Получи документы

Консультация по ПДД «На улицах города» во второй младшей группе

Гульнара Батыршина
Консультация по ПДД «На улицах города» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Родители для детей являются образцом поведения на улицах и дорогах. Никакое обучение не будет эффективным, если самые близкие люди, которые пользуются у дошкольника особым авторитетом, не соблюдают правила дорожного движения. Прежде всего, родители отвечают за безопасность своих детей и самое простое, что они могут сделать, - это быть хорошим примером для подражания.

Публикация «Консультация по ПДД „На улицах города“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дорога с ребенком в детский сад и обратно - идеальный способ не только давать ему знания, но и формировать у него навыки безопасного поведения на улице. К сожалению, многим свойственно заблуждение, будто бы учить детей правильно вести себя на дорогах и улицах города надо где-то лет с 5-6, к тому времени, когда они пойдут в первый класс. Однако у ребенка целая гамма привычек, неосознанно и независимо, возникает с самого раннего детства, и некоторые из них, вполне пригодные для пребывания в доме и возле него, смертельно опасны на проезжей части. Для этого родители должны как можно чаще сопровождать ребенка улице, соблюдая следующие обязательные требования:

– из дома выходите заблаговременно, так, чтобы ребенок привыкал идти по улице не спеша;

– перед переходом проезжей части обязательно остановитесь; переходите дорогу размеренным шагом без какой-либо спешки, часто дети не поспевает за родителями, которые идут «своим» шагом и бегут рядом; следите, чтобы ребенок шел в своем темпе;

– приучите детей переходить проезжую часть только на пешеходных переходах и перекрестках;

– никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих вам обзор; необходимо отойти от него до ближайшего перекрестка или пешеходного перехода и только там перейти проезжую часть;

– увидев трамвай, автобус, стоящий на противоположной стороне, не спешите и не бегите; приучите ребенка поступать так же, объясните, что это опасно и лучше подождать следующего транспорта;

– выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком; он должен привыкнуть, что при переходе не надо отвлекаться, а необходимо сосредоточить все внимание только на дорожной обстановке (исключение делается для нескольких фраз, с которыми взрослый обращается к ребенку для контроля дорожной ситуации);

– там, где есть светофор, переходите проезжую часть только на зеленый сигнал, предварительно обязательно убедитесь в безопасности перехода; ребенок должен привыкнуть, что на красный и желтый свет не переходят дорогу, даже если нет автомобилей;

– при переходе и на остановках общественного транспорта крепко держите ребенка за руку, так как он может неожиданно выбежать на проезжую часть;

привлекайте ребенка к участию в наблюдении за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которых надо остерегаться, которые готовятся поворачивать или едут с большой скоростью (их надо пропустить, которые вы заметили издали; подчеркивайте свои движения, находясь с ребенком: «я поворачиваю голову для осмотра улицы; смотрю за движением машин; смотрю, свободна ли дорога» и т. д. ;

– играть в подвижные игры, игры с мячом только на детских площадках;

– следите затем, чтобы ребенок катался на велосипеде только на детской или спортивной площадке и не вблизи дорог и на проезжей части улицы;

– а также ребенок должен выучить наизусть свое имя и фамилию, знать, как зовут родителей и помнить домашний адрес. В случае, если потерялся на улице, эту информацию сообщить полицейскому.

Своевременное обучение детей умению ориентироваться в дорожной ситуации и воспитание быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными, поможет нам сохранить жизнь наших детей!

Загадки для ребят для закрепления ПДД:

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками /троллейбус/

На дороге он стоит,

Всеми он руководит.

Отвечайте дружно, хором

Он зовется. /светофором/

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут? /подземный переход/

Полосатая лошадка,

Ее „зеброю” зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут. /пешеходный переход/

Но смотри-ка, кто такой

Нам велит: «Шагать постой!»?

И сигнал: «Путь опасный!»

Стой и жди, пока я? /красный/

Желтым глазом он мигает.

Строго нас предупреждает:

Чтобы был счастливым путь.

Повнимательнее будь!

И не бегай, не играй,

Где автобус и трамвай!

Будь, малыш, всегда смышленый

И шагай на свет? /зеленый/

Публикации по теме:

«Безопасность детей на улицах города» — консультация для родителей«Безопасность детей на улицах города» — консультация для родителей Современную жизнь невозможно представить без автомобильного транспорта. С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно.

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города»Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.

Конспект НОД в подготовительной группе «Безопасность на улицах города» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Консультация для родителей «Безопасность детей на улицах города»Консультация для родителей «Безопасность детей на улицах города» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР. ЗАДАЧИ:1. Закрепить знания воспитанников о правилах.

Консультация для воспитателей «Организация питания детей второй младшей группы»Консультация для воспитателей «Организация питания детей второй младшей группы» Организация питания детей второй младшей группы Культура питания в детском саду подразумевает воспитание, дети проводят большую часть дня.

Краткосрочный проект по ПДД «На улицах нашего города» (первая младшая группа) Срок реализации: краткосрочный (одна неделя) Участники реализации: воспитанники первой младшей группы, воспитатель Коваленко М. В., родители.

Отчет о праздновании юбилея города в младшей группе «Краснодару — 225»Отчет о праздновании юбилея города в младшей группе «Краснодару — 225» Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Наш город отметил юбилейный 225 год своего рождения! Все жители города готовились с размахом.

Семейная стенгазета «Познание родного города» в младшей группеСемейная стенгазета «Познание родного города» в младшей группе Групповой Марафон семейных газет «Медвежата» Работа с родителями. Уважаемые коллеги, хочу познакомить Вас с одной из интересных форм работы.

Семейная стенгазета «Познание родного города» в младшей группе. Часть 2Семейная стенгазета «Познание родного города» в младшей группе. Часть 2 Работа с родителями. Групповой Марафон семейных газет «Медвежата» Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с одной из интересных форм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация по ПДД «На улицах города» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 17:20
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация по ПДД «На улицах города» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Батыршина (УИ 1146220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД