Приложение МААМ

Рисование на тему «Как мы играем в детском саду»

Лилия Маслакова
Рисование на тему «Как мы играем в детском саду»

Открытое занятие

«Организация воспитательно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников»

Рисование на тему «Как мы играем в детском саду»

(подготовительная группа)

Цель: Способствовать развитию у воспитанников способности к созданию замысла для рисунка, основанного на приобретенных впечатлениях. Активизировать воображение и творческий потенциал.

Публикация «Рисование на тему „Как мы играем в детском саду“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять способность детей передавать в изобразительном искусстве впечатления, полученные из окружающей действительности, изображать простые движения человеческой фигуры, гармонично размещать объекты на плоскости листа, выполнять рисунки в крупном масштабе. Совершенствовать навыки создания контуров с помощью простого карандаша с последующим нанесением цвета. Развивать образное мышление и устойчивость внимания. Укреплять технические навыки работы с различными художественными материалами. Формировать позитивное отношение к окружающим.

Материалы: Листы белой бумаги формата А4, простые карандаши, цветные карандаши, восковые мелки.

Ход занятия:

Вводная часть. Воспитатель использует колокольчик, чтобы привлечь внимание детей.

Тай, тай, налетай,

В интересную игру поиграй!

Всех принимаем и не обижаем,

А кто опоздает –

В небо улетает.

– Сегодняшнее занятие по рисованию будет особенным, и начнем мы его с игры. Давайте поиграем в "Море волнуется" (проводится игра).

(Дети рассаживаются за столы).

– Ребята, вам нравится играть? В какие игры вы любите играть?

– Вам больше нравится играть в одиночку или с друзьями?

– Почему веселее играть вместе?

– Верно, когда много участников, можно придумать интересные сюжеты, распределить роли и развернуть увлекательное действие. – Расскажите, в какие игры вы любите играть в детском саду? (Дети делятся своими предпочтениями).

– Как вы думаете, почему мы начали занятие с игры? Что мы будем рисовать?

– Сегодня мы нарисуем, как мы играем, а затем покажем ваши работы родителям, чтобы они увидели, как вам радостно и весело в детском саду.

Основная часть.

1. Рассматривание иллюстраций "Дети играют".

– Посмотрите на картинки. Как вы думаете, чем заняты дети? Как вы это определили? В какой позе находится сидящий человек? Какие признаки указывают на то, что мальчик бежит? (Объяснения детей). Да, корпус немного наклонен вперед, руки и ноги согнуты, одна нога впереди, другая сзади.

2. Объяснение этапов рисования:

• Определяем верхнюю и нижнюю границы рисунка, отмечая макушку головы и стопы.

• Рисуем овал лица.

• Обозначаем шею двумя линиями.

• Рисуем линию плеч.

• Формируем туловище в виде прямоугольника.

• Рисуем вытянутые овалы плеча и предплечья, отмечаем локоть на уровне талии. Длина плеча равна расстоянию от плеча до талии, длина предплечья – от талии до середины бедра.

• Ноги состоят из трех овалов. Они толще и длиннее рук. Рисуем вытянутый овал от бедра до колена, затем от колена до голени. Обе части примерно равны по длине. Стопа изображается небольшим овалом.

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Девочки и мальчики, разминаем пальчики.

4. Карандашиком потрём и ладошки разомнём!

5. Карандаш в руке катаю, между пальчиков верчу!

6. Непременно каждый пальчик быть послушным научу!

4. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.

Заключительная часть. Организация выставки работ.

– Внимательно посмотрите на рисунки и попробуйте определить, во что играют ребята на каждом из них. Выберите рисунок, который вам больше всего понравился, и объясните свой выбор.

Публикации по теме:

Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду» "Мы играем в детском саду" (РППС: сюжетно-ролевые игры) Анализ психолого – педагогической литературы показывает, что СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ.

Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям»Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям» В нашем детском саду «Сказка» большое значение уделяется обучению детей и родителей правилам дорожного движения. Ведь, что может быть дороже.

Консультация для родителей на тему «Закаливание в детском саду» Закаливание – ведущий метод повышения устойчивости организма к постоянно меняющимся условиям внешней среды. Основными средствами закаливания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование на тему «Как мы играем в детском саду»
Опубликовано: 6 мая 2025 в 18:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование на тему «Как мы играем в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Маслакова (УИ 3211705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 мая 2025 пятница
10 мая 2025 суббота
Всероссийский день посадки леса отмечается ежегодно во вторую или третью субботу мая.
Конспект занятия
Грач – птица 2025 года! с 1 марта по 31 мая 2025 года проходит всероссийская перепись колоний грачей.

Конспект занятия



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных