Татьяна Николаевна Палеева
Рисование «Репка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисуем «Репку» из сказки.
Цель: Учить детей правильно держать кисть, пользоваться краской. Расширять знания основного цвета –желтого, воспитывать аккуратность.
Материал: Кукла, машина, кисти, салфетки, стаканы с водой, краска желтая, мольберт, репка вырезанная, картинка из сказки, муляж.
Публикация «Рисование „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, что нарисовано на картинке. (Ответы детей «Репка»). Воспитатель: Правильно, выросла она в огороде, созрела, желтого цвета стала. Какого цвета репка? (хоровые и индивидуальные ответы).
Воспитатель: Вот грузовик привез полный кузов репок (показывает, но они ещё не созрели. Внучка Алёнка предлагает раскрасить репку в нужный цвет, она принесла нам кисточки.
Воспитатель объясняет детям, что держать кисточку нужно тремя пальчиками. Лишнюю краску снять нужно о край баночки, раскрашивать аккуратно (показ) на мольберте. Воспитатель каждому ребенку вкладывает в руку кисточку, и дети выполняют задание.
Воспитатель помогает затрудняющим.
Физ. минутка
Мы сегодня рисовали,
Очень сильно мы устали
А теперь мы отдохнём
И играть сейчас пойдем (сжимать и разжимать пальцы, руки на пояс, повороты).
Рассматривание работ.
Воспитатель: Алёнка обрадовалась, что у нее теперь много репки будет. Какого цвета ваши репки? ( Ответы: желтого). Воспитатель: Умницы, много красивой, желтой репки у нас. А кисточки нужно помыть в воде, вытереть салфеткой.