МААМ-картинки

Рисование с элементами аппликации «Избушка лубяная и ледяная» (2 фото)

Елена Голова
Рисование с элементами аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить совмещать в работе рисование и аппликацию.

Задачи:

Образовательные:

• учить детей создавать на аппликативной основе модели разных избушек, рисовать крышу (треугольник) и окно- маленький квадрат;

• закрепить умение детей рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии;

• закрепить знание геометрической формы (квадрат, треугольник);

• обобщить знания детей о доме, его частях.

Публикация «Рисование с элементами аппликации „Избушка лубяная и ледяная“» размещена в разделах

Развивающие:

• развивать творческое мышление и воображение;

Оборудование: телевизор для демонстрации иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка»; мольберт для показа, клей, акварель, кисточки, салфетки, образец, выполненный воспитателем, из цветной бумаги квадратики для создания образов лубяной (коричневый) и ледяной (светло- голубой) избушки.

Ход.

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня есть сказки (показываю книги русских народных сказок: «Теремок», «Курочка ряба» «Колобок», «Репка» и др.). Что, это за сказки?

Дети: русские народные сказки

Воспитатель: Вам эти сказки хорошо знакомы, они вам нравятся?

Дети: да, нравятся.

Воспитатель: А кто герои этих сказок?

Дети: животные: лесные и домашние.

Воспитатель: Правильно, животные.

А вот сегодня мы будем вспоминать другую сказку, тоже про животных.

А какую сказку, и какие животные, вы сейчас отгадаете.

Но сначала присаживайтесь на стульчики.

Основная часть

Воспитатель: Слушайте внимательно первая загадка:

Любит очень есть морковку,

Грызёт капусточку он ловко,

Белый, серый и косой,

Кто же это такой? (Заяц).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её? (лиса)

Рано он встает,

Голосисто поет.

У него есть гребешок.

Кто ж такой… (Петушок).

Воспитатель: Молодцы, отгадали всех животных, а догадались какую сказку мы будем вспоминать? Там есть животные: лиса, заяц и петух, а еще собаки, волк, медведь.

Воспитатель: Я вам подскажу (показываю иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка», это сказка «Заюшкина избушка». Вспомнили?

Рисование с элементами аппликации «Избушка лубяная и ледяная»

Дети: Да, Заюшкина избушка

Воспитатель: Какая избушка была у зайчика? (лубяная)

А у лисы? (ледяная)

Что же произошло с героями этой сказки?

Дети: Лисы выгнала зайчика из дома.

Воспитатель: Ребята, чтобы никому не было обидно давайте мы нарисуем лисичке новый дом и еще один для зайчика и его друзей. Но сначала перед ответственной работай, давайте разомнемся.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед).

Будут жить звери в нем. (Приседают)

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на свои места. Приступим к строительству наших домов. Но сначала давайте выясним, из чего состоит наш дом.

Дети: Из стен, крыши, окон.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру они похожи?

Дети: Стены на большой квадрат, крыша на треугольник, окна на маленький квадрат).

Воспитатель: У вас на столах лежат стены из цветной бумаги для наших домов. Коричневый дом мы кому будем строить? (зайцу).

А светло-голубой (лисы). Правильно у зайца коричневый, а у лисы светло-голубой дом. Приклеиваем их к нашему листу.

Ребята, скажите, из чего был построен дом у зайца (из бревен, поэтому мы нарисуем к нашему коричневому квадрату бревна (круглой формы). А у лисы дом был построен изо льда, и мы нарисуем кубики льда к светло-голубому квадрату.

Что же не хватает у наших домов. Какой части дома?

Дети: Крыши.

Воспитатель: Крышу мы будем рисовать, той краской, какой у нас стены, и вы не забыли, что она у нас треугольная.

Воспитатель: Как вы думаете, что еще надо нарисовать?

Дети: Окна, трубу, снег.

Воспитатель: Рисуем.

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Но, вот наши дома готовы. Осталось подождать, когда они высохнут. Ребята, а сейчас давайте поселим в наши дома лисичку и зайчика. Они будут очень рады своим новым домам. Вы, такие молодцы, постарались и у вас получились такие замечательные дома.

Какие же мы дома сегодня нарисовали?

Для кого мы рисовали?

Из каких геометрических фигур состоят наши дома?

Какого они цвета?

Фото «Избушка лубяная и ледяная»
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе»Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе» Фото отчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная в старшей группе. Цель: формировать умение передавать.

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Избушка лубяная и ледяная»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Избушка лубяная и ледяная» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Фото отчет занятия по рисованию в старшей группе «Избушка лубяная и ледяная» Цель. Учить, детей самостоятельно.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с элементами рисования «Избушка ледяная и лубяная» с детьми средней группыФотоотчет о проведении НОД по аппликации с элементами рисования «Избушка ледяная и лубяная» с детьми средней группы Добрый день, уважаемые коллеги! В своих предыдущих публикациях, я рассказывала о том, что мы с ребятами очень любим читать сказки. Русские.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная» Цель: формирование умения изображать эпизоды из сказок. Задачи: - продолжать развивать у детей образные представления, воображение. - формировать.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная» Цель: создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы. Задачи: - учить детей.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему «Избушка.

Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группеКонспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для среднего дошкольного возраста «Избушка ледяная и лубяная»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для среднего дошкольного возраста «Избушка ледяная и лубяная» Аппликация с элементами рисования по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать учить детей пятого года жизни создавать.

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в средней группе «Заячья избушка»Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в средней группе «Заячья избушка» Сегодня я хочу поделиться с вами конспектом интересного занятия по конструированию с элементами аппликации из ваты и ватных палочек. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с элементами аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
Опубликовано: 9 марта 2024 в 20:10
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование с элементами аппликации «Избушка лубяная и ледяная»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Голова (УИ 2722022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД