МААМ-картинки

Конспект урока по рисованию «Машина»

Марина Хачатрян
Конспект урока по рисованию «Машина»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие на тему: "Рисование машины».

Рисование с натуры (игрушки, по памяти, по таблицам современной техники. "

Цели:

научить учащихся рисовать любой вид транспорта;

вспомнить виды транспорта и их назначение;

Публикация «Конспект урока по рисованию „Машина“» размещена в разделах

развивать пространственное представление, графические навыки работы с карандашом, акварелью.

воспитать интерес к различным видам транспорта; аккуратность, точность.

Тип урока : комбинированный

Метод: беседа, рассказ, объяснение.

Оборудование: рисунки, журнал «За рулем».

План урока

1. Организационная часть:

приветствие;

настрой учащихся на урок;

сообщение темы урока;

2. Объяснение новой темы:

загадки;

виды транспорта;

их предназначение;

геометрическое построение.

3. Практическая работа:

Работа карандашом, красками.

контроль;

своевременная помощь;

4. Заключительная часть.

итог.

анализ работ.

домашнее задание.

Ход урока

Здравствуйте ребята! Кто сегодня дежурный?

Вы сегодня должны были принести альбом, карандаш, акварель, ластик, баночку. Все готовы к уроку? (Фронтальная проверка)

Тема сегодняшнего урока «Рисование машины».

Сейчас я вам буду загадывать загадки про транспорт:

«Бежит, гудит, в два глаза глядит

А встанет – ярко – красный глазок глянет». (Автомобиль).

«Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нем,

Носит обувь из резины

И питается бензином». (Автобус)

«Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились

И помчались в путь далеко,

Лишь оставили дымок». (Поезд).

«Быстро в небе проплывет, обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое?» (Самолет).

Итак, все это – автомобиль, автобус, поезд, самолет относятся к транспорту.

Мы пользуемся автобусами, трамваем, чтобы доехать до дома, на работу, едем поездом, плывем на пароходе, летим самолетом в другие города.

А сколько приходиться перевозить различные грузы по железным, шоссейным, воздушным, морским и речным дорогам.

А какие виды транспорта вы знаете?

Железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской, речной.

А как вы думаете, для чего нужны грузовые автомобили?

А для чего предназначены самолеты? Когда нам нужно в самый короткий срок прибыть в другой город. Самолет перевозит почту, грузы.

Много грузов перевозит речной транспорт - лес, нефтепродукты, строительные материалы. Большое удовлетворение можно получить от путешествия по реке на комфортабельном теплоходе, катере.

Четкая работа транспорта очень важна для всей нашей жизни, для нашего большого и сложного народного хозяйства.

Теперь посмотрите на эти рисунки и давайте обсудим, из каких геометрических фигур они состоят? (Приложение №1).

Ваша задача нарисовать любой вид транспорта по представлению и написать его красками.

Практическая работа. Контроль за учащимся.

Итак, какую тему мы с вами изучили? Какие виды транспорта вы знаете?

Анализ работ. Выставление оценок.

На этом урок окончен. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по безопасности «Рассматривание игрушки «Пожарная машина» Конспект НОД по безопасности в средней группе Тема: «Рассматривание игрушки «пожарная машина» Программные задачи: -познакомить детей с.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина»Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина»Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группе Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по рисованию «Машина»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 13:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по рисованию «Машина»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хачатрян (УИ 643309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД