Гульнур Саяхова
Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Зимний лес»
Задачи:
1. Учить детей создавать картину зимнего леса по своему замыслу, использовать оригинальные способы рисования заснеженных крон деревьев; формировать композиционные умения. Уточнить и обобщить знания о зиме.
2. Развивать умение выражать свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.
3. Закреплять умение пользоваться знакомыми инструментами в «paint» по желанию детей.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, коммуникация, физическое развитие.
Публикация «Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет „Зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Дид. материал: примерные иллюстрации зимнего пейзажа.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций по теме, чтение стихов русских поэтов о зимней природе.
Ход. НОД.
Демонстрация иллюстраций с изображением зимнего леса.
Беседа по вопросам: Что изображено на рисунке? Какое это время года? Какие признаки зимы мы с вами знаем? Сколько зимних месяцев, назовите их? Лес зимой какой, назовите одним словом (пушистый, сказочный, холодный, спокойный, морозный и т. д.) Деревья в лесу стоят какие? (заснеженные, величавые, в инее и т. д.).
Чтение стихотворения А. Островского
Зима-портниха
В лесную чащу тихо
Вошла зима-портниха.
Березки очень рады:
— Спасибо за наряды!
Пушистые и белые
И для лесов, и для полей -
Пускай им будет потеплей!
Деревьям всем в лесочке,
Зима дала платочки,
А в шубки их одела -
Сама повеселела!
Физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
- А теперь, ребята давайте и мы нарядим в шубки свои деревья.
Можно смотреть на образцы рисунков, которые у нас есть, можно вспомнить деревья, которые вы наблюдали.
Дети индивидуально выполняют свои работы. Воспитатель контролирует, направляет, помогает каждому ребенку по мере необходимости.
Рефлексия.
-У вас на столе есть снежинки, какие они красивые, разноцветные. Выберите себе по одной. Если сегодня вы легко, без затруднений справились с заданием, то выберите красную снежинку. Если вам понравилось занятие, но были небольшие затруднения, то выберите желтую снежинку. Если вам сегодня было трудно выполнять задание – то выберите синюю снежинку. Покажите мне какую снежинку вы выбрали.