Папки-передвижки

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период

Людмила Иванова
Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи по основным направлениям развития:

1. Социально-коммуникативное развитие:

- развивать у детей основы социального сознания;

- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

- знакомить с правилами безопасного поведения;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре

2. Познавательное развитие:

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности)

- развитие исследовательских способностей у детей

Публикация «Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период» размещена в разделах

-сформировать у детей познавательную инициативу, умение сравнивать вещи и явления, устанавливать простые связи и отношения между ними (упорядочивать свои представления о мире)

-поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям

3. Речевое развитие:

- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

- приобщать к художественной литературе, учить принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

4. Художественно-эстетическое развитие

-активизировать воображение, инициативу, творчество.

-продолжать развивать у детей интерес и способность к изобразительной деятельности

-продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Физическое развитие:

- охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

-повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

-формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

-удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

Мероприятия, направленные на укрепленные здоровья детей:

утренняя гимнастика

гимнастика после сна

хождение по «дорожкам здоровья»

умывание после сна прохладной водой

сказкотерапия (перед дневным сном)

босохождение (при соответствующей температуре воздуха и погодных условиях)

элементы кинезиологии (рисование двумя руками, пальчиковая гимнастика)

воздушное закаливание

дыхательная гимнастика

двигательная активность

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ

НЕДЕЛЯ МЕСЯЦ

ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ

1 «Здравствуй, лето!» "Планета цветов"

"Ребятам о зверятах»

2 «Азбука безопасности» " Правила пожарной безопасности "

«"Неделя вкусного лета "

3 "Неделя здоровья" "Неделя природы "

"В стране песочных замков"

4 "В мире насекомых"

" В мире игрушек" "Прощание с летом "

Дни недели Направление развития

Название темы Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

01.06-10.06.

2016 года.

«Здравствуй, лето!»

Рассказ о празднике «День защиты детей». Пластический этюд «Солнышко». Урок здоровья «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья (

Беседа «Куда мы с мамой ходили», «Где мне нравится гулять?».

С/р игра «Забавные гномики» (1, стр. 193, «Семья», «Доктор», «Магазин». Беседа о лете как о времени года, «Где живут витамины?».

Д/и «Когда это бывает?»,

«Что изменилось?»,

«Запомни и назови»,

«На что похоже?».

Наблюдение за погодой, за солнцем, за облаками.

Чтение потешки «Ой, в зелёном бору …», сказки «У солнышка в гостях»,

К. Чуковский «Краденое солнце», рассказа Н. Сладкова "Медведь и Солнце", Л. Воронковой «Солнечный денёк».

Заучивание стихотворения "Июнь" Ю. Каспарова

Пословицы и поговорки о лете Рисование мелками на асфальте-«Солнышко»,

лепка «Цыплёнок»,

аппликация «Ура, праздник!», рисование двумя руками «Мыльные пузыри» (элементы кинезиологии).

Утренняя гимнастика

(2, с. 38) "Дни недели".

Пальчиковая гимнастика "Солнышко", «Птицы», «Цветы», «Ты кто», «Лошадки».

П/и "Солнышко и дождик", "Совушка", "У медведя во бору", "Солнечные лучики", "Бабочки и солнышко".

ООД. (5, з-е №1,№ 2 с. 94.)

Итоговое мероприятие: акция "Нарисуй и подари солнышко другу". Цель: воспитывать дружелюбные отношения между детьми.

Работа с родителями. Консультация "Солнце красное и безопасное". Цель: напомнить правила безопасной жизнедеятельности в летний период

Дни недели Направление развития

Название темы

Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

13.06-17.06.

2016 года.

"Азбука безопасности"

Ситуация «Правила поведения для воспитанных детей на улице», «Незнайка на улице!", «Осторожно, транспорт», «Это опасно». Беседа «Не попади в беду на дороге», «О правилах дорожного движения»(4, с. 18-20).

Творческая игра «Автобус» (1, стр. 231). С /р игра «Мы - пассажиры», «Заправка», «Поезд», "Транспорт".

Д/ игры: «Домино», «Транспорт», "Кто быстрее составит автомобиль?", "Посчитай машины", «О чем говорит светофор», «Чего не хватает?», "Подбери колесо для машины", "На чем я путешествую".

Рассматривание сюжетных и предметных картинок "Улица"

Д/и «Опиши, мы отгадаем» «Придумай другое слово", Отгадывание загадок.

Чтение стихотворения В. Кожевникова "Светофор", С. Михалков "Моя улица", "Дядя Степа - милиционер",

В. Семернин "Запрещается – разрешается".

Раскрашивание раскрасок, трафаретов «Транспорт». Рисование "Моя улица",

Лепка "Машина"

Аппликация "Светофор на дороге". Музыкально/д игра «В машине».

Пальчиковая гимнастика: «Прогулка», «Колеса машины крутятся, вертятся», «Транспорт», «Лодочка», «Пароход». Релаксация «Прогулка на велосипеде».

П/ и: «Поезд»,«Цветные автомобили», «Светофор», «Трамвай», «Стоп, машина, тише ход», «Туннель», «Красный, жёлтый, зелёный», «Островок безопасности», «Ехали, ехали и приехали», аттракцион «Улица города».

ООД. (5, з-е №3,4с. 95)

Итоговое мероприятие: досуг "В гости к крокодилу Гене" (4 с. 22-24) Цель: закреплять правила безопасного поведения на дороге.

Работа с родителями. Консультация "Азбука безопасности" Цель: воспитание навыков безопасного поведения на улицах города.

Дни недели Направление развития

Название темы

Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

20.06-24.06.

2016 года.

"Неделя здоровья"

Беседа: «Где живут витамины?», «Хорошо-плохо», «Здоровье и настроение».

Пантомимы «Сон», «Испуг», «Печаль», «Радость».

Психологическая игра «Радуга настроений», «Зеркало», «Я и моё тело», иллюстраций «В здоровом теле – здоровый дух». Релаксация «Сказка», «Прогулка на велосипеде». Д/и «Наше настроение» (стр. 183, «Умные ушки», «Узнай на ощупь», «Назови ласково», «Составь портрет». С. р. игра "Больница",

"Поликлиника",

"Кукла заболела". Беседа "Что я знаю о себе? Мой организм». Развивающая ситуация «Таблетки растут на ветке и на грядке». Д/ и: "Кто что умеет делать", «Какое что бывает?»,

Д/и "Сложи картинку", "Что сначала, что потом", "Изучаем части тела"

Наблюдение за прохожими.

Чтение сказки К. Чуковского "Мойдодыр", "Айболит" стихотворения С. Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала", В Бондаренко "Язык и уши", "Добрые слова", Нагрубил» Сергей Махотин, «Мне грустно» Сергей Махотин,

З. Александрова «Плохая девочка,

И. Герпицкая «Чтоб расти нам сильными»,

Р. Ротенберг «Расти здоровым. Детская энциклопедия здоровья»,

Н. Калинина «Разве так играют?», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Лепка "Полезные продукты".

Рисование "Витамины".

Комплекс утренней гимнастики "Хотим быть всегда здоровыми"(2, с. 51).

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики- ручки», «Вырастим витамины на подоконнике», «Пять пальцев», "Повстречались".

Гимнастика для глаз

- точечный массаж «Если хочешь будь здоров».

П/и "Караси и щука", "Карусели", «Из обруча в обруч», «Через ручеек»

"Найди пару", "Лягушки и цапля". Игра «Назови спорт по показу», «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем".

ООД, 5, (№4, №5 с. 96) .

Итоговое мероприятие: "День здоровья". Цель: приобщать дошкольников к здоровому образу жизни, закреплять на доступном уровне необходимые знания в области физической культуры и спорта, выявлять интересы и способности детей.

Работа с родителями Буклеты для родителей "Телевизор и компьютер – друзья или враги" Цель: помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.

Дни недели Направление развития

Название темы Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

27.06.-30.06.

2016 года.

"В мире насекомых"

Беседа: «Какую пользу приносят насекомые?», «Что случилось бы, если бы все насекомые исчезли?», "Насекомые - какую опасность они таят".

С/ р игра:" На даче".

Проектно-исследовательская деятельность

«Маленький, да удаленький»

(знакомство с муравьём)

Наблюдения за разными насекомыми

- рассматривание насекомых на картинках и сравнение их

Д/и «Кто где живет», Собери цветок", "Угадай по описанию".

Беседа «Чем питаются, как передвигаются насекомые?».

Экскурсия по территории детского сада.

Д/и «Кто это ползет», "Расскажи о насекомом", "Закончи загадки и стихи о насекомых.

Чтение потешки «Божья коровка …», К. Бальмонт

«Комарики –макарики»,

«О муравьях» Л. Н. Толстой, К. Чуковский «Муха – цокотуха», В. Бианки "Как муравьишка домой спешил", Е. Жданова «Стрекоза», «Божья коровка», Б. Заходер «Муха-чистюха», Т. Собакин «Дом для муравья», С. Козлов «Маленький кузнечик». Рисование "Бабочки на лугу".

Лепка (коллективная работа) "На веселом на лужку", раскрашивание контурных изображений "Бабочка – красавица"

Пальчиковая игра «Гости», «Солнечные лучи». «С добрым утром», «Цветок». «Кузнечик».

Физкультминутка: "Пчёлка".

П/ и: "Медведь и пчелы", "Поймай комара",Пчёлки и ласточки», «Бабочки жуки», «Жмурки», «Пчелы»,«Солнечные лучики», «Бабочка и цветочки», м/п «Из- за леса, из-за гор».

ООД. (5, №6,№7 с. 97- 98).

Итоговое мероприятие: игра - импровизация "Бабочки и мотыльки"

Работа с родителями Консультация "Укусы насекомых".

Дни недели Направление развития

Название темы Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

04.07.-08.07.

2016 года.

"Планета цветов"

Психогимнастика «Дождевые червячки» (16). Д/и «Составь портрет», «Зоркий глаз».

С. р. игра "В гостях у куклы", "Магазин цветов"

Беседы " Люди и цветы", "Не все цветы безвредны".

Д/и "Найди такой же", "Подбери по цвету".

Рассматривание открыток и иллюстраций с изображением цветов. Игры с мозаикой "Сложи цветок».

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами).

Наблюдение за цветами на клумбе, за одуванчиками. Игра "Кто больше вспомнит?», " О чём я сказала?", " Отгадайте, что за растение".

Чтение: заучивание "Цветочные фантазии", чтение : Александрова "Одуванчик", Колос "Цветок", р. н. с.

"Аленький цветочек». Заучивание Каспаров "Июль" "Одуванчики-цветы!" - рисование, коллективная работа.

Лепка "Стебельки и листики для цветочков"

Комплекс утренней гимнастики "Цветок распускается" .

Пальчиковая гимнастика: «Птицы», «Цветы», «Ты кто», «Лошадки». Физическое развитие

П/ и: "Бабочки и цветы", "Беги к ромашке", "Найди свой цветок"

"Пчёлы и медведь","Беги к тому, что назову".

ООД. (5, №9,№10

С. 98 – 99).

Итоговое мероприятие: Оформление выставки "Мой любимый цветок" - рисунки детей.

Работа с родителями. Памятка "Летние цветы".

Дни недели Направление развития

Название темы

Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

11.07.-15.07.

2016 года.

" Правила пожарной безопасности "

Беседа с детьми «Огонь – друг или враг"" В мире опасных предметов и приборов","Детские шалости с огнем"

"Что такое пожар",

Проигрывание ситуации: "Как уберечься от ожогов", «Если загорелся телевизор».

С/р «Мы пожарные», "Детский сад" «Больница». Д/и «Горячо- холодно», ""Телефон", "Отбери предметы, которые трогать нельзя" Д/и «Кто больше назовёт действий", "Подскажи словечко".

Чтение: С. Я. Маршак «Кошкин дом»,Шалаева "Не играй со спичками - это опасно", Новочихин "Спички", Л. Толстой «Пожарные собаки», А. Шевченко «Как ловили уголька».Пословицы, поговорки, загадки. Рисование "Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом…".

Аппликация "Пожарная машина" Пальчиковая гимнастика

"Пожарный".

П/ и: "Зайцы и медведи", "Вода и пламя", "Мы умеем быстро бегать", "Будь ловким", "Помоги пожарным".

ООД (5, №11,№12 с. 100).

Итоговое мероприятие: викторина по пожарной безопасности. "Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок!"

Работа с родителями. Памятка для родителей: "Как вести себя в лесу при пожаре".

Дни недели Направление развития

Название темы Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

18.07.-22.07.

2016 года.

"Неделя природы "

Д/и "Добрые слова». "Психогимнастика «Волшебные цветы», «Комплименты». Д/и «Загадки про погоду»

(1, стр. 133).

Беседы "Правила поведения на природе"

"Советы доктора Пилюлькина"

(о грибах)»,игра «Путешествие в лес».

С р. игры "Автобус", "Поход в лес", "Поезд". Д/ игры: «Вода – это хорошо или плохо?», «Сложи узор", "Найди дом для каждого животного", Времена года", «Что эта за птица?", «Собери картинку», «Отгадай загадку», «По грибы», «Назови цветок», «Чьи детки». Рассматривание иллюстраций с изображением различных объектов и явлений природы. Наблюдение за деревьями на участке.

Р/и «В гостях у лесника», «Доскажи словечко", ""Кто больше увидит и назовёт", Чтение рассказов Н. Сладкова, М. Пришвина, Е. Чарушина, В Сутеева "Под грибом".

Пословицы и поговорки. Загадки. Скороговорки.

Рисование "Одуванчики в лесу"

Лепка "Угощение для лесных жителей" .Концерт для кукол «Мой ласковый и нежный зверь» (стихи, песни и танцы о животных) Утренняя гимнастика

(2, с. 36) "Стрекозы"

Пальчиковая гимнастика: «Прогулка», «Кузнечик», «Цветок», «Солнечные лучи». «Пальчики шагают». П/ игры: «Песенка стрекозы»,

«Дождик», "У медведя во бору", "Совушка", "Караси и щука", "Лиса и зайцы" «Мышеловка», «Ванька- встанька».

ООД. (5, №13,№14, с. 101).

Итоговое мероприятие: викторина "Знатоки природы". Цель: обобщить знания детей по теме недели.

Работа с родителями Памятка для родителей "Берегите природу". Консультация "Как вести себя на природе"

Дни недели Направление развития

Название темы Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

25.07.-29.07.

2016 года.

" В мире игрушек" Беседа "Мы матрёшки – весёлые игрушки" Д/и «Не поделили игрушку» (1, стр. 295).

Игра - ситуация "Хорошо - плохо"

С-р игра "В магазине игрушек", "У куклы день рождения", ""Игрушки заболели", «Детский сад».

Игра в песочнице "Машины бывают разные"

Д / и: "Помоги матрёшке найти игрушки", "Один - много", "Найди свой цвет".

Наблюдение за изменением в природе, за солнцем.

Конструирование "Дома для матрёшек". Повторение стихотворений

А. Барто"Игрушки", "Палка - скакалка".

Чтение рассказов

Толстой "Была у Насти кукла"

Заучивание потешки "Друг, весёлый мячик мой", Рисование "Нарядное платье для куклы Кати".

Лепка "Погремушка".

Театр игрушек – сказка В. Сутеева «Под грибом»

Комплекс упражнений "Игрушки ".

Пальчиковая гимнастика "Наши пальчики устали", «Солнечные лучи», «Ты кто», "Повстречались", «Мебель».

П/ и: "Автомобиль", "Игра с куклой",

ООД. (5, №15,№16 с. 102).

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков - моя любимая игрушка.

Работа с родителями Памятка: "Детские игрушки"

Дни недели Направление развития

Название темы

Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

1.08.-05.08.

2016 года.

"Ребятам о зверятах "

Беседа "Почему дикие животные не могут жить дома?".

Игра "Назови ласково".

С/игра «Детский сад»,"Зоопарк".

Беседа-игра Рассматривание

альбома "В мире животных".

Д/и "Кто где живёт", "Кто чем питается", "Домашние и дикие животные".

Конструирование "Поделка из природного материала любого животного"

Наблюдения за животными.

Д/и «Кто живет в лесу", "Угадай, что за животное", "Назови детёныша", конкурс загадок о животных. Отгадай загадку – покажи отгадку".

Чтение рассказов М. Пришвина, В. Бианки.

Рисование по трафаретам "Жители леса".

Раскрашивание раскрасок о животных Утренняя гимнастика "Цирковые медвежата" (2, с. 44). Ритмопластика «Лиса крадётся», «Зайка боится».П/и "Лохматый пёс", "Кот и мыши", "Лягушки и цапля", "Лиса и гуси", «Пингвины», "Охотник и зайцы», «Черепаха», "У медведя во бору","Через ручеек",

«Вокруг себя обернись и в зверя превратись».

ООД. (5, №17,№18 с. 103).

Итоговое мероприятие: развлечение "Ребятам о зверятах". Цель: воспитывать заботливое отношение к животным, закреплять знания о них.

Работа с родителями Выставка работ совместного творчества родителей и детей "Мой домашний питомец"

Дни недели Направление развития

Название темы Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

08.08.-12.08.

2016 года.

"Неделя вкусного лета " Беседа" Что нам лето подарило?", "Мойте овощи и фрукты", "Польза фруктов" .

Сюжетно-ролевая игра"Овощной магазин".

Беседа об овощах.

" Что растет у нас на грядке?", " Ягоды".

Д/и "Овощи, фрукты, ягоды", "Угадай по вкусу", "Вершки и корешки", "Что где растет, «Отгадай и назови», «Разговор овощей» (6, с. 161,

Речевая игра "Сварите вкусный борщ", «Дары лета», «Съедобное – несъедобное», «Когда это бывает» .Чтение сказки В. Катаева "Дудочка и кувшинчик", Я. Тайц "По ягоды", Н. Носова "Огурцы"

Рисование и лепка "Дары лета".

"Вылепи, что я люблю" - лепка из пластилина любимых овощей.

Аппликация "Заготовки на зиму".

Трафареты, раскраски с овощами, фруктами.

Ритмическая гимнастика "Мы - помощники". Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла», «Капустка», «Солнечные лучи», «Пять пальцев».

П/и "Есть у нас огород","Посади картошку","Прокати мяч", "Лохматый пес","Зайчик беленький сидит" .

ООД (5, №19,№20 с. 104).

Итоговое мероприятие: развлечение "Во саду ли, в огороде…" Цель: расширять представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание и память детей.

Работа с родителями. Конкурс – рецепты витаминных летних салатов.

Дни недели Направление развития

Название темы

Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

15.08.-19.08.

2016 года.

"В стране песочных замков"

Игра - ситуация "День рожденья куклы Маши"

Беседа: "Нельзя обсыпаться песком". Игра - ситуация "У зайки заболели глазки" Беседа "Что у нас под ногами?" Рассмотреть через лупу из чего состоит почва) Опыты: "Какой он, песок?" (пересыпание и просеивание песка)

Наблюдение за ветром, за дождём, за погодой.

Игры с песком: "Печём куличики", "Песочный городок" Чтение: К Ушинский "Ветер и солнце", Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо?", Кольцов "Дуют ветры". Рисование с помощью отпечатков рук на песке, выкладывание цветочков камешками.

"Мозаика из камней" (предложить из камней выложить узор или рисунок)

Дыхательное упражнение "Ветер - ветерок" Пальчиковая гимнастика «Дружба», Змея», «Шарик», «Замок», «Наша группа», «Детский сад», «Солнечные лучи».

П/ игры: "По кочкам", "Найди свой дом". «Великаны-карлики», «По ровненькой дорожке», "Пузырь".

ООД. (5, №22,№23 с. 105).

Итоговое мероприятие: Конкурс фотографий: " Наши песочные замки"

Работа с родителями Памятка: "Игры детей с песком"

Дни недели Направление развития

Название темы Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

22.08.-26.08.

2016 года.

"Прощание с летом " Беседа "Чем запомнилось мне лето". Пантомимы «Сон», «Испуг», «Печаль», «Радость».

Психологическая игра «Радуга настроений», «Зеркало», «Я и моё тело», иллюстраций «В здоровом теле – здоровый дух». Релаксация «Сказка», «Прогулка на велосипеде».

С р. игра "Больница" Беседа с играми и развлечениями "Что мы знаем о лете?"

Д И: "Из чего сделан предмет", "Третий лишний", "Что сажают в огороде", "Чудесный мешочек", "Разрезные картинки". Наблюдение за солнцем, за погодой.

Чтение пословиц и поговорок по теме: "Лето красное ушло".

Повторение -стихи о лете. Рисование "Лето".

Конкурс рисунков на асфальте: "Ах, лето!"

Коллаж "Лето"

Мимическая гимнастика «Курочка и цыплята».

Пальчиковая гимнастика «Дружба», «Наша группа», «Детский сад», «Солнечные лучи». (

П/и "Краски", "Охотник и утки", "Разрывные цепи", "Бабочки и цветы", «Солнышко и дождик», «У медведя во бору", "По ровненькой дорожке", р. н. игра «Шел козел по лесу», «Гуси, гуси», «Ой, ребята та-ра-ра».

ООД. (5, №24,с. 106).

Итоговое мероприятие: выставка детских работ "Прощай, лето!". Цель: развитие творческих способностей, поддерживать желание помочь в оформлении выставки.

Работа с родителями Стенгазета "Как мы провели лето" Цель: познакомить родителей с деятельностью детей в летний период.

Литература:

1. Л. М. Шипицина "Азбука общения" (Основы коммуникации) Программа развития личности навыков общения со взрослыми и сверстниками. СПб: Детство-Пресс, 2003г.

2. Т. Е. Харченко "Утренняя гимнастика в детском саду". Москва 2008 г.

3. Т. Г. Кобзева ""Организация детей на прогулках детского сада". Волгоград 2012 г.

4. Т. Ф. Саулина Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения". Москва, "Просвещение" 1989 г.

5. Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в д/с средняя группа. Москва, Мозаика-Синтез, 2011г.

6. Т. М. Бондаренко "Комплексные занятия в средней группе детского сада". Воронеж, Издательство "Учитель", 2004 г.

7. М. В. Лучич "Детям о природе". Москва, 1978г.

8. О. В. Узорова Игры с пальчиками. Москва, АСТ: Астрель,2006г

9. Т. Н., Доронова, Г. В. Глушакова Вместе с семьё й: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родителей. Москва, Просвещение, 2005 г.

10. Л. Н. Прохорова «Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников». Москва, Издательство Аркти, 2005г.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе «Лесные жители родного края» Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Тема: «Лесные жители родного края». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе. II период Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе II период Декабрь – 1-ая неделя Дом и.

Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе. III период Комплексно-тематическое планирование по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе. III период Март – 1-ая неделя Семья.

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми подготовительной группы Март 1-2 недели Итоговое мероприятие. Досуг «8 марта – праздник наших мам». Тема «Красота в искусстве и жизни» Задачи: 1. Способствовать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период
Опубликовано: 3 июня 2016 в 13:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Иванова (УИ 619119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД