МААМ-картинки

Планирование работы в рамках тематической недели «Насекомые»

Дарья Слащева и Елена Рожнева
Планирование работы в рамках тематической недели «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя

«НАСЕКОМЫЕ»

Родителям рекомендуется:

1. Побеседовать с ребенком о насекомых. В парке (сквере) рассмотреть

жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу,

кузнечика и муху. Рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики). Рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе.

2. Закончи предложение.

Публикация «Планирование работы в рамках тематической недели „Насекомые“» размещена в разделах

Муравей сидел около …

Гусеница сидела на.

Жук спрятался под …

Божья коровка ползла по.

3. Игра «Бывает - не бывает» (понимание лексико-грамматических конструкций).

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой. Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку. Червяк склевал скворца. Песня спела соловья. Мохнатая гусеница съела кукушку.

4. Игра «Подбери признак».

Бабочка (какая)

Муравей (Какой)

5. Игра «Кто как передвигается?»

Зеленый кузнечик прыгает, а полосатая пчела … (летает).

Майский жук ползает, а маленький кузнечик (прыгает).

Большеглазая стрекоза летает, а трудолюбивый муравей (ползает).

Надоедливая муха летает, а красивая бабочка (порхает).

Маленький комар летает, а большой кузнечик….

Красный муравей ползает, а прозрачнокрылая стрекоза ….

Сильный муравей ползает, а беззаботный кузнечик ….

6. Игра «узнай по описанию».

7. Составьте с детьми описательный рассказ по плану.

Название.

Внешний вид.

Чем питается.

Способ передвижения.

Пользу или вред приносит.

Какие звуки издает.

8. Выучить стихотворение.

Скучать некогда

Села пчелка на цветок, опустила хоботок.

Подлетает к ней комар:

- Что ты ищешь там?

- Нектар!

- А тебе не надоело, не наскучило искать?

- Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!

Рассказать это стихотворение с разным настроением (весело, грустно).

8. Игра «Сосчитай» (согласование существительных с числительными)

- Посчитай, сколько бабочек? – Одна бабочка, две бабочки, пять бабочек.

- Посчитай, сколько гусениц? – Одна гусеница, две гусеницы, пять гусениц.

- Посчитай, сколько комаров? – Один комар, два комара, пять комаров.

- Посчитай, сколько шмелей? – Один шмель, два шмеля, пять шмелей.

Пальчиковая гимнастика (действия с пальчиками произвольные)

«Пчела»

Прилетела к нам вчера Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелек и веселый мотылек.

Два жука и стрекоза, как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали, от усталости упали.

10. Лепим из пластилина бабочку.

https://youtu.be/blACiDGyT-Q

Как нарисовать насекомое (гусеница)

https://youtu.be/qQy3Va2ruwg

11. Посмотрите с детьми мультфильм

Аркадий Паровозов спешит на помощь - Почему нужно опасаться клещей! - мультфильм детям! https://youtu.be/nVE2V4QICgc

Публикации по теме:

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» Уважаемые коллеги! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все", посвященной 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова мы с ребятками.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели, посвящённой памяти А. С. Пушкина»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели, посвящённой памяти А. С. Пушкина» Уважаемые коллеги! С 6 по 10 февраля 2018 г. в нашей, старшей, группе проходила тематическая неделя - "Я памятник себе воздвиг нерукотворный".

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации вы познакомились с календарным планированием тематической недели "Правила и безопасность дорожного.

Фотоотчёт «Знакомство с бабочкой Марго в рамках тематической недели «Насекомые». День второй»Фотоотчёт «Знакомство с бабочкой Марго в рамках тематической недели «Насекомые». День второй» В течении недели в нашей группе проходило знакомство с насекомыми. Во второй день день -это стало знакомство с бабочкой Марго. Я спросила.

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые» День третий» В течении недели,каждый день,ребята из нашей группы,знакомились с новыми насекомыми. В третий день это был -муравей Корней.

Фотоотчёт «Знакомство с Пчёлкой Майей» в рамках тематической недели «Насекомые». День первыйФотоотчёт «Знакомство с Пчёлкой Майей» в рамках тематической недели «Насекомые». День первый В нашей группе прошла тематическая неделя "Насекомые". Цель:формирование представлений о жизни насекомых. Каждый день мы с ребятами знакомились.

Фотоотчёт «Знакомство с Жабой Клавой и Комаром Гришей в рамках тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт «Знакомство с Жабой Клавой и Комаром Гришей в рамках тематической недели «Насекомые» В последние два дня тематической недели "Насекомые",мы с ребятами познакомились с жабой Клавой и Комаром Гришей. С ними нас познакомила,уже.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы»Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы» Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы в рамках тематической недели «Насекомые»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 07:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы в рамках тематической недели «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Слащева и Елена Рожнева (УИ 1985356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД