МААМ-картинки

Рисование в первой младшей группе «Усы для кота»

Наталья Фаттахова
Рисование в первой младшей группе «Усы для кота»

Рисование в первой младшей группе на тему : «Усы для кота»

Цель: Продолжать формировать умение проводить кистью прямые, горизонтальные линии на близком расстоянии друг от друга.

Задачи:

1. Развивать изобразительные навыки и творческое воображение;

2. Упражнять в умении детей отвечать на вопросы воспитателя;

3. Обогащать словарь детей;

4. Воспитывать интерес к животным;

5. Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Публикация «Рисование в первой младшей группе „Усы для кота“» размещена в разделах

Материалы: Альбомные листы, цветные карандаши, картинки кошки и собаки.

Ход занятия:

(Приходит собака и обращается к детям)

Собака: - Здравствуйте ребята.

Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с собакой.

(Дети здороваются)

Воспитатель: - Ребята, это кто? Что есть у собачки? Как говорит собачка?

Скажите, это домашнее или дикое животное?

(Дети отвечают на вопросы воспитателя)

Воспитатель: - Собачка, зачем ты к нам пришла?

Собака: - Я сейчас бегал во дворе и кто-то сказал «Мяу!». Кто бы это мог быть, ребята?

Воспитатель: - Как вы думаете, кто сказал «Мяу»?

Дети: - Кошка!

Собака: - Теперь понятно, кто сказал «Мяу». Побегу во двор, у меня там косточка осталась. (Убегает)

Воспитатель: Ребята, как говорит кошка? Кошка домашнее или дикое животное? (Дети отвечают на вопросы воспитателя)

Воспитатель: - Давайте позовем к нам кошку.

(Дети и воспитатель вместе зовут кошку)

Кошка (грустно) : - Мяу – мяу, здравствуйте ребята.

Воспитатель: - Здравствуй кошка. Что у тебя случилось, почему ты такая грустная?

Кошка: - У меня пропали усы.

Воспитатель: - Не переживай кошка, ребята тебе помогут.

- Ребята, поможете кошке?

Дети: - Да!

Воспитатель: Но сначала давайте поиграем с кошкой, чтобы она перестала грустить.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» - воспитатель.

Воспитатель - кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

Правила:

1. Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок.

2. Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку.

Варианты: Мышки перепрыгивают через ручеек, преодолевают препятствия, идут по мостику.

Художественное слово: Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел,

Только котик засыпает, все мышата выбегают!

Воспитатель: - Ребята, кошке очень понравилось играть с нами. А теперь надо помочь кошке и нарисовать ей усы. Нарисуем усы кошке?

Дети: - Нарисуем.

Воспитатель: - Перед тем, как приступить к рисованию, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Котик»

Беленький, пушистый котик

Моет язычком животик.

(ребенок поглаживает правой ладонью левую ладонь)

Моет ушки, моет лапки,

(ребенок поглаживает левой ладонью правую ладонь)

А на лапках — цап-царапки.

(ребенок сцепляет по очереди указательные, средние, безымянные, мизинчики и тянет руки в разные стороны по два раза)

(Дети садятся за столы и рисуют с помощью воспитателя. В это время воспитатель подрисовывает кошке усы)

Воспитатель: - Кошка, посмотри, какие усы нарисовали ребята. Тебе понравились наши работы?

Кошка: - Спасибо вам большое, ребята! Я очень хочу отблагодарить вас и подарить раскраски с домашними животными.

Публикации по теме:

«Краски осеннего дерева». Рисование с детьми первой младшей группы«Краски осеннего дерева». Рисование с детьми первой младшей группы Осень - красивый период года, ни одно время года не может похвастаться такими яркими красками. И конечно мы, педагоги, много занятий.

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Фотоотчет «Как мы во второй младшей группе провели День черного кота»Фотоотчет «Как мы во второй младшей группе провели День черного кота» 17 ноября отмечается День Черной кошки. Вот и мы с детьми второй младшей «А» группой провели День Черного кота. Целью данного мероприятия.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы»Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы» Тема: «Бабочки -красавицы» Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Мастер-класс по аппликации из ткани ко Дню чёрного кота на МAAM «Жили-были два кота»Мастер-класс по аппликации из ткани ко Дню чёрного кота на МAAM «Жили-были два кота» Уважаемые коллеги! В день чёрного кота мне очень хотелось принять участие в выставке котов! И вот я представляю свою парочку. Да, у меня.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Занятие по рисованию «Одуванчик» (Рисование пальчиком) в первой младшей группеЗанятие по рисованию «Одуванчик» (Рисование пальчиком) в первой младшей группе Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Одуванчик» (Рисование пальчиком) Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в первой младшей группе «Усы для кота»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 18:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД