Рисование скворечника во второй младшей группе

Нечаева Юлия
Рисование скворечника во второй младшей группе

Рисование скворечника во второй младшей группе.

Задачи:

1. Учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга. Правильно передавать величину частей предмета.

2. Развивать глазомер; мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов черный, желтый, зеленый.

3.Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.

Форма: занятие.

Оборудование: непроливайки, акварельные краски, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы.

Ход занятия

Вводная часть.

Ребята послушайте:

В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите какой он грустный! Что же случилось (Аудиозапись скворец)

Ой ребята! Беда - то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей)Воспитатель: Самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, как называется домик, в котором живут птицы?Сейчас я вам подскажу:

Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему. (Скворечник)

А домик называется скворечник (хоровой и индивидуальный повторы).

Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь (леток, да еще и

Воспитатель: Скворец, нравиться ли тебе твой скворечник?

А вам ребята нравиться?

Но все равно не весел наш скворец. Давайте мы с ним поиграем!

Физкультминутка (включить музыкальное оформление)

Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)

И построим птичкам дом

Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).

Вжик-вжик, вжик-вжик.

Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком).

Тук-тук, тук-тук.

Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)

К нам уже Весна пришла,

Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,

Тут и там, Тут и там.

Воспитатель: Ребята, сейчас присядем с вами за столы и начнем работать.

Покажем в воздухе, как будем рисовать скворечник. Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, сначала закрашиваем прямоугольник, затем крышу, и когда краски высохнут леток.

Воспитатель показывает на большом листе,дети смотрят: нужно взять кисточку, кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Набрать краску, лишнюю краску отжимаем о краешек розетки. И слева направо сделать мазки. Закончится краска, снова нужно набрать краску.

- Давайте раскрасим крышу. (воспитатель на своём листе показывает)

- Что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей)

Правильно, её нужно хорошо промыть, а затем салфеточкой просушить.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые скворечники у нас получились! (Задать детям вопросы, что каждому из них понравилось на занятии). Ребята, вам нравятся домики? (ответы детей) и теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? УМНИЧКИ! Давайте себе похлопаем!

Мы построили скворечник-

Дом веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле нашего крыльца»

Занятие 1.

Рисование скворечника во второй младшей группе.

Задачи:

1. Учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга. Правильно передавать величину частей предмета.

2. Развивать глазомер; мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов черный, желтый, зеленый.

3.Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.

Форма: занятие.

Оборудование: непроливайки, акварельные краски, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы.

Ход занятия

Вводная часть.

Ребята послушайте:

В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите какой он грустный! Что же случилось (Аудиозапись скворец)

Ой ребята! Беда - то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей)Воспитатель: Самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, как называется домик, в котором живут птицы?Сейчас я вам подскажу:

Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему. (Скворечник)

А домик называется скворечник (хоровой и индивидуальный повторы).

Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь (леток, да еще и

Воспитатель: Скворец, нравиться ли тебе твой скворечник?

А вам ребята нравиться?

Но все равно не весел наш скворец. Давайте мы с ним поиграем!

Физкультминутка (включить музыкальное оформление)

Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)

И построим птичкам дом

Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).

Вжик-вжик, вжик-вжик.

Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком).

Тук-тук, тук-тук.

Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)

К нам уже Весна пришла,

Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,

Тут и там, Тут и там.

Воспитатель: Ребята, сейчас присядем с вами за столы и начнем работать.

Покажем в воздухе, как будем рисовать скворечник. Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, сначала закрашиваем прямоугольник, затем крышу, и когда краски высохнут леток.

Воспитатель показывает на большом листе,дети смотрят: нужно взять кисточку, кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Набрать краску, лишнюю краску отжимаем о краешек розетки. И слева направо сделать мазки. Закончится краска, снова нужно набрать краску.

- Давайте раскрасим крышу. (воспитатель на своём листе показывает)

- Что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей)

Правильно, её нужно хорошо промыть, а затем салфеточкой просушить.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые скворечники у нас получились! (Задать детям вопросы, что каждому из них понравилось на занятии). Ребята, вам нравятся домики? (ответы детей) и теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? УМНИЧКИ! Давайте себе похлопаем!

Мы построили скворечник-

Дом веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле нашего крыльца»

Публикации по теме:

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе На прошлой неделе у нас была тематическая неделя "Бытовые приборы". Тема непростая, но знакомство с данным обобщающим понятием прошло довольно.

Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето»Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето» Фото отчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем Лето» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным.

Фотоотчет. Рисование во второй младшей группе «Что за яблочко! Оно соку спелого полно…»Фотоотчет. Рисование во второй младшей группе «Что за яблочко! Оно соку спелого полно…» Осень полностью вошла в свои права. Наступила золотая середина. На прогулках с детьми 2 младшей группы «Калинка» любовались ее красотой,.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группеНетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет)Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет) Хочу представить вам фотоотчет занятия по рисованию "Рыбки плавают в водице". Занятие проводила с детьми второй младшей группы. Определила.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Рисование скворечника во второй младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 00:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Обогащение образовательной среды. Театрализованная деятельность
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото -отчет о том, как сделать театр из бросового материала своими руками. Цель:формирование интереса к...
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми...
Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных своими руками в...
Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя...
Для пополнения методической копилки педагогов предлагаю образец рисования пейзажа с ребенком подготовительной к школе группы на тему: «Ранняя весна....