Лучший педагог года

Рекомендации «В гостях у красок»

Матюшина Екатерина Сергеевна
Рекомендации «В гостях у красок»

Рекомендации родителям Детский сад 16 группа

№5[/b]

Период с 25 по 31 мая 202

0г. [/i]

Рекомендации на 3 неделю на тему «В гостях у крас

ок»[/b]

Утренняя гимнастика - Viber - каждый день. Цель: развивать двигательную активность детей, всеобщего оздоровления организма, укреплению их здоровья и для поддержания хорошего настроения.

Потешки при умывании –Viber- каждый день:

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Публикация «Рекомендации „В гостях у красок“» размещена в разделах

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Напомнить детям- Viber -, что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком или ладошкой.

Навыки поведения за столом- Viber - во время еды каждый день. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.

Гимнастика пробуждения - Viber - каждый день. Ходьба по массажному коврику. Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.

Работа с родителями -» - Viber - Подготовка сюжетных картинок по теме недели.

Консультация для родителей "Учим цвета" https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/05/18/konsultatsiya-na-temu-uchim-tsveta

Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок. - Viber -

Выполнение упражнения - Viber - «Кто дальше бросит мягкий мячик?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Трудовые поручения "Мы помогаем"- Viber -. Задачи: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, наведение порядка дома, лучше выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается, когда наведен порядок. +

Инд. работа с Валерией, Ириной, "Подбери по цвету" - Viber - Цель: упражнять в различении основных цветов, сортировки предметов по цвету, учись понимать суть задания.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ

Чтение худ. литературы «Сказка о жёлтом одуванчике» -- Viber - Цель: Закрепление знаний об основных цветах, умение находить их в окружающей среде.

Д/И «Найди овощи и фрукты жёлтого цвета. Назови их» - Viber - закреплять знания детей о цвете, умение объяснять свой выбор

Речевое развитие на тему: «Рассказывание сказки «Колобок» - Viber - Цель: Показать детям настольный театр «Колобок». Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Закрепить представления детей о желтом цвете. Учить использовать прилагательное ЖЕЛТЫЙ в речи, согласовывая его с существительными в роде и падеже. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать инициативность.

Рисование «Одуванчик» - Viber - Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования - создавать образы одуванчиков приёмом «примакивания ватными палочками». Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах природы в изобразительной деятельности.

Наблюдения за солнышком - Viber - Беседа по вопросам (Какое оно? Светит или греет)

ВТОРОЙ ДЕНЬ КРАСНЫЙ ЦВЕТ

Познание. Ознакомление детей с красным цветом. - Viber - Цель: Учить детей различать красный цвет. Закреплять умение использовать в речи прилагательное КРАСНЫЙ и согласовывать его с существительными в роде, числе и падеже.

П/и «Кто лучше и выше прыгнет?» - Viber - соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться двумя ногами; приземляться на обе ноги, сохранять равновесие.

Упражнения на дыхание: «Красный шарик». - Viber -

ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ

Д/и «Давайте познакомимся – Я зеленый» - Viber -

Д/и "Найди и назови все зеленое", «Найди зеленый цвет на одежде друга» - Viber -

Прослушивание фонограммы «Звуки природы». - Viber -

Разучивание стихотворения М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок» - Viber -

Зеленая травка, зеленый листок,

Зеленый кузнечик на кочку – прыг-скок!

Зеленая жаба, увидев его,

Сказала лишь: «Ам!», а потом – ничего

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ СИНИЙ ЦВЕТ

Чтение худ. литературы «Синяя сказка» - Viber -

Наблюдаем за небом. - Viber - Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и «Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура, на месте замри». - Viber -

Экспериментирование Игры с водой «Пускание корабликов» - Viber - Цель : развивать познавательный интерес и воображение. Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды). Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.

материал:

- сосуды разных форм и объемов (чашки, ложечки, воронки, баночки с разным диаметром отверстий);

- мелкие игрушки из разных материалов (резиновые, деревянные, пластмассовые);

- природный материал (шишки, камешки);

- бросовый материал (губки, кусочки ткани, пластмассовые трубочки, пробки, деревянные дощечки, металлические брусочки);

- самодельные плавающие игрушки-кораблики

- пищевые красители, шампунь.

Опыт 1. «Вода жидкая» - Предложите детям поиграть с водой, обратите их внимание, что водичка движется по направлению движения их руки, а так же она переливается, льётся.

Опыт №2 Рыбалка - дайте ребенку сачок или удочку с магнитом для ловли рыбок. В воду бросьте несколько мелких игрушек. Они могут плавать на поверхности или же лежать на дне. Предложите малышу выловить эти игрушки.

Опыт №3 «Вода принимает любую форму» - сосуды различной формы, Предложить ребенку заполнить все емкости.

Опыт № 4. «Вода прозрачная» - стакан воды, стакан молока или сока, ложки. Налить в один стакан воду, в другой молоко, сок. Поместить в стаканы ложки.

Опыт №5 «В воде видны предметы» - камешки, шишки, палочки и т. д ложка. Поместить в воду предметы, рассмотреть их.

Опыт №6 «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить» - выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет.

Опыт №7. «Вода – наша помощница» - салфетки сухая и влажная, Предложить вытереть стол

Рисование на прогулке. - Viber - Рисование палочками на песке, земле.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать.

Публикации по теме:

Стихотворение-драматизация «Спор красок» Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок" Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова.

Буйство красок наступившего летаБуйство красок наступившего лета Июнь зеленокудрый промчался в небесах, Укрыл леса листвою, рассыпался в лугах, Весёлой акварелью раскрасил белый свет! Наверно, в целом.

Фотоотчет «День красок»Фотоотчет «День красок» Каждый четверг в нашем городе Отделом молодежи проводятся мероприятия для детей. Мы с ребятами стараемся не пропускать такие мероприятия,.

Фотоотчёт «Осенних красок хоровод»Фотоотчёт «Осенних красок хоровод» Фотоотчёт «Осенних красок хоровод»«Закружила осень листопадами, заблистала хрупкой красотой»Наталия Разгон Вот и пришла золотая красавица.

Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа)Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа) Цель: формирование интереса у младших дошкольников к изобразительному творчеству. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с с рисованием.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок!Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок! Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хотела с вами поделиться интересными нетрадиционными техниками рисования, а также фокусами,с использованием.

Мастер-класс «Виноград» из объемных красок своими рукамиМастер-класс «Виноград» из объемных красок своими руками Представляю вашему вниманию мастер-класс о том, как можно сделать,Виноград, из объемных, вспухающих краскок. Объем эти краски приобретают.

Развлечение «Калейдоскоп веселых красок» вторая младшая группа (фотоотчет)Развлечение «Калейдоскоп веселых красок» вторая младшая группа (фотоотчет) Доброго всем время суток,дорогие коллеги!В завершении нашей трехмесячной эпопеи под названием "Цветочный вальс" мы провели праздник-развлечение.

Фотоотчет о выставке «Рисуем музыку. Отгуляла осень буйством красок»Фотоотчет о выставке «Рисуем музыку. Отгуляла осень буйством красок» Рисуем музыку. Одной из задач художественно – эстетического воспитания детей является: формирование начал музыкально-художественной культуры,.

Эксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возрастаЭксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возраста Конечно же каждой маме хочется, чтобы ее ребенок был самым лучшим во всем, и поэтому она стремится как можно раньше его развивать: научить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рекомендации «В гостях у красок»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 17:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД