Приложение МААМ

Режим дня в старшей группе (холодный период) (3 фото)

Ирина Васильева
Режим дня в старшей группе (холодный период)
▼ Скачать + Заказать документы

Время Режимные моменты Содержание

07.30-08.20

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей.

Игровая самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа (развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика).

08.20-08.30 «На зарядку, как зайчата,

По утрам бегут ребята!»

Утренняя гимнастика.

08.30-08.40 «Умывайся, не ленись –

Чистым завтракать садись!» Подготовка к завтраку; воспитание культурно-гигиенических навыков.

08.40-09.00 «Приятного аппетита!» Завтрак.

Воспитание культуры еды.

Публикация «Режим дня в старшей группе (холодный период)» размещена в разделах

09.00-09.25 «Я познаю мир». Непосредственно образовательная деятельность.

09.25-09.35 «Минутки игры». Динамические паузы.

09.35-10.00 «Творческие мастерские». Непосредственно образовательная деятельность.

10.00-10.10 «Приятного аппетита» 2 завтрак

10.10-10.30 «Учимся, играя» Непосредственно образовательная деятельность (индивидуальная, подгрупповая)

10.30-11.50 Подготовка к прогулке

(закрепление навыков самообслуживания)

«Веселись, гуляй да присматривай!» Прогулка (наблюдения, экскурсии, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальная работа, труд).

11.50-12.10 «Всю свою одежду сам разложу я по местам» Возвращение с прогулки.

Умывание, воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.10-12.40

«Час обеда подошел – сели дети все за стол».

Подготовка к обеду.

Дежурство.

Обед.

Воспитание культуры еды.

12.40-13.00 Подготовка ко сну. Воспитание навыков самообслуживания.

Чтение.

13.00-15.00

«Это время тишины – все мы крепко спать должны!» Дневной сон.

15.00-15.20 «Это время для здоровья – закаляйся, детвора!» Постепенный подъем.

Оздоровительные, закаливающие мероприятия.

Гимнастика после сна.

15.20-16.00 «Учимся, играя!» Самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность, игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, строительные.

Чтение художественной литературы.

Труд.

Музыкальные, спортивные развлечения

16.00-16.30 Подготовка к полднику «Чисто мой, чисто мой,

руки ты перед едой!» «Приятного аппетита!» Усиленный полдник.

Воспитание культуры еды.

16.30-16. 50 «Минутки игры» Самостоятельная и совместная игровая деятельность.

16.50-17.30 «Ну а вечером опять мы отправимся гулять». Вечерняя прогулка.

Работа с родителя

Уход детей домой.

Режим дня в старшей группе (холодный период)
Фото №1 Время Режимные моменты Содержание Фото №2 Мы рады видеть вас Играем вместе Прием детей
Публикации по теме:

«Анютины глазки» из гофрированной бумаги и салфеток«Анютины глазки» из гофрированной бумаги и салфеток Для работы нам понадобятся цветная гофрированная бумага желтого и зеленого цвета, салфетки зеленого цвета, клей, кисточка и акварельные.

Беседа на тему «Режим дня» (старшая группа) Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Ход беседы: Организм человека имеет.

Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа)Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа) В тазик я налью водички, Чтоб носочки постирать. Пусть я ростом невеличка, Буду маме помогать! Дотянусь до полки с мылом, закручу я рукава,.

Художественное творчество «Анютины глазки» (план-конспект НОД в старшей группе)Художественное творчество «Анютины глазки» (план-конспект НОД в старшей группе) Цель:учить видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы. Задачи:Совершенствовать навыки рисования карандашом; учить рисовать.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Конспект обрывной аппликации «Анютины глазки» Конспект обрывной аппликации «Анютины глазки» Задачи: -продолжить знакомство с выполнением аппликации способом обрывания бумаги, когда пространство.

Консультация для педагогов «Организация и проведение прогулок в холодный период года» Консультация для педагогов «Организация и проведение прогулок в холодный период года»[/b] 1. Значение прогулки для всестороннего развития.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.

В моем саду анютины глазки, как будто из утренней солнечной сказки. ФотозарисовкаВ моем саду анютины глазки, как будто из утренней солнечной сказки. Фотозарисовка В моем саду анютины глазки, как будто из утренней солнечной сказки. Фотозарисовка Дорогие друзья, приветствую всех, кто посетил мою.

Занятие на тему: «Рассматривание цветов на участке (анютины глазки, маргаритки)» во второй младшей группе. Программное содержание: 1. Познакомить с цветами на клумбе. Учить различать их по листьям, цветам, их окраске. 2. Развивать у детей любознательность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режим дня в старшей группе (холодный период)
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 22:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режим дня в старшей группе (холодный период)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева (УИ 388044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД