Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)

Виктория Меркурьева
Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)

Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня

ИЮНЬ «Родина моя – Россия»

Понедельник 06.06.16

Беседа «Моя родина –Россия».

Цели: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах; познакомить с гербом и флагом страны. Закрепить знания детей о России. Воспитывать у дошкольников эмоционально-положительного отношения к своей Родине.

Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней. Утренняя гимнастика. П. и «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Д. и «Составь предложение». Цель - научить составлять предложения с заданным словом.

Физическая культура 10:40 Наблюдение за летним дождем

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. П. и «Солнечные зайчики». Цель: уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону; научить выполнять разнообразные движения. Д. и «Веселая олимпиада»

Цель: учим детей отгадывать загадки, закрепляем навыки речи –доказательства, развиваем навыки речи. Гимнастика после дневного сна. Настольно – печатная игра Волшебные палочки. Цель: научить детей группировать предметы по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории, совершенствовать способность к обобщению, развивать память, внимание, логическое мышление. Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вторник 07.06.16

Беседа на тему: «Наша Родина –Россия». Цели: Познакомить с понятиями «Родина», «Отечество». Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. Утренняя гимнастика. П. и «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Д. и Что сначала, что потом? Цель: уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; развивать внимание, быстроту мышления. Музыка 10:30 Наблюдение дождя и появления радуги на небе. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга». П. и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Волк во рву». Цель: учить прыжкам. Д. и «Радуга» Цель: закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах. Гимнастика после дневного сна. Чтение произведения М. Ю Лермонтова «Родина» Цель: Познакомить детей с великими поэтами и писателями России, на примере которых воспитывать патриотизм, гражданственность, гордость за нашу Родину. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве.

Среда 08.06.16

Беседа на тему: «Моя малая Родина». Цель: расширить представление детей о своём родном крае; развивать интерес, любознательность к своему родному краю. Утренняя гимнастика. П. и «Совушка» Цель: развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в беге. Д. и Угадай, что где растет. Цель: уточнить знания детей о названии и месте произрастания растения; развивать внимание, сообразительность, память.

Физическая культура 10:40 Наблюдение за дождевым червем.

Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. П. и «Попрыгунчики». Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Д. и «Добавлялки»

Цель. Развивает речевое творчество детей. Гимнастика после дневного сна. Настольно – печатная игра Домино. Цель: Закрепление знаний о видах транспорта; воспитание внимания, сосредоточенности; активизация речи, словаря. ЧХЛ: Чтение рассказа С. Баруздина «За Родину!» Цель: с помощью литературного произведения формировать у детей представлений о войне, армии; воссоздать образ бойца — героического защитника Родины ;формировать знания об исторических фактах и явлениях; воспитывать умение слушать новое произведение, следить за развитием действия, сопереживать советскому солдату, вызывать эмоциональный отклик в сердцах ребят; обогащать словарный запас: название различной военной техники, родов войск, название городов, государств. Прогулка. Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, учить сравнивать голубя и ворону. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры.

Четверг 09.06.16

Беседа на тему: «С чего начинается Родина». Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства. Утренняя гимнастика. П. и «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание. Д. и «Угадай правило»

Цель: Описать поведение человека по отношению к объектам природы, объяснить эти действия.

Музыка 10:30 Наблюдение за тенью

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени. П. и «Совушка» Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

«Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Д. и «Скажи ласково».

Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Гимнастика после дневного сна. Словесная игра. «Мыши» Цель: Воспитание речевой и двигательной активности, быстроты реакции на сигнал, согласованности действия. Прогулка. Наблюдение: летним вечером. Цель: попросить детей понаблюдать за солнцем, сделать вывод о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха, развивать связную речь, логическое мышление. П. и. «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перепрыгивать через препятствия, развивать ловкость.

Пятница 10.06.16

Беседа на тему: «Я люблю тебя, Россия». Цель: Познакомить детей с российским флагом, гимном, гербом. Развивать у детей познавательный интерес к своей стране. Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну. Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Утренняя гимнастика. П. и «Цветные автомобили». Цель: развивать внимание, организованность и быстроту реакции. Д. и «Что в корзину мы берем»

Цель: закрепить у детей знания о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу; научить различать плоды по месту их выращивания; сформировать представление о роли людей в сохранение природы. Музыкальный праздник «Россия – Родина моя» Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом. П. и «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. Д. и «Что где растет?» Цель закрепить знания детей о растениях леса и луга. Гимнастика после дневного сна. Настольно – печатная игра Кто что делает. Цель: закрепление знаний о сельскохозяйственном труде; развитие смекалки, связной речи, выдержки. Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П. и «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.

«Волшебный лес, полон сказок и чудес»

Понедельник 13.06.16

«Беседа о лесе и его обитателях». Цель: воспитывать у детей интерес к окружающей природе, бережное отношение к растениям и животным;

пробуждать эстетические чувства;

желание слушать и разучивать художественные произведения о природе; упражнять в решении головоломок. Утренняя гимнастика. П. и «Салки с мячом»

Цель: Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием. Д. и «Кто больше?» Летний день какой?

Физическая культура 10:40 Наблюдение за ветром.

Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. П. и «Выше земли». Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. «Жмурки». Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве. Д. и «Подуй как ветер». Цель - отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у. Гимнастика после дневного сна. Настольно-печатные игра. «Где это можно купить» Цель: Закрепление знаний о магазинах; воспитание желания помогать родителям делать покупки. Прогулка. Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках.

Вторник 14.06.16

Беседа на тему: «Лес –многоэтажный дом». Цель: дать детям представление о лесе, как многоярусном, многоэтажном доме, где все растения и животные занимают определённую экологическую нишу и находятся в тесных взаимосвязях (исчезновение какого-либо звена ведёт к гибели других звеньев); учить детей использовать имеющиеся знания о природе, установления взаимосвязей между растениями и животными леса; воспитывать любовь к природе, желание беречь лес. Утренняя гимнастика. П. и «Найди себе пару» Цель: Развивать внимание и быстроту реакции. Д. и «Кто где живёт» Цель: Уточнить и обобщить знания детей о домашних и диких животных, развивать логическое мышление. Воспитывать любовь к животным

Музыка 10:30 Наблюдение за птицами

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. П. и «Веселый воробей». Цель: научить выполнять движения по тексту игры. Д. и «Звукоподражание» - воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков. Гимнастика после дневного сна. Настольно-печатные игра. «Охотник и пастух» Цель: закрепление знаний о диких и домашних животных; воспитание произвольного внимания, сообразительности, гибкости мышления. Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Д/и «Салат из сказок».

Цель: отметить образность и выразительность персонажей, вспомнить любимые фрагменты.

Среда 15.06.16

«Беседа о лесе». Цель: пробудить интерес к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу. Утренняя гимнастика. П. и «Воробышки и кот» Цель: Учить детей мягко спрыгивать с возвышенности, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, развивать ловкость, увертываясь от ловящего. Д. и «Что в корзину мы берем» Цель: Закрепить у детей знания о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей в сохранение природы.

Физическая культура 10:40

Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. П. и «Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Д. и «Скажи ласково. Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Гимнастика после дневного сна. ЧХЛ: «Цветик – семицветик» Цель: закрепить знание детей о литературной сказке «Цветик-семицветик»; продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; развивать речь, память, логическое и творческое мышление. Прогулка. Наблюдение за цветущей липой. Цель: уточнить строения дерева, рассмотреть листочки липы и ее цветы; познакомить детей с полезными свойствами цветов липы при простуде. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

Четверг 16.06.16

Беседа: «Что растет и кто живет в лесу». Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения и животные; формировать обобщенное представление о том, что в лесу все нужны друг другу. Воспитывать интерес к жизни лесных растений и животных, желание знать правила поведения в лесу и выполнять их. Утренняя гимнастика. П. и «Воротца» Цель: Развитие ловкости и быстроты реакции. Д. и «Лети листок, ко мне в кузовок.»

Цель: Закрепить умение детей различать и называть деревья по форме их листьев, развивать память, внимание, умение соотносить движения со словами.

Музыка 10:30 Наблюдение за муравьями.

Цель: познакомить с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни, их пользой для других животных. П. и «Шалтай-Болтай».

Цели: выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди. Д. и «Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Гимнастика после дневного сна. Просмотр мультфильма по произведению В. Катаева «Цветик – семицветик» Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини. Прогулка. Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Пятница 17.06.16

Беседа «Лес – наше богатство». Цель: формировать интерес к окружающему миру, стремление беречь природу; познакомить со старинными народными названиями и традициями, связанными с лесом, деревьями, их целебными свойствами. Утренняя гимнастика. П. и «Гуси – лебеди» Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Д. и «Грибная полянка»

Цель: Закреплять знания о дарах природы (о съедобных и не съедобных грибах) ; формировать умение находить съедобные грибы по дидактической картине; воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира

Экологический праздник «Путешествие в волшебный лес» Наблюдение за насекомыми (комар).

Цель: познакомить с комаром, его образом жизни, условиями для жизни. П. и «Не сбивай и поймай», «Поймай комара».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно. Д. и «Звукоподражание» - воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков. Гимнастика после дневного сна. Настольно-печатные игра. «Не ошибись!» Цель: закрепление знаний о разных видах спорта; воспитание желания заниматься спортом, находчивости, быстроты реакции на сигнал. Прогулка. Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить муравьями. П/и «Бабочки». Цель: развивать умение двигаться красиво, подражать движениям бабочек.

«Мир цветов»

Понедельник 20.06.16

«Беседа о полевых цветах». Цель: Познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; пополнять словарь за счет слов, обозначающих название растений и их признаки, воспитывать бережное отношение к растениям луга. Утренняя гимнастика. П. и «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Д. и «МОЁ ОБЛАКО» Цель. Развивать воображение, образное восприятие природы. Физическая культура 10:40 Наблюдение за ромашкой. Цель: Расширять знания детей о ромашке и ее полезных свойствах. П. и «Мяч в центре», «Убегай-догоняй», «Салки с мячом», «Салки с хвостиками».

Цель: Развивать движения в игре. Учить действовать с мячом по сигналу. Д. и «Четвертый лишний», «Составь группу».

Цель: Развивать речь детей, накапливать словарь. Гимнастика после дневного сна. Чтение рассказа К. Ушинского "Четыре желания" Цель: Развитие интереса детей к художественной литературе; воспитывать умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения. Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: учить детей наблюдательности, замечать какие разные облака; развивать воображение.

П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами.

Вторник 21.06.16

Беседа на тему: «Цветы»

Цель: дать понятие, что такое цветок. Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде местах произрастания. Утренняя гимнастика. П. и «Передай – встань» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. Д. и «Что лишнее?» Цель: Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Музыка 10:30 Наблюдение за насекомыми (шмелем). Цель: расширять знания детей о внешнем виде шмеля и его значении. П. и «Салочки», «Прятки», «Догонялки», «День-ночь», «Бездомный заяц», «Мышеловка».

Цель: Совершенствовать бег детей. Развивать внимание, скорость, ловкость. Д. и «Звуковое лото», «Сложи слово».

Цель: Накапливать словарь детей. Развивать речь. Гимнастика после дневного сна. Просмотр мультфильма «Муравьишка-хвастунишка» Цель: формировать у детей первичные представления о добре и зла через мультипликационных героев. Прогулка. Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина, на перекопку, рыхление. Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим.

П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами; развивать бег, ловкость.

Среда 22.06.16

Беседа на тему: «Садовые цветы» Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием цветущих садовых растений. Дать понятие о жизненном цикле растения. Содействовать формированию бережного отношения к цветам, желанию заботится о растениях. Утренняя гимнастика. П. и «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Д. и «Насекомые» Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых. Физическая культура 10:40 Наблюдение за воронами. Цель: Расширять знания детей о птицах семейства вороновых. П. и «Лиса и зайцы», «Третий лишний».

Цель: Упражнять детей в беге по кругу. Воспитывать чувство дружбы. Развивать внимание, ловкость, быстроту. Д. и «Узнай по описанию» Цель: закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение. Гимнастика после дневного сна. С. Р. И «Детский сад».

Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, воспитателя, повара и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них. Прогулка. Наблюдение за растительностью на участке. Цель: закреплять представления детей о растительном мире. Воспитатель предлагает посмотреть, какие есть растения на участке. Уточнить у детей: чем земля покрыта?

П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.

Четверг 23.06.16

Беседа на тему: «Комнатное растение»

Цель: продолжать закреплять у детей элементарные представления о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; растение сажают в горшок с землей и дренажем; закреплять знания названий комнатных растений; уметь отличать комнатные растения от садовых.

Закреплять умение ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья; делать все по необходимости. Познакомить детей со способами размножения комнатных растений (черенкованием, луковичками, клубнями, воздушными и прикорневыми отростками, стеблевыми черенками, делением корневищ, разрезанными листьями). Утренняя гимнастика. П. и «Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Д. и «Расскажи без слов» Цель: закреплять представления о летних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Музыка 10:30 Наблюдение за солнцем. Цель: Расширять представления детей о значении солнца в жизни людей, растений и животных. П. и «Мяч соседу», «Подвижная цель», «обгони мяч».

Цель: упражнять детей в беге. Развивать глазомер детей. Продолжать учить действовать по сигналу. Д. и «Дерево» Цель: игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года. Гимнастика после дневного сна. Д. и «Природа и человек» Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа. «Угадай, что где растет» Цель: уточнить знания детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, память, сообразительность. Прогулка. Наблюдение за цветами. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов; учить бережно относиться к растениям.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.

Пятница 24.06.16

Беседа на тему: «Луговые цветы» Цель: познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; пополнять словарь за счет слов, обозначающих название растений и их признаки. Воспитывать бережное отношение к растениям луга. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Утренняя гимнастика. П. и «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. Д. и «Узнай, чей лист» Цель: учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе. Развлечение «Цветочная поляна» Наблюдение за полынью.

Цель: познакомить с полынью. Разобрать ее строение, поговорить о пользе. П. и «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Д. и «Что где растет?» Цель закрепить знания детей о растениях леса и луга.

Гимнастика после дневного сна. Д/и «Узнай дерево по именам» Цель: найти целое по частям, закрепить название деревьев. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение. Прогулка. Продолжать наблюдение за цветами. Цель: акцентировать внимание детей на то, что вечером бутоны цветов закрываются, а днем они раскрыты; закрепить строение цветов.

П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.

Публикации по теме:

Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа)Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа) В тазик я налью водички, Чтоб носочки постирать. Пусть я ростом невеличка, Буду маме помогать! Дотянусь до полки с мылом, закручу я рукава,.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Нам весело живётся!» Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Календарно-тематическое планирование на летний период Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период 2016 года Июнь Тема Содержание Итоговое мероприятие 1-я.

Календарно тематическое планирование по ФГОС. Математика (средняя группа) Декабрь. неделя 1 «Выше,ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)
Опубликовано: 14 июня 2016 в 13:34
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт Посткроссинг на МAAM «Привет из Кинешмы!» Первая часть
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня необычный день, мы получили посылку из города Кинешмы! Значит мы тоже в проекте посткроссинг на МААМ, большое...
Дидактическое пособие «Божья коровка»
«Методическая копилка» ( Дидактическое пособие «Божья коровка») Методические рекомендации. Любая игра с ребенком должна проходить как насыщенный...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Тема:...
Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. ( Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром природы 1....
Детский мастер-класс «Магнит в форме кружки-подарок к 23 февраля»
Здравствуйте дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению магнитиков в форме кружки, подарков для пап. Наши воспитанникам 6-7...
Конспект НОД с детьми старшей группы по ознакомлению с художественной литературой...
Цель: знакомство детей с рассказом "На горке" Н. Носова. Задачи: 1. развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать...