Получи документы

Рекомендации родителям по темам недели для детей с ОВЗ

светлана толмачева
Рекомендации родителям по темам недели для детей с ОВЗ

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Детский сад».

По этой теме с детьми мы:

По этой теме с детьми мы: знакомимся с помещением д/сада, учим ориентироваться в группе, раздевалке, на своем участке.

• Учим ребенка проявлять эмоциональную реакцию на ласковое обращение к нему взрослого.

• Учим детей узнавать и называть по имени сверстников по группе, учим детей реагировать и откликаться на свое имя, на уменьшительную и ласкательную форму имен.

• Учим узнавать и называть по имени педагога.

Публикация «Рекомендации родителям по темам недели для детей с ОВЗ» размещена в разделах

• Учим узнавать на фотографиях себя и своих близких.

• Учим детей воспринимать сверстника и выделяя его из окружающей среды.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по данной теме рекомендуем родителям :

Поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;

Рассмотреть совместно с ребенком фотографии, сделанные в летний период, выбрать и принести понравившиеся для выставки в группе «Вот оно какое, наше лето…»;

Приучать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома – соблюдать порядок в своей комнате, в игрушках, в одежде;

Рассказывать ребенку о том, как они ходили в детский сад, когда были маленькие (из личного опыта, как там играли, что больше всего нравилось в детском саду, укреплять желание у ребенка посещать детский сад.

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Я в мире человек. Мой дом».

По этой теме с детьми мы:

• Формируем у детей положительно-эмоциональную реакцию на появление близких и взрослых (матери, отца, бабушки, дедушки).

• Учим узнавать на фотографии себя и своих близких, узнавать себя в зеркале, показывать по названию части своего тела, показывать на лице: рот, глаза и т. д.

• Обучаем детей выполнению элементарно-речевой инструкции, регламентирующей какое-либо действие ребенка в определенной ситуации. (Альбом с фотографиями)

• Формируем у детей фиксацию взора на яркой игрушке и действия с ней.

• Знакомим детей с игрушками в группе.

• Обучаем детей первичным способом усвоение общественного опыта (проводим совместные действия ребенка со взрослыми ы определенной и предметно-игровой ситуации, подражание действия взрослого

Для осуществления совместной деятельности

в семье по данной теме рекомендуем родителям :

рассматривание семейных фотоальбомов - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям;

прочитать стихи А. Барто «Игрушки»

прогулка в парках, сходить в театр, зоопарк.

принять участие в выставке семейных фотографий;

закрепить за ребенком постоянные обязанности по дому;

привлекать к посильному участию в подготовке к семейным праздникам;

рассказывать ребенку о родственниках (где они живут, кем работают, какие они замечательные люди, кем они приходятся ребенку); о своей работе или учебе, о тех людях, которые вас окружают

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Урожай (овощи)»

По этой теме с детьми мы:

Знакомимся с овощами: уточняем их названия, цвет, форму,

• вкусовые качества.

• Учим детей узнавать качество отдельные овощи, морковь, огурец.

• Формируем у детей понимание и воспроизведения указательного жеста рукой и указательным пальцем.

• Соотносим предмет картинкой.

Для осуществления совместной деятельности в семье рекомендуется :

рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, помидор;

объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;

обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;

по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет.);

совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей.

Поиграйте с ребенком в дидактические игры

«Покажи и назови» (предложите ребенку назвать овощи, которые есть дома).

«Определи по вкусу» (угостите ребенка овощами и спросите, какой на вкус).

«Разложи по величине (большой, средний, маленький)» (предложите ребенку разложить овощи в возрастающем или убывающем порядке).

«Назови цвет», Помидор (какой) – красный, огурец (какой) – зеленый…

«Чудесный мешочек» (предложите ребенку определить овощи на ощупь с закрытыми глазами)

прогуляться в детский парк, собрать природный материал для изготовления работ для выставки «Осенний калейдоскоп».

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Краски осени»

По этой теме с детьми мы:

Знакомимся с объектами неживой природы и явлениями природы: водой, дождем. Показываем детям, где бывает вода: дождь-вода, дождь-шумит. Формируем у детей двигательное подкрепление эмоциональной реакции.

• Знакомим детей с желтым, красным цветом, листья красные, желтые они шуршат.

Для осуществления совместной деятельности в семье по теме "Краски осени" рекомендуется :

Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило.

Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них.

погулять по городу, парку, отмечая признаки осени;

- посетить картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на изображении осени в работах художников;

- принять участие в выставке совместных работ «Золотая осень»;

- изготовить гербарии осенних листьев;

- обсудить навыки безопасного поведения в природе.

Поиграйте с ребенком в игру «Осенние листья».

Вы бросаете ребенку мяч и называете дерево; ребенок возвращает вам мяч, образуя словосочетание с двумя прилагательными.

Например:

— Берёза (березовые листья)

— Клен. (кленовые листья)

–предложить детям понаблюдать на садовом участке за тем, как взрослые готовят растения к зиме: укрывают их, перекапывают почву под кустарниками.

наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся);

- чтение и рассматривание книг об осени;

- закреплять с детьми порядок одевания;

- понаблюдать за трудом взрослых на огороде, привлечь к совместной деятельности.

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

Зима. Сезонные изменения в природе.

По этой теме с детьми мы:

Знакомимся с признаками зимы.

Знакомим детей с объектами неживой природы: снегопадом и льдом (организовываем наблюдение за снегопадом, играем в снежки, показываем, как из воды получается лед).

Знакомим детей с некоторыми свойствами объектов живой и неживой природы в процессе практической деятельности.

Обобщаем чувственный опыт детей : учим наблюдать, рассматривать, узнавать на ощупь, на слух объекты живой и неживой природы и природные явления.

Для осуществления совместной деятельности в семье рекомендуется :

Побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой

Вспомнить названия зимующих птиц, зверей наших лесов, обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, что удобнее сделать во время прогулки в парке.

Выучите игру "Снежок"

Раз, два, три, четыре,

Из снега мы снежок слепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий!

Раз - подбросим, два - поймаем,

Три - уроним и. сломаем; Н. В. Нищева

привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением

покататься с детьми на санках, коньках, лыжах

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Одежда, обувь.»

По этой теме с детьми мы:

• Знакомимся с одеждой для девочек, для мальчиков, ее цветом и назначением.

• Знакомимся с одеждой для девочек кукол и одеждой для мальчиков кукол.

• Знакомим детей с обувью, внешним видом.

• Знакомим детей с предметами обуви : тапки, ботинки, сапоги.

• Создаем условия для накоплений детьми разнообразных эмоциональных впечатлений обобщения результата этих наблюдений на занятиях.

Для осуществления совместной деятельности в семье рекомендуется :

Рассмотрите картинки с изображением одежды, обуви, назовите их.

- Рассмотрите и назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок).

- Какая бывает одежда?

По принадлежности - мужская, женская, детская

По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная

По назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная

Привести примеры всех типов одежды.

- Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).

- Назвать части одежды (платье – рукав, воротничок, подол, спинка, перед, застёжка, волан… и т. д.).

- Показать ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, обувью (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики).

- почитать детям рассказы, стихи, сказки по теме: «Наша

Маша маленька.»; «Сапожник», Б, Заходера; «Обновки».

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Новогодний праздник. Праздник ёлки»

По этой теме с детьми мы:

• Знакомимся с детьми с елкой, свойствами иголок (острые, колючие).

• Расширяем круг предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности.

• Знакомим детей с обстановкой помещений группы, игровая комната в ней стоят столы, стулья, шкафчик для игрушек и стоит елка.

• Создаем условия для накоплений детьми разнообразных эмоциональных впечатлений (сюрпризные моменты, новые игрушки, персонажи).

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

-побеседовать о праздновании Нового года в разных уголках планеты.

-изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса».

-покататься с детьми на санках, коньках, лыжах.

-побеседовать о праздновании Нового года в разных уголках планеты.

-написать письмо Дедушке Морозу.

-подготовить атрибуты, костюмы к новогоднему утреннику.

-поучаствовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов).

- побеседуйте с ребенком о предстоящем зимнем празднике, рассмотрите с детьми картинки «Зимние забавы»

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Весна. Сезонные изменения в природе»

По этой теме с детьми мы:

• Продолжаем формировать у детей эмоциональные и двигательные реакции на позитивный личностный контакт с близкими и взрослыми, воспитателями и сверстниками.

• Знакомим с признаками весны (светит солнышко, на деревьях набухают почки, травка появляется).

• Знакомим детей предметами, окружающими детей на улице.

• Находить на картине весенние признаки (идет дождь, пасмурно).

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

-организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

организовать посещение музея (выставки, галереи);

-привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

-поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Домашние животные (кошка, собака)»

По этой теме с детьми мы:

• Учим детей выделять характерные признаки собаки, кошки. Знакомим с их повадками.

• Закрепляем умение находить животных на картинках, игрушку по звукоподражанию.

• Воспитываем у детей в игре выдержку, умение вживаться в образ, и через определенные характерные движения и звукоподражание передавать характер и повадки животных.

• Утоняем и расширяем пассивный и активный словарь по теме.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

- загадать загадки о животном,

- понаблюдать за домашними животными на улице;

формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;

- подготовить рассказ с ребенком о домашнем питомце;

- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т. д.);

- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

• Почитать детям рассказ «Живая шляпа», задать вопросы: «Про кого этот рассказ?», «Как шляпа оказалась на кошке?», «Может ли шляпа сама двигаться?».

• Рассматривать иллюстрации на тему «Домашние животные», «Домашние птицы», задавать вопросы: «Кто это?», «Как говорит?».

С. Маршак «Кошкин дом»

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Дикие животные (волк, медведь)»

По этой теме с детьми мы:

• Знакомим детей с характерными внешними признаками и повадками волка и медведя, и местом их обитания.

• Закрепляем у детей умение показывать части тела у животных очерчивающим жестом, соблюдая границы.

• Помогаем детям в заучивании стихотворения, соотнося слова стихотворения с действиями и, выполняя действия, подражая педагогу.

• Учим детей отгадывать животное по простейшими описательным загадкам со зрительной опорой на игрушки животных.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме «Дикие животные (волк, медведь)» рекомендуется :

Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года; обратить внимание на природные условия зимой.

• Рассматривать дома с ребёнком иллюстрации с изображением зверей - зайца, белки, волка, медведя, лося, кабана, барсука, бобра, ежа и лисы; отмечайте их внешние признаки;

• Рассказывайте о том, где они живут, чем питаются (дикие животные сами добывают себе еду, сами строят себе жилище); что делают зимой (медведь, еж); как называется жилище медведя (берлога, волка (логово, лисы (нора, белки (дупло); кто ещё из зверей живёт в норках (зайцы, кроты, мыши, суслики, хомяки); кто из зверей меняет цвет шубки (заяц, лиса, рога (лось, олень);

• Проговаривайте названия частей тела животных и людей.

Игра «Назови семью» (упражнение в словообразовании) папа - медведь, мама - медведица, детёныши) - медвежонок (медвежата); папа - волк., папа - заяц. ; папа - еж. : папа - лис.

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Домашние и дикие животные»

По этой теме с детьми мы:

• Закрепляем имеющие у детей знания по теме.

• Закрепляем умение находить животных на картинках. На картинках, игрушку по звукоподражанию.

• Учим отвечать на вопрос, указывая жестом или словом, где дикие животные, а где домашние.

• Расширяем круг предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

• Почитать детям рассказы из серии «Котёнок Гав», задать вопросы: «Про кого этот рассказ?», «Как они говорят?», «Что они сделали?».

• Рассматривать иллюстрации на тему «Домашние животные», «Дикие животные», «Детёныши», задавать вопросы: «Кто это?», «Он большой или маленький», «Большой -, маленький - …», «Как говорит?».

Разучить стихотворение:

«Я люблю свою лошадку: причешу ей шерстку гладко…

Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости!».

• Поиграть в игру на развитие памяти, речи: «Большая – (кошка… Маленький – (котёнок…».

• Формировать умение ходить на четвереньках, как собака; пролазить через препятствия, как кошка.

• Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия домашних и диких животных, их детёнышей; продолжать закреплять умение отвечать, кто как говорит.

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Домашние птицы»

По этой теме с детьми мы:

• Знакомим детей с характерными внешними признаками и повадками домашних птиц, местом их обитания.

• Продолжаем учить правильно соотносить слово с игрушкой.

• Закрепляем у детей умение показывать части тела птиц очерчивающим жестом, соблюдая границы.

