабочки – нектаром цветов.

- мухи, тараканы – остатками пищи человека.

какую пользу приносят:

- пчелы дают мед, воск людям.

- муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых;

- пчелы, бабочки – опыляют растения.

-муравьи, комары, мухи, бабочки служат для животных и птиц кормом.

чем опасны:

- мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни.

- пчёлы осы больно кусают.

- гусеницы объедают листья растений, приносят вред в огороде.

Развиваем двигательную активность:

Утром бабочка проснулась. (Плавные взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась. (Выполнять движения в соответствии с текстом)

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – улетела.

Вокруг себя повернитесь

В кузнечиков превратитесь

Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок. Стоп.

Сели, посидели, травушки поели, тишину послушали.

Выше-выше веселей прыгай на носках скорей

А теперь все дружно сели,

На меня все посмотрели.

Загадки о насекомых.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка)

Прыгает пружинка-

Зеленая спинка

С травы на былинку,

С ветки на тропинку.

(Кузнечик)

Целый день летает,

Всем надоедает,

Ночь настает,

Тогда перестает.

(Муха)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком.

(Пчела)

Что за девчонка:

В поясе тонка,

Огромные очи.

Летит, стрекочет.

(Стрекоза)

Не зверь, не птица, нос как спица.

Летит - пищит, сядет - молчит.

(Комар)

Кто они? Откуда? Чьи?

Льются черные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке.

(Муравьи)

Красный, маленький комочек,

На спине немного точек,

Не кричит и не поет,

А по листику ползет.

(Божья коровка)

Модница крылатая, платье полосатое.

Ростом хоть и кроха, укусит-будет плохо.

(Оса)

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда ползу

Если в воздухе кружусь,

То уж вдоволь нажужжусь.

(Жук)

Дидактическая игра «Найди цветок для бабочки».

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Дидактическая игра «Чья тень».

Почитайте ребенку художественную литературу:

«Божья коровка»

Точка, точка,

Два крючочка –

Это лапки у жука.

Два блестящих лепесточка

Раздвигаются слегка.

Справа – точка, слева – точка,

В чёрных крапинках бока.

Я подую на жука –

Улетай за облака!

Словно красный вертолёт,

Прямо в небо он уйдёт. Ф. Грубин

«Муравьи»

В лесу мурашки-муравьи

Живут своим трудом,

У них обычаи свои

И муравейник-дом.

Миролюбивые жильцы

Без дела не сидят:

С утра на пост бегут бойцы,

А няньки в детский сад.

Рабочий муравей спешит

Тропинкой трудовой,

С утра до вечера шуршит

В траве и под листвой. С. Михалков

К. Чуковский «Муха-цокотуха»

Совместный просмотр мультфильма: «Путешествие муравьишки».

Словестная игра:«Подбери слово».

1. Насекомые, что делают? Летают, ползают, жужжат и т. д

2. «Назови ласково» : паук – паучок, комар –, таракан –, пчела –, муха –, жук –, стрекоза – …

Дидактическая игра «Где, чей дом?»

Расскажите детям, что нельзя:

Практическая деятельность на выбор:

Аппликация, лепка, рисование.

Наши домашние задания

Публикации по теме:

Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!»Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!» "Гулять нельзя? Играть!" Рекомендации "Что делать с детьми в период самоизоляции"Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно.

Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать» Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.

Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей»  (вторая младшая группа)Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей»  (вторая младшая группа) Кризис 3-х лет. Родители порой в силу своей занятости не обращают должного внимания на поведение своих детей. Приводя ребенка в детский.

Открытка для родителей «Петушок» (вторая младшая группа)Открытка для родителей «Петушок» (вторая младшая группа) Новый год 2017 – праздник, которого многие ждут с нетерпением. Причём, не только дети, но и взрослые. В Новый год по-настоящему начинаешь.

Прогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. ФотоотчетПрогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. Фотоотчет Цель. Повышение активности родителей в осуществлении воспитания и образования дошкольников, эмоциональное сближение родителей с детьми, создание.

Рекомендации для родителей с детьми в нерабочие дни «Веселая математика дома» (младшая группа)Рекомендации для родителей с детьми в нерабочие дни «Веселая математика дома» (младшая группа) Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка, и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания,.

Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляцииРекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.

Рекомендации родителям «Опыты — фокусы с водой» в период самоизоляцииРекомендации родителям «Опыты — фокусы с водой» в период самоизоляции Уважаемые мамы и папы, чтобы время в период самоизоляции проходило интересно и с пользой для развития детей, предлагаю провести с ними.

Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа)Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа) Добрый вечер! Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Стенгазета-приглашение родителей на новогодний утренник (вторая младшая группа)Стенгазета-приглашение родителей на новогодний утренник (вторая младшая группа) Мы хоть ещё и маленькие, нам 3-4 годика,но тоже очень старательно готовимся к Новогоднему утреннику. Учим стихи, песни и радуемся когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции «Насекомые вокруг нас» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 мая 2020 в 15:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции «Насекомые вокруг нас» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лежачева (УИ 107413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД