Получи документы

Конспект занятия по рисованию «День радуги» (2 фото)

Лилия Поликарпова
Конспект занятия по рисованию «День радуги»

Конспект занятия по рисованию «День радуги»
Фото «День радуги»

Цели:

закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности; развивать сенсорные способности;

способствовать воспитанию эстетического отношения ко всему окружающему;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „День радуги“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: изображение радуги, листы картона цветов радуги, лепестки Цветика - семицветика, разноцветные ленточки, конверты, раскраски «Радуга», «Цветик - семицветик», цветные карандаши, аудиозапись песни «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского, магнитофон.

Ход развлечения

Воспитатель: дети, сегодня мы отправимся в гости. Загадка поможет узнать, у кого мы побываем в гостях.

«Над рекой повисло разноцветное коромысло?»

Дети: у радуги.

Воспитатель:

Радуга красавица

Вам велела кланяться.

В гости приглашает,

В разноцветный край!

Вот вам разноцветные ленточки, выбираем, завязываем и отправляемся в гости (дети выбирают ленточки понравившегося цвета).

Воспитатель: посмотрите -впереди разноцветный мостик, нужно его перейти. Ой! Ветер-озорник перепутал все цвета! Сложите мостик по цветам радуги.

Игра: "Разноцветный мост” (Дети складывают мост по цветам радуги.) Воспитатель: давайте проверим! Радуга придумала шутку-подсказку: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!" Первая буква каждого слова такая же, как и первая буква названия цвета.

Каждый - красный,

Охотник - оранжевый,

Желает - жёлтый,

Знать - зелёный,

Где - голубой,

Сидит - синий,

Фазан - фиолетовый.

Воспитатель: молодцы! Мост перешли, дальше пошли.

Воспитатель находит письмо.

Воспитатель: ребята, я нашла какое -то письмо, давайте откроем его и узнаем, от кого оно. Воспитатель читает: «Здравствуйте, ребята! У меня случилось несчастье: принц Туман украл у меня все цвета. Помогите мне, пожалуйста, вернуть все краски? Ведь без них я не смогу существовать.» Воспитатель: дети, как вы думаете, чьё это письмо?

Дети: радуги.

Воспитатель: правильно! Поможем радуге?

Дети: да!

Физкультминутка «Радуга - дуга»

Здравствуй, радуга-дуга,

Разноцветный мостик.

Здравствуй, радуга-дуга,

Принимай нас в гости

Мы по радуге бегом

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу

Перепрыгнем на бегу.

А потом опять бегом

Пробежимся босиком.

Воспитатель: чтобы вернуть краски, вам нужно справиться с испытаниями, но для начала нужно вспомнить все цвета радуги.

Дети называют цвета и порядок красок.

Воспитатель: а какая краска самая первая?

Дети: красная.

Воспитатель: чтобы вернулась красная краска, вам нужно отгадать три красные загадки:

1. Выросли на грядке

Красные ребятки, (помидоры)

2. Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк - Это ярко-красный. (мак)

3. Надевает эта крошка Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это. (божья коровка)

Воспитатель: молодцы, справились с заданием! И к нам вернулась красная краска. (Воспитатель вносит конверт, где лежит красный карандаш.)

Воспитатель: какой же следующий цвет?

Дети: оранжевый.

Воспитатель: для того, чтобы вернуть оранжевый цвет, вам нужно отгадать три оранжевые загадки:

1. Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросит?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк? (белка)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт, (лиса)

Длинная, гладкая,

Оранжевая, сладкая,

Зайчишки её едят

И нам с вами велят, (морковка)

Воспитатель: справились вы и с этим заданием, вернули и оранжевый цвет. (Воспитатель вносит конверт, в котором лежит карандаш оранжевого цвета.)

Воспитатель: но нам пора дальше спасать цвета. Какой же следующий цвет?

Дети: жёлтый.

Воспитатель: для того, чтобы вернуть жёлтый цвет, мы поиграем в игру «Цветик - семицветик»

(Дети получают лепестки Цветика - семицветика и располагают их по цветам радуги.)

Воспитатель: молодцы, ребята, вот и вернулась к нам жёлтая краска.

(Ведущий вносит конверт, в котором карандаш жёлтого цвета.)

Воспитатель: но рано нам отдыхать, ведь у принца Тумана ещё остались четыре краски. Какая же следующая?

Дети: зелёная.

Игра «Где встречается этот цвет?»

Воспитатель: вспомните, что бывает зелёного цвета?

Дети: лягушка, жаба, змея, крокодил, трава, мяч, карандаш.

Ведущий вносит конверт, в котором карандаш зелёного цвета.

Воспитатель: вот и зелёная краска у нас есть, какую следующую краску спасать будем?

Дети: голубую.

Воспитатель: вам нужно исполнить песню, в которой спрятался голубой цвет.

Игра «Музыкальная пауза»

(Дети исполняют песню «Голубой вагон»)

Ведущий вносит конверт, в котором карандаш голубого цвета.

Воспитатель: и голубая краска у нас уже есть, но это ещё не все цвета. Какая краска в радуге после голубой?

Дети: синяя.

Воспитатель: чтобы вернулся синий цвет, нужно вам опуститься на дно морское!

Игра «Море волнуется»

Ведущий вносит конверт, в котором карандаш синего цвета.

Воспитатель: почти все краски мы спасли от принца Тумана, но осталась одна краска, какая же?

Дети: фиолетовая.

Воспитатель: чтобы спасти фиолетовую краску, нужно выполнить задание по стихотворению.

Игра «Составь радугу»

Послушайте стихотворение. Когда вы в стихотворении услышите слова с цветом вашей ленточки, вы поднимите руку с ленточкой вверх, а затем все цвета выстроятся в ряд.

Я на радугу-дугу

Любоваться побегу.

Семицветную, цветную

На лугу подстерегу.

Я на красную дугу

Наглядеться не могу

За оранжевой, за желтой

Вижу новую дугу.

Эта новая дуга

Зеленее, чем луга

А за нею - голубая

Точно мамина серьга.

Я на синюю дугу

Насмотреться не могу

А за этой, фиолетовой

Возьму да побегу.

Солнце село за стога

Где ты радуга-дуга?

Воспитатель вносит фиолетовый конверт, в котором карандаш фиолетового цвета.

Воспитатель: что же, все краски у нас теперь есть, осталось только разукрасить радугу.

Дети под музыку раскрашивают радугу. (У каждого ребёнка на столе раскраска «Радуга» и цветные карандаши.)

Воспитатель: вот мы и вернули радуге её краски.

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета:

Итог

Воспитатель: ну а нам с вами пора возвращаться. Вам понравилось ходить в гости к радуге? А что именно? Почему? (ответы детей) Детям на память дарятся раскраски «Цветик - семицветик».

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «В небе радуга сияет» ко Дню радуги на МAAMКонспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «В небе радуга сияет» ко Дню радуги на МAAM Задачи:закрепить цвета радуги; учить располагать бумажные прямоугольники на дуге, правильно пользоваться клеем; развивать моторику рук,.

Конспект занятия по рисованию «День Победы. Юбилей Сталинградской битвы» с детьми ОВЗ 10–15 летКонспект занятия по рисованию «День Победы. Юбилей Сталинградской битвы» с детьми ОВЗ 10–15 лет «Конспект занятия по рисованию «День победы! Сталинградской битве- 80 лет!» с детьми ОВЗ (10-15 лет)» Очень непросто рисовать детям на.

Конспект занятия в средней группе по рисованию с элементами аппликации «День Объятий»Конспект занятия в средней группе по рисованию с элементами аппликации «День Объятий» Конспект в средней группе по рисованию с элементами аппликации на тему: «День объятий» Подготовила и провела: Разумовская Е. В. Цель: воспитывать.

День радуги на МAAM. Мини-тренинг для педагогов «Радуга хорошего настроения»День радуги на МAAM. Мини-тренинг для педагогов «Радуга хорошего настроения» Заранее необходимо сделать заготовку - круг из картона с отверстиями по периметру: 1. На плотный картон наклеить бумагу 2. Вырезать круг.

Фотоотчет «День радуги»Фотоотчет «День радуги» Отчёт о проведении развлечения «День радуги» в средней группе МБДОУ детского сада «Алёнка». Лето – любимое время года, и, конечно же, отличная.

Фотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского садаФотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского сада Фотоотчет «День радуги» в детском саду во второй младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, средствами.

Конспект занятия по рисованию «Эй, ребята, веселей, сегодня — День карандашей!»Конспект занятия по рисованию «Эй, ребята, веселей, сегодня — День карандашей!» Конспект по рисованию на тему: «Эй, ребята, веселей, сегодня – День карандашей!» для детей 3-4 летОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Варежка на день рождения Дедушки Мороза»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Варежка на день рождения Дедушки Мороза» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Варежка на день рождения Дедушки Мороза» Цель: формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «День защитников Отечества»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «День защитников Отечества» Тема: «День защитников Отечества» в старшей группе. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие,.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Мы как радуги цвета» 3 урок Тема: Мы как радуги цвета. Цель: формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека. Задачи: - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «День радуги»
Опубликовано: 5 июля 2023 в 21:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД