Папки-передвижки

Рисование в старшей группе «Пограничник с собакой». Фотоотчет (2 фото)

Лариса Тарасова
Рисование в старшей группе «Пограничник с собакой». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию "Пограничник с собакой"

Цель: Формирование умения передавать в рисунке образ человека и животного.

- Упражнять детей изображать человека и животного, передавать характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и ее частей). Учить располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков цветными восковыми мелками.

- Развивать творчество, воображение. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления

Публикация «Рисование в старшей группе „Пограничник с собакой“, Фотоотчет» размещена в разделах

- Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Воспитывать умение видеть и говорить о понравившихся рисунках

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с изображением людей в военной форме.

Материалы: Демонстрационный материал: иллюстрации люди в военной форме, иллюстрация пограничник

Раздаточный материал: альбомные листы бумаги, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш, ластик.

Виды детской деятельности: познавательная деятельность, двигательная деятельность, коммуникативная деятельность,

Ход занятия:

1. Вводная часть

-Ребята мы с вами живем в стране. Кто знает, как она называется? Правильно. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. Назовите пожалуйста, какие войска вы знаете? Сегодня я предлагаю вам нарисовать военного, а кто он отгадайте загадки:

Ночью, в полдень, на рассвете. Службу он несет в секрете, (Пограничник).

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником

- Станешь … (Пограничником).

На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу. (Пограничник).

Он границу охраняет,

Чужака не пропускает,

И все время смотрит в оба,

А порядок был бы чтобы. (Пограничник).

Воспитатель: Правильно, ребята, пограничник.

(Рассматривают на картине пограничника).

- Кто из вас знает, кто такие пограничники? (ответы детей).

Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу- являются защитниками нашего Отечества. Пограничник должен быть очень внимательным, чтобы заметить, что кто – то перешел границу, быстрым и ловким, чтобы найти нарушителя, сильным, выносливым, чтобы суметь задержать его. Должен уметь стрелять, ведь приходится врага преследовать и вступать с ним в борьбу.

Давайте внимательно рассмотрим пограничника и расскажем о нем.

пограничника пятнистая форма, чтобы его не было заметно. У него есть автомат, бинокль, сумка – планшет, кинжал.)

2. Основная часть.

- Сегодня мы с вами поучимся рисовать человека – солдата - пограничника и животное, а какое? Отгадайте загадку.

Вернее и дороже друга нет,

Он защищает вас от скуки и от бед,

Непрошенных гостей отгонит враз,

И выполнит любой от вас приказ.

Ему достаточно лишь будет только знака,

Вас не обидит верная. (Собака.)

- Зачем человек держит собаку?

- Для многих людей собака - друг человека. Она охраняет родной дом и еще служит на границе. Собака помогает пограничникам, она идёт по следу, находит пропавшего человека или же врага.

(показ иллюстрации – пограничник с собакой)

Физминутка «Пограничник».

Тропинки лесные, (Маршируют по кругу друг за другом)

Пахучие травы,

За тёмным оврагом

Простор полевой.

Вечерней порою

(Останавливаются, прикладывают воображаемый бинокль к глазам, выполняют повороты.

В дозор от заставы

Идёт пограничник.

Страны часовой.

(Вновь маршируют по кругу).

Давайте постараемся нарисовать пограничника с собакой. Рисовать мы будем крупно, во весь лист. Сначала нарисуем детали простым карандашом, а затем раскрасим цветными восковыми мелками весь рисунок.

Дети проходят за столы.

Практическая часть:

Объяснение воспитателя:

1. Сначала сделаем набросок - рисовать будем простым карандашом.

2. Проведите горизонтальную линию (земля)

3. Рисуем большой прямоугольник. Разделяем его горизонтальной линией – это ремень военного.

4. Рисуем вертикальную линию посередине прямоугольника – ноги человека.

5. Сверху на прямоугольнике, посередине рисуем маленький прямоугольник – шея.

6. На шее рисуем круг – голова. На голове – фуражку в виде перевернутой трапеции.

7. От плеч вниз до пояса, рисуем еще два небольших прямоугольника – руки.

8. Обрисовываем лицо человека, его строгую мимику. Нарисуем глаза, нос и рот

9. Внизу подрисовываем ботинки.

10. Всю форму украшаем замкнутыми линиями неправильной формы. (камуфляж). Пограничник готов.

Рядом рисуем собаку : голова (круг, туловище (овал большой, лапы, хвост, уши, глаза.

А теперь осталось замаскировать нашего пограничника от вражеских глаз.

Можно нарисовать пограничный столб. Рисуем прямоугольник, вверху треугольником. Обратите внимание на цвета столба. Раскрашиваем рисунок цветными карандашами

Пальчиковая игра «Пограничник»

Пограничником я буду,

(Сжимать и разжимать пальцы в кулаки одновременно на обеих руках.)

Чтоб границы защищать,

(Соединять одноименные пальцы обеих рук, начиная с больших.)

И страна могла спокойно

(Разъединять одноименные пальцы, начиная с мизинцев.)

Крепким сном ночами спать.

(Соединять все пальцы обеих рук по очереди с большим.)

Приступаем к работе.

3. Заключительная часть

- Кого мы сегодня рисовали?

Что вам больше всего понравилось на занятии?

Рисование в старшей группе «Пограничник с собакой». Фотоотчет
Фото «Пограничник с собакой»
Публикации по теме:

«Деревья в снегу» рисование в старшей группе. Фотоотчет«Деревья в снегу» рисование в старшей группе. Фотоотчет Уважаемые коллеги! Хоть в этом году зима и не балует нас снегом, дети толком и не полюбовались зимними пейзажами, мы попытались восполнить.

Фотоотчет о проведении выставки творческих работ «Увлекательное рисование» в старшей группеФотоотчет о проведении выставки творческих работ «Увлекательное рисование» в старшей группе Фотоотчет о проведении выставки творческих работ «Увлекательное рисование» в старшей группе. «Всем известно, всем понятно рисовать всегда.

Фотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группеФотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группе Детям старшего дошкольного возраста доступно отражение поэтических образов в рисунках. Оно имеет большое значение для их нравственно-эстетического.

Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт»Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт» Хочу познакомить со старшей группой «Бичкн оддуд» («Маленькие звездочки»). Ребята хорошие, любознательные, добрые. Представляю вашему вниманию.

Конспект НОД по лепке «Пограничник с собакой»Конспект НОД по лепке «Пограничник с собакой» Конспект НОД по лепке "Пограничник с собакой" Цель: закрепление умения лепить человека и животного, передавая характерные черты образов.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой» Цели: дать детям знания о правилах поведения при встрече и общении с домашним животным – собакой. Задачи: 1. Научить детей понимать состояние.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пограничник на службе»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пограничник на службе» Цель: познакомить детей с Российской армией и защитниками России через художественную деятельность. Задачи: 1. Научить детей рисовать фигуру.

Конспект по ООД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой»Конспект по ООД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой» Цель: упражнять детей в изображении пограничника и животного, в передаче характерных особенностей (одежда поза, относительной величины.

Лепка «Пограничник с собакой»Лепка «Пограничник с собакой» В программе художественно-эстетического развития в подготовительной к школе группе есть такая тема занятия по лепке