Рекомендации по ПДД по возрастам

Мелада Миделашвили
Рекомендации по ПДД по возрастам

Цель программы

Воспитание безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах, улице, в транспорте

Задачи программы

Первая и вторая младшая группы (2-4 года)

-Воспитывать у детей умение ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать и называть (дом, машина и т. д.)

-Научить различать цвета: красный, желтый, зеленый;

-Познакомить с транспортом, его частями (кабина, руль,кузов,прицеп,колесо) -Научить различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.

-Научить понимать значение сигналов светофора

-Научить детей в играх общаться друг с другом в соответствии с взятыми на себя ролями: шофер и пассажир, шофер и пешеход;

-развивать у детей желание сооружать постройки по собственному замыслу и по условиям: гаражи, свою улицу, предлагать детям рассказывать о своих постройках, взаимодействиях людей.

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

-Продолжать работу по воспитанию культуры поведения на улице и в транспорте

-Знакомить детей с правилами безопасного движения. Учить детей устанавливать простейшие связи во взаимоотношениях пешеходов и водителей транспорта

-Расширять знания детей об общественном транспорте (поезд, самолет, пароход, автомашина и т. д.)

-Учить детей определять направление от себя

-Научить детей рассказывать о себе (давать самооценку себе и другим) Старшая группа (от 5 до 6 лет)

- Продолжать знакомить детей с правилами безопасного движения и причинами ДТП

-Знакомство с дорожными знаками

-Закреплять в игровых ситуациях знания правил безопасного движения,

- Знакомить с правилами поведения в общественном транспорте.

- Познакомить с правилами поведения в общественных местах.

-Научить передавать в рисунке сюжеты из окружающей жизни, дорожные ситуации.

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)

-Продолжать учить детей ходить по тротуару и пешеходной дорожке, придерживаясь правой стороны, не играть на проезжей части дороги, соблюдать правила посадки в общественный транспорт.

-Научить составлять рассказы из личного опыта, устанавливать причинно-следственные связи

-Научить детей определять и предвидеть опасность дорожной ситуации и возможность ее избегания. Методика работы строится в направлении личностно-ориентированного подхода, делается акцент на активность самих детей, на принцип единства переживания, сотворчества воспитателя и ребенка. Исходными условиями данной программы должны быть знание воспитателями задач по привитию навыков дорожной безопасности; связь детского сада и семьи в данном вопросе.

Показателями эффективности программы являются:

* знание детьми правил безопасного поведения на улицах и дорогах (в соответствии с возрастом)

*умение ориентироваться в дорожных ситуациях

Публикации по теме:

Дыхательная гимнастика. Рекомендации Дыхательная гимнастика. Рекомендации. В современном мире выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Дети часто болеют острыми респираторными.

Самостоятельная речевая деятельность Самостоятельная речевая деятельность. В содержание работы по развитию художественно – речевой деятельности дошкольников входят ознакомление.

Рекомендации для родителей «Что такое Новый год?» Что такое Новый год? Хоть раз в жизни, этот вопрос задавал своим родителям каждый ребёнок…Хоть раз в жизни, этот вопрос задавал себе каждый.

Примерная тематика сюжетно-ролевых игр по возрастам Младшая группа Перечень игр: 1квартал: «Семья», «Детский сад», «Магазин», «В гостях у матрешки», «Кукольный спектакль», «День рождения Мишки»,.

Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр: 1. Систематически планировать проведение дидактических игр. 2. Использовать.

Рекомендации к написанию эссе Создание эссе чрезвычайно интересное и полезное занятие. Жанр эссе предполагает свободу творчества. Эссе – небольшое по размеру прозаическое.

Рекомендации по физической культуре для родителей Всем давно известно, что каждая мама и каждый папа мечтают, чтобы их ребенок не просто вырос, а вырос здоровым, счастливым и успешным. Но.

Сказка на ночь. Рекомендации для родителей Сказка на ночь. Наша жизнь складывается так, что зачастую родители не могут уделять ребенку достаточно времени. Если день или вечер были.

Урок чтения. Рекомендации для родителей Каждому родителю, несомненно, хочется как можно скорее научить своего ребёнка читать. Но зачастую дети сталкиваются с некоторыми трудностями.

Рекомендации «Здоровье педагога» Для сохранения и поддержки здоровья педагога необходимо применять: 1. лечебно-оздоровительные упражнения: упражнения для позвоночника.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Рекомендации по ПДД по возрастам
Опубликовано: 20 марта 2016 в 19:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Готовность к школьному обучению можно определить как целостное...
Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный лист ,...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Подарки от осени»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Подарки от осени" Программное содержание: • закрепить и уточнить знания детей о характерных...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи: - познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области...
Проект образовательной деятельности «Прощание с летом»
«Общение» 01. 08-10. 08. 2018 Утреннее приветствие «С добрым утром! С новым днём! ». Беседы «Как вести себя в группе», «Безопасная улица», «Огонь друг или...