• Развиваем слуховое восприятие через отгадывание птиц по звукоподражанию.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

-рассмотреть иллюстрации с изображением домашних птиц;

-рассмотреть игрушки, изображающие домашних птиц;

формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с птицами: наблюдать за ними, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить только с разрешения взрослых;

-обсудить с детьми, что дают людям домашние птицы;

-почитать детям: стих-е В. Берестова «Курица с цыплятами», сказки «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса», рассказ М. Зощенко «Умная птичка»

-Показать ребенку (по возможности живых) домашних птиц и их семейки или рассмотреть иллюстрации (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята, гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата). -Объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему они так называются. -Закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие их внешний вид и повадки. -Уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо, как за ними ухаживает человек.

Рассказать о профессии птичницы

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Сказка «Курочка ряба»

По этой теме с детьми мы:

• Воспитываем у детей умение слушать внимательно сказку.

• Закрепляем у детей умение правильно соотносить слова в сказке с действиями, и подражая педагогу выполнять эти действия (имитировать их).

• Учим детей рассматривать иллюстрации к сказке, узнавать изображенных на них героев.

• Воспитываем эмоциональное восприятие сказки, сопереживая ее героям.

• Активизируем речь детей, учим отвечать на вопросы по содержанию.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

Рассматривать иллюстрации на тему «Домашние птицы»

-почитать детям сказку «Курочка ряба», можно послушать аудиозапись;

- поиграть с детьми в игры; имитационные движения «как бежит лисичка, как мишка ходит» и т. п. ;

- рассматривание иллюстраций сказок;

- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;

- почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;

- разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;

- лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;

- поиграть в игру: «Соберем Машу на прогулку», учить ребёнка снимать, одевать расстёгивать одежду;

- послушать дома с детьми музыкальные сказки.

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Лето. Сезонные изменения»

По этой теме с детьми мы:

• Знакомим детей с признаками лета (летом тепло, светит солнышко, деревья с листьями, травка зеленая, цветы на клумбах цветут).

• Учим детей наблюдать за объектами и явлениями природы (дождь, солнце, за деятельностью людей в разное время года.

• Учим правильно соотносить слово с предметом и с картинкой, слово с действием.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

-Расскажите о том времени года, которое приближается. Обратите внимание на погоду летом (жарко, солнечно, идет теплый дождик и т. д., на одежду людей.

-Рассмотрите картинки с изображением ягод, цветов, которые появятся летом. Повторите основные части растения. В свое время покажите ребенку настоящие ягоды и цветы. Понаблюдайте за тем, как появляется и растет ягода.

-Научите ребенка, как нужно вести себя с насекомыми (оса, пчела, чтобы избежать укуса.

-Во время прогулок летом собирайте растения для создания гербария

посетить с ребенком спортивные мероприятия в городе;

-Прогуляться с ребенком в детский парк, понаблюдать с ребенком за происходящими в природе изменениями, полюбоваться ими, сравнить их с летними признаками, вспомнить яркие впечатления о лете.

-Совместно с ребенком:

- составить рассказ «Как мы будем отдыхать этим летом», сделать наброски, эскизы.

- выполнить работу на тему «Здравствуй лето», «Любимые игрушки»

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Посуда»

По этой теме с детьми мы:

• Знакомим детей с посудой (тарелка, ложка, чашка и т. д.)

• Продолжаем учить соотносить слова с предметом и картинкой.

• Формируем у детей интерес к изучению объектов неживого мира.

• Знакомим со смыслом понятия «холодный –горячий».

• Учим детей рассказывать о посуде для чего она нужна.

• Учим подбирать предметы посуды по цвету.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

Рассмотрите вместе с ребенком дома посуду: тарелку, чашку, блюдце, ложку, нож, чайник, кастрюлю, сковороду.

• Закрепите название предметов и слова, определяющие их значение.

• Рассмотрите с ребенком, из каких частей состоит посуда (крышка, ручка, носик, стенки, дно).

• Покажите, где дома хранится посуда (в шкафу, в столе, в буфете, в серванте).

• Объясните, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят.

• Сравните посуду (большие ложки и маленькие, глубокие тарелки и мелкие).

• Обратите внимание ребенка, что посуда может биться.

Поиграйте с детьми в пальчиковую гимнастику:

Посуду моет наш Антошка

(потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце о стакан.

(Разминают пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

И закрыл покрепче кран. (выполняют имитирующие движение)

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Сказка «Колобок»

По этой теме с детьми мы:

• Воспитываем у детей умение слушать внимательно сказку.

• Закрепляем у детей умение правильно соотносить слова в сказке с действиями, и подражая педагогу выполнять эти действия (имитировать их).

• Учим детей рассматривать иллюстрации к сказке, узнавать изображенных на них героев.

• Воспитываем эмоциональное восприятие сказки, сопереживая ее героям.

• Активизируем речь детей, учим отвечать на вопросы по содержанию.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

почитать детям сказку «Колобок», можно послушать аудиозапись;

- поиграть с детьми в игры; имитационные движения «как бежит лисичка, как мишка ходит» и т. п. ;

- рассматривание иллюстраций сказок;

- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;

- почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;

- разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;

- лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;

- поиграть в игру: «Соберем Машу на прогулку», учить ребёнка снимать, одевать расстёгивать одежду;

- послушать дома с детьми музыкальные сказки.

Уважаемые родители!

В нашей группе реализуется тема :

«Семья»

По этой теме с детьми мы:

• Продолжаем учить детей понимать и устанавливать родственные связи и рассказывать о составе семьи.

• Учим правильно строить простую фразу в ответах на вопросы по сюжетной картинке по фотографиям.

• Воспитываем любовь и уважение к самому близкому человеку- маме и к другим родственникам.

Для осуществления совместной деятельности

в семье по теме рекомендуется :

Побеседуйте с ребенком о своей семье, объясните, кто входит в состав вашей семья, что у каждого есть имя и отчество, фамилия, свои обязанности.

Расскажите малышу о традициях, которые соблюдает и чтит ваша семья.

Почитайте вместе с ребенком рассказ Д. Грабе «Мама».

Подберите и принесите в детский сад по 2-3 фото вашей семьи для составления фотоальбома «Моя семья»

Рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе;

Проводить беседы, разговоры о любви родителей к своему ребенку;

Поговорите с детьми о семье, задайте вопросы: «С кем ты живёшь?», «Как зовут?»;

Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательным) : мама (какая) —. , бабушка (какая) —. , дедушка (какой) —. , папа (какой) —. .

Упражнение для пальчиков:

Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — мамочка.

А это я! Вот и вся моя семья!

(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого. Сжать руку в кулак несколько раз)

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие детей и родителей в старшей группе по темам недели «Одежда», «Обувь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка» Совместное мероприятие с.

Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по лексическим темам недели Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по лексическим темам недели Составила: Шишмарева Н. А. Тематическая неделя:.

Логопедический журнал по темам недели «Сентябрь» Газета для заботливых родителей и умных детей «Речевичок» Выпуск №1 Краткий анонс: 1. Речевое развитие детей 7 лет. 2. Советы логопеда.

Рекомендации родителям «Организация досуга для детей дошкольного возраста» РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Организация досуга для детей дошкольного возраста Содержательный досуг – мощное средство развития личности человека,.

Рекомендации для родителей «Советы родителям замкнутых детей» Замкнутый ребенок в отличие от застенчивого не хочет и не знает, как общаться. • Расширяйте круг общения вашего ребенка, приводите его в.

Рекомендации педагога-психолога родителям ребенка с ОВЗ на летний период Рекомендации педагога — психолога родителям. Уважаемые родители! В летний период педагогом- психологом не даются домашние задания, однако.

Рекомендации родителям для подготовки детей к школе Ни для кого не секрет, что учеба играет огромную роль в жизни человека. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок получил лучшее образование.

Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями Воспитание и развитие «особого» ребенка доставляет.

Советы родителям, воспитывающим детей с ОВЗ Воспитание ребенка – это почти то же самое, как поехать в вагончике на американских горках. Вы только садитесь в поезд, а дальше остается.

Конспект занятия в рамках тематической недели «Части тела и лица» для детей с ОВЗ с 3 летКонспект занятия в рамках тематической недели «Части тела и лица» для детей с ОВЗ с 3 лет Тема занятия «Части тела и лица» Упражнения и задания ориентированы на детей с ОВЗ с 3 лет Цель: Познакомить детей с частями собственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям по темам недели для детей с ОВЗ
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:42
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД