МААМ-картинки

Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний по лексическим темам через ведущий вид деятельности дошкольника

татьяна очковская
Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний по лексическим темам через ведущий вид деятельности дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

«Магазин. Продавец»

Родителям рекомендуется побеседовать о профессии-продавец, объяснить ребенку, что делает на работе, какую пользу приносит, что нужно для работы.

сходить на экскурсию в магазин и понаблюдать за работой продавца. Обратить внимание на диалог продавца-покупателя.

Дома проигрывать с детьми сюжетно-ролевую игру «Магазин» с целью:

- группировка предметов по назначению, через названия магазинов, если в магазине продают игрушки –это «Магазин игрушек» и т. д.

Публикация «Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний по лексическим темам через ведущий вид деятельности дошкольника» размещена в разделах

- продолжить знакомить детей с профессией - продавец (место работы - магазин, обязанности – принимает товар, расставляет товар, продает товар, взвешивает товар; покупатель- выбирает, оплачивает)

- формировать навык социально-коммуникативного взаимодействия продавца-покупателя, через речевой диалог. (Дети должны отыграть роль продавца и покупателя)

Продавец: -Здравствуйте!

Покупатель: - Здравствуйте!

Продавец: - Что желаете купить?

Покупатель: - Мне, пожалуйста….

Продавец: -Этот товар (называет предмет, стоит … (называет стоимость товара)

Покупатель: - Пожалуйста! (подает деньги)

Продавец: -Спасибо за покупку, приходите к нам еще!

Покупатель: -Спасибо! До свидания!

Продавец: -До свидания!

1вариант игры: повторение знаний по изученным лексическим темам (Покупатель (взрослый) просит Продавца (ребенка) : «Продайте, мне, пожалуйста, любой предмет… (мебели, посуды, овощей, фруктов и т. д.»

2 вариант игры: «Продайте мне, пожалуйста, предмет посуды у которого, есть (нет) носика!», по аналогии с другими группами предметов.

3 вариант игры: повторение сенсорных эталонов.

«Продайте мне, пожалуйста, маленькую, красную машинку!» и т. д.

Публикации по теме:

Артикуляционные сказки по лексическим темам ТЕМА: Знакомство с органами артикуляции. «Сказка про Говориша» Жил – был Говориша, он был веселый и озорной, а жил он в доме за белым забором.

Консультация «Игра как ведущий вид деятельности дошкольника» Игра - как ведущий вид деятельности дошкольника. Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением.

Игра — ведущий вид деятельности у дошкольников Игра-ведущий вид деятельностиИгра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов.

Физминутки по лексическим темам Осень. По дороге мы идем, Листья сыплются дождем. Красно – желтый листопад Обсыпает всех ребят. (Ходьба на месте.) А по небу ходят тучи,.

Картотека «Физминутки по лексическим темам» Мой любимый детский сад. Мы умеем дружитьРазвитие общей моторики, речь с движением (по тексту) Эй, ребята, что вы спите? Повернись направо.

Игра-как ведущий вид деятельности дошкольника Консультация для родителей «Игра как ведущий вид деятельности дошкольника» Дошкольное детство – короткий, но очень важный период становления.

Рекомендации родителям «Как помочь первокласснику подготовиться к Дню знаний» За несколько дней до 1 сентября: - Вручите ребенку красивый будильник. С этого дня у вас школьный режим дня. В выходные можно позволить.

Пальчиковые игры по лексическим темам Пальчиковые игры по лексическим темам Тема: «Все о детском саде. Моя  группа. Мои друзья.  Игрушки».  «ДЕТСКИЙ САД» (пальчиковая гимнастика.

Рекомендации родителям от музыкального руководителя «Внешний вид на музыкальном занятии» Внешний вид на музыкальном занятии Музыкальное занятие в детском саду проводится два раза в неделю в каждой группе. В эти дни дети приходят.

Рекомендации родителям по темам недели для детей с ОВЗ Уважаемые родители! В нашей группе реализуется тема: «Детский сад». По этой теме с детьми мы: • По этой теме с детьми мы: знакомимся с помещением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний по лексическим темам через ведущий вид деятельности дошкольника
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 20:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний по лексическим темам через ведущий вид деятельности дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем татьяна очковская (УИ 123492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД