Лучший педагог года

Рекомендации для родителей детей первой младшей группы по организации ОД на неделю в условиях самоизоляции

Валентина Савушкина
Рекомендации для родителей детей первой младшей группы по организации ОД на неделю в условиях самоизоляции

Рекомендации по организации образовательной деятельности для родителей воспитанников первой младшей группы №10

МДОУ «Детский сад № 103», находящихся в условиях самоизоляции.

(планирование на неделю)

Понедельник 13.04.20г.

1. Музыка

Тема: Игровое упражнение «Угадай, что звучит?»

Задачи: повторить и закрепить с ребёнком название музыкальных инструментов и их звучание.

Наглядный материал: барабан, молоточек, колокольчик, ширма.

Публикация «Рекомендации для родителей детей первой младшей группы по организации ОД на неделю в условиях самоизоляции» размещена в разделах

Рекомендации к проведению : Взрослый показывает ребёнку игрушечный барабан, колокольчик, молоточек, называет их и просит повторить. Когда малыши запомнят названия предметов, взрослый предлагает послушать, как они звучат: играет на барабане, звенит колокольчиком, стучит по столу молоточком; еще раз называет игрушки. Потом он устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. “Что звучит?» - спрашивает он детей (ребёнка). Дети отвечают, и взрослый снова звенит колокольчиком, стучит молоточком и т. д. При этом он следит за тем, чтобы дети узнавали звучащий предмет, отчетливо произносили его название.

2. Рисование

Тема: «Вот какие у нас мостики!»

Задачи: Упражнять детей в нетрадиционной технике рисования штампом, приемом отпечатка. Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек». Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать умение радоваться результату, воспитывать самостоятельность.

Необходимые материалы: Листы бумаги светло- зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета - «речкой», гуашь коричневого цвета, поролоновый тампон или штамп в форме бревнышка, вырезанный из картофеля (моркови). С одной стороны штампа вставить зубочистку, получается удобная ручка у готового штампа.

Рекомендации к проведению : Штамп прижать к подушечке с краской, а затем – к листу бумаги, должен получиться ровный и чёткий отпечаток.

Вторник 14.04.20г.

1. Конструирование.

Тема: «Домик для мышонка»

Задачи: Развивать образное мышление, учить создавать различные постройки путем накладывания и скрепления одной детали с другой.

Необходимые материалы: Пластмассовый конструктор.

Рекомендации к проведению : Предложите ребенку построить домик для мышки, старый домик сломала кошка.

2. Физическая культура.

Поиграйте с ребёнком в подвижную игру «Самолёты»

Задачи: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу.

Описание игры: дети становятся на одной стороне зала. Воспитатель спрашивает: «К полету готовы?» Дети отвечают. Воспитатель продолжает: «Заводим моторы!». Дети по показу воспитателя делают вращательные движения руками перед грудью. После сигнала: «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу: «На посадку!» играющие возвращаются на исходную позицию.

Среда 15.04.20г.

1. Развитие речи.

Тема: «Звук (б)».

Задачи: Упражнять детей в отчетливом произнесении согласного звука (б, в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз из 2-4 слов, н-р: машина едет и гудит би-би-би (дети повторяют за воспитателем громко, а затем- тихо, т. е машина уехала далеко; барабан звучит бом-бом-бом (дети повторяют – громко, а затем – тихо, т. е. далеко) ; развивать речевое дыхание; формировать умение пользоваться (по подражанию) силой голоса

Рекомендации к проведению : Прочитайте детям стихи и скороговорку.

При чтении выделить звук (б) в словах. Показать карточку со звуком Б. Задаем детям вопросы: : машина едет и гудит (как… би-би-би, барабан звучит… бом-бом-бом, барашек блеет… бе-бе-бе. По желанию ребенка заучить скороговорку.

Н. Мельник

Буратино, барабан,

Белка, булка и банан.

- Я играю на трубе

И зовусь я буква "Б"!

Г. Терешкова

БАРАШЕК БЕЛЫЙ на труБе,

С утра играет : «БЕ-БЕ-БЕ»!

Затем резвится, что есть сил!

Как БЫ БЕДЫ не натворил.

Он БЕГАЕТ, БОДАЕТСЯ,

На всех подряд БРОСАЕТСЯ!

Но я БАРАШКА не БОЮСЬ,

Над ним лишь весело смеюсь!

Скороговорка:

Боря-Боренька бычок,

Боря беленький бочок

Боря берегом бежал,

Боря бабочек бодал (Л. Бринева)

2. Физическая культура.

Поиграйте с ребёнком в подвижную игру «Солнышко и дождик»

Задачи: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Описание игры: Дети сидят на стульях. По сигналу воспитателя «солнышко» все идут гулять, бегают, играют и т. д. По сигналу «дождик» быстро возвращаются на свои места.

В игре можно использовать зонт, воспитатель раскрывает его на втором сигнале «дождик». Дети бегут к воспитателю прятаться под зонт.

Четверг 16.04.20г.

1. Чтение художественной литературы.

Тема: «Инсценировка английской народной песенки - потешки "Котауси и Мауси"».

Задачи: Помогать детям играть в хорошо знакомые песенки-потешки; формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, поощрять проявление самостоятельности, активности в игре-инсценировке. Воспитывать желание слушать народные песенки. Развивать умение отвечать на вопросы.

Рекомендации к проведению : Прочитать детям песенку-потешку, задать вопросы по содержанию произведения, н-р: как звали мышку? кота? Какие глаза и зубы были у кота, когда увидел мышку? Подбежал Котауси к Мауси и замахал (чем). Что сказал Котауся Мауси? А как ему ответила мышка. Она убежала? Предложить детям инсценировать песенку: роль кота -взрослый, а мышка - ребенок.

Котауси и Мауси

Жила-была мышка Мауси

И вдруг увидала Котауси.

У Котауси злые глазауси

И злые-презлые зубауси.

Подбежала Котауси к Мауси

И замахала хвостауси:

«Ах, Мауси, Мауси, Мауси,

Подойди ко мне, милая Мауси,

Я спою тебе песенку, Мауси,

Чудесную песенку, Мауси!»

Но ответила умная Мауси:

«Ты меня не обманешь, Котауси!

Вижу злые твои глазауси

И злые-презлые зубауси!»

Так ответила умная Мауси —

И скорее бегом от Котауси.

2. Музыка.

Рекомендации к проведению : повторить и закрепить с ребенком слова песенки «Солнышко».

1. Светит нам в окошко

Ля – ля – ля, ля - ля – ля

Ласковое солнышко

Ля – ля – ля, ля - ля – ля

2. Разгулялись детушки

Ля – ля – ля, ля - ля – ля

Разгулялись малые

Ля – ля – ля, ля - ля – ля

3. Все запели песенку

Ля – ля – ля, ля - ля – ля

Песенку веселую

Ля – ля – ля, ля - ля – ля

Пятница 17.04.20г.

1. Лепка.

Тема: «Весеннее солнышко»

Необходимые материалы: альбомный лист с изображением жёлтого круга, пластилин жёлтого цвета.

Рекомендации к проведению : закрепить умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, прикрепляя их на картонную основу.

2. Физическая культура

Поиграйте с ребёнком в подвижную игру «Птички в гнездышках»

Задачи: Учить бегать в разных направлениях и возвращаться только по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Описание игры: С одной стороны комнаты свободно раскладывают обручи по количеству детей. Каждый ребенок стоит в своем обруче - это гнездышко, в нем живет птичка. По сигналу, птички вылетают из гнезд и разлетаются по всей комнате. Воспитатель кормит птиц то в одном, то в другом конце комнаты: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям - клюют корм. «Полетели птички в гнезда!»-говорит воспитатель, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч.

Публикации по теме:

Консультация для родителей дошкольников старшей группы в условиях самоизоляции «Неделя, посвященная космосу»Консультация для родителей дошкольников старшей группы в условиях самоизоляции «Неделя, посвященная космосу» В это непростое время на сайте нашего детского сада появилась рубрика "Образование на карантине", где воспитатели каждой группы дают рекомендации.

Фотоотчёт Экскурсия на эколого-биологическую станцию детей и родителей первой младшей группыФотоотчёт Экскурсия на эколого-биологическую станцию детей и родителей первой младшей группы 9.12.2018г. воспитателями первой младшей группы №1 «Гномики» Павлик И. Ю. и Новожиловой В. А. была организована экскурсия родителей и детей.

Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляцииГрафический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условияхРекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком дома, самое время для совместного экспериментирования.

Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха»Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: - привлекать детей к занятиям физкультурой через игровые сюжеты;.

Выставка творческих работ по теме «Космос» детей подготовительной группы в условиях самоизоляцииВыставка творческих работ по теме «Космос» детей подготовительной группы в условиях самоизоляции Уважаемые коллеги, дистанционное обучение, стало нововведением в условиях самоизоляции, и это здорово, есть возможность завершить достойно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей детей первой младшей группы по организации ОД на неделю в условиях самоизоляции
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 21:51
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД