Татьяна Михайлова
Рекомендации для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по ФЭМП по основным темам учебного года
Подборка рекомендаций для родителей воспитанников седьмого года жизни по формированию элементарных математических представлений по основным темам учебного года.
- Развивайте наблюдательность ребёнка, по дороге в детский сад и по возвращению из детского сада обращайте внимание на то, какие изменения вокруг происходят за короткий промежуток времени (в течении дня или выходные и праздничные дни)
- Спрашивайте у своего ребёнка о том, что нового он узнал на занятии по математике.
Публикация «Рекомендации для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по ФЭМП по основным темам учебного года» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
- В совместном времяпрепровождении на прогулке обращайте внимание детей на то, где встречаются многозначные числа (номера домов, рекламные щиты)
- Беседуйте с детьми о текущем времени года. Предлагайте им рассказать какое время года прошло, какое наступит.
- Рассматривайте с ребенком различные виды часов в вашем доме. Сравнивайте их, обсудите, чем они похожи, в чем их отличие.
- Особое внимание обращайте на часы в электроприборах - телевизоре, посудомоечной машине, микроволновой печи.
- Обращайте внимание ребёнка на то, в какое время он просыпается, идёт в детский сад, посещает дополнительный кружок, ложится спать.
- Предлагайте ребёнку ориентироваться в пространстве, задавая вопрос:
что от тебя стоит справа, что сверху находится, что находится сзади и так далее.
- Вместе с ребёнком отмечайте в любом календаре значимые и памятные дни вашей семьи. Предложите ему самостоятельно следить за их приближением.
- Предлагайте ребёнку с помощью линейки измерять длину стола, ширину стула, высоту табуретки. Следите за тем, чтобы ребёнок начинал измерение с нуля и делал отметки там, где кончается линейка. Затем можно измерить те же самые предметы с помощью сантиметра.
- Во время приготовления ужина спросите у ребёнка, где, по его мнению больше воды: в кастрюле или сотейнике, стакане или чашке для кофе? Убедиться ребёнок в правильности ответа сможет, измерив воду литровой банкой.
- Рассказывайте ребёнку, как расходуется семейный бюджет: плата за коммунальные услуги, покупка продуктов, одежды, поездки в общественном транспорте, заправка личного автомобиля бензином. Воспитывайте в ребёнке бережное отношение к деньгам.
- Играйте в математические игры : «Посчитай-ка», «Сложи узор из геометрических фигур», «Какой цифры не стало?», «Сколько в другой руке?», «Считай двойками», «Считай тройками» (уточнить правила игр можно у воспитателей группы)
Выполняя данные рекомендации Вы поможете своим детям закрепить знания полученные на занятиях в ДОУ по ФЭМП.