Папки-передвижки

Режим дня в старшей группе (холодный период) (3 фото)

Ирина Васильева
Режим дня в старшей группе (холодный период)

Время Режимные моменты Содержание

07.30-08.20

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей.

Игровая самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа (развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика).

08.20-08.30 «На зарядку, как зайчата,

По утрам бегут ребята!»

Утренняя гимнастика.

08.30-08.40 «Умывайся, не ленись –

Чистым завтракать садись!» Подготовка к завтраку; воспитание культурно-гигиенических навыков.

08.40-09.00 «Приятного аппетита!» Завтрак.

Воспитание культуры еды.

Публикация «Режим дня в старшей группе (холодный период)» размещена в разделах

09.00-09.25 «Я познаю мир». Непосредственно образовательная деятельность.

09.25-09.35 «Минутки игры». Динамические паузы.

09.35-10.00 «Творческие мастерские». Непосредственно образовательная деятельность.

10.00-10.10 «Приятного аппетита» 2 завтрак

10.10-10.30 «Учимся, играя» Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная, подгрупповая)

10.30-11.50 Подготовка к прогулке

(закрепление навыков самообслуживания)

«Веселись, гуляй да присматривай!» Прогулка (наблюдения, экскурсии, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальная работа, труд).

11.50-12.10 «Всю свою одежду сам разложу я по местам» Возвращение с прогулки.

Умывание, воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.10-12.40

«Час обеда подошел – сели дети все за стол».

Подготовка к обеду.

Дежурство.

Обед.

Воспитание культуры еды.

12.40-13.00 Подготовка ко сну. Воспитание навыков самообслуживания.

Чтение.

13.00-15.00

«Это время тишины – все мы крепко спать должны!» Дневной сон.

15.00-15.20 «Это время для здоровья – закаляйся, детвора!» Постепенный подъем.

Оздоровительные, закаливающие мероприятия.

Гимнастика после сна.

15.20-16.00 «Учимся, играя!» Самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность, игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, строительные.

Чтение художественной литературы.

Труд.

Музыкальные, спортивные развлечения

16.00-16.30 Подготовка к полднику «Чисто мой, чисто мой,

руки ты перед едой!» «Приятного аппетита!» Усиленный полдник.

Воспитание культуры еды.

16.30-16. 50 «Минутки игры» Самостоятельная и совместная игровая деятельность.

16.50-17.30 «Ну а вечером опять мы отправимся гулять». Вечерняя прогулка.

Работа с родителя

Уход детей домой.

Режим дня в старшей группе (холодный период)
Фото №1 Время Режимные моменты Содержание Фото №2 Мы рады видеть вас Играем вместе Прием детей
Публикации по теме:

«Анютины глазки» из гофрированной бумаги и салфеток«Анютины глазки» из гофрированной бумаги и салфеток Для работы нам понадобятся цветная гофрированная бумага желтого и зеленого цвета, салфетки зеленого цвета, клей, кисточка и акварельные.

Беседа на тему «Режим дня» (старшая группа) Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Ход беседы: Организм человека имеет.

Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа)Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа) В тазик я налью водички, Чтоб носочки постирать. Пусть я ростом невеличка, Буду маме помогать! Дотянусь до полки с мылом, закручу я рукава,.

Художественное творчество «Анютины глазки» (план-конспект НОД в старшей группе)Художественное творчество «Анютины глазки» (план-конспект НОД в старшей группе) Цель:учить видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы. Задачи:Совершенствовать навыки рисования карандашом; учить рисовать.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Конспект обрывной аппликации «Анютины глазки» Конспект обрывной аппликации «Анютины глазки» Задачи: -продолжить знакомство с выполнением аппликации способом обрывания бумаги, когда пространство.

Консультация для педагогов «Организация и проведение прогулок в холодный период года» Консультация для педагогов «Организация и проведение прогулок в холодный период года»[/b] 1. Значение прогулки для всестороннего развития.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.

В моем саду анютины глазки, как будто из утренней солнечной сказки. ФотозарисовкаВ моем саду анютины глазки, как будто из утренней солнечной сказки. Фотозарисовка В моем саду анютины глазки, как будто из утренней солнечной сказки. Фотозарисовка Дорогие друзья, приветствую всех, кто посетил мою.

Занятие на тему: «Рассматривание цветов на участке (анютины глазки, маргаритки)» во второй младшей группе. Программное содержание: 1. Познакомить с цветами на клумбе. Учить различать их по листьям, цветам, их окраске. 2. Развивать у детей любознательность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режим дня в старшей группе (холодный период)
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 22:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД