МААМ-картинки

Эксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возраста (6 фото)

Ирина Юрьевна Осипова
Эксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конечно же каждой маме хочется, чтобы ее ребенок был самым лучшим во всем, и поэтому она стремится как можно раньше его развивать: научить говорить, считать, помочь освоить основные геометрические фигуры, и запомнить названия цветов. К четырем годам ребенок обычно знает основные цвета, а на оттенки обращает мало внимания. Мы, взрослые можем помочь своим детям разобраться, чем бирюзовый цвет отличается от цвета морской волны, и просто провести время увлекательно научив смешивать краски основных цветов и получая все новые и новые оттенки. Такие занятия развивают мелкую моторику, тренируют память, мышление, воображение ребенка и закрепляют знания цветов и разучивания оттенков. Имея в арсенале всего три цвета краски — желтый, синий и красный, можно создать собственный цветовой круг.

Публикация «Эксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Эксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возраста

Суть круга состоит в том, что при смешении двух рядом стоящих первичных цветов, мы получаем соответствующий вторичный (смешав первичные цвета «желтый» и «красный» мы получаем вторичный «оранжевый»). Если Вы хотите создать 12-секторный круг, то аналогичную работу необходимо проделать и для получения третичных цветов (желто-зеленого, желто-оранжевого, красно-оранжевого, красно-фиолетового (пурпурного, фиолетово-голубого, и зеленовато-голубого).

На круге удобно показать ребенку, какие цвета являются теплыми, какие холодные (сине-фиолетово-зеленая цветовая гамма — холодные цвета, красно-оранжево-желтая — теплая). Само создание такого круга поистине захватывающее занятие. Тем более, цветовой круг может быть выполнен как красками, так, например, и пластилином, тестом для лепки, нитками, крупами и т. д. и т. п.

И так цветовой круг: берем альбомный лист или картон и чертим круг диаметром 8 –10 см.

Фото №1 К четырем годам ребенок обычно знает основные цвета а на оттенки обращает мало внимания

Делим его на сектора, для начала предлагаю разделить на 6 секторов – 3 цвета основных (первичных, 3 цвета вторичных (смешанных).

Фото №2 Мы взрослые можем помочь своим детям разобраться чем бирюзовый цвет отличается от

Предлагаем ребенку нанести основные цвета (красный, синий, желтый).

Фото №3 Цвета и оттенки смешивание красок цветоведение цвета морской волны и просто провести время увлекательно научив смешивать краски основных цветов и получая все новые и новые оттенки

Затем сектор между красным и желтым закрашиваем двумя цветами (красный + желтый = оранжевый) и т. д., (синий + желтый = зеленый, (синий + красный = фиолетовый).

Фото №4 Такие занятия развивают мелкую моторику тренируют память мышление воображение ребенка и закрепляют знания цветов и разучивания оттенков

Не забываем напоминать ребенку, для того чтобы все цвета в красках оставались яркими и чистыми, надо после каждого цвета кисточку хорошо промывать в баночке с водой. Если все прошло успешно, и ребенок еще не устал, можно разделить круг на 12 секторов и предложить самому поэкспериментировать с красками, а можно сделать это и на обычном листе.

Фото №5 Имея в арсенале всего три цвета краски желтый синий и красный можно создать собственный цветовой круг

Предложите малышу рассказать Вам какие цвета он получил и какие краски при этом смешивал. Обязательно похвалите своего юного художника по завершению работы.

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Люди, научившиеся наблюдениям и опыту, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Фотоотчет творческих работ детей подготовительной группы. Рисование по мотивам народного искусства «Чудеса красок»Фотоотчет творческих работ детей подготовительной группы. Рисование по мотивам народного искусства «Чудеса красок» Тема: «Чудеса красок» Рисование по мотивам Городецкой, Филимоновской и Дымковской росписи. Задачи: Учить детей, самостоятельно рисовать.

Фотоотчёт о спортивном развлечении для детей дошкольного возраста на 1 сентября «Маша и Медведь в гостях у детей»Фотоотчёт о спортивном развлечении для детей дошкольного возраста на 1 сентября «Маша и Медведь в гостях у детей» СЕНТЯБРЬ. Листьям – Время опадать, Птицам – Время улетать, Грибникам – Блуждать в тумане, Ветру – В трубах завывать. Солнцу – стынуть,.

Конспект НОД «Эксперименты с водой» для детей старшей группыКонспект НОД «Эксперименты с водой» для детей старшей группы Дети – неутомимые эксперименты. Их все интересует, они засыпают нас вопросами, многое замечают и хотят все попробовать сами. И они просто.

Мастер-класс «Игры-забавы и эксперименты на летней прогулке» для детей старшей группыМастер-класс «Игры-забавы и эксперименты на летней прогулке» для детей старшей группы Цель: создать у детей радостное летнее настроение. Задачи: - продолжать совершенствовать умение детей действовать совместно; - развивать.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Конспект занятия по смешиванию цветов «Цветик-разноцветик»Конспект занятия по смешиванию цветов «Цветик-разноцветик» Тема: "Цветик-разноцветик" Подготовила воспитатель 1 категории Амелина Т. Ф. Цель: Закрепить представления о цветовом многообразии. Задачи:.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Эксперименты в мини-лаборатории старшей группы для детей с ОВЗ продолжаются ВидеоЭксперименты в мини-лаборатории старшей группы для детей с ОВЗ продолжаются Видео Работа в нашей мини-лаборатории продолжается. Сегодня мы знакомимся с гидрогелем. Гидрогель - полимер, удерживающий влагу, является экологически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 мая 2020 в 15:14
+350Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Юрьевна Осипова (УИ 407314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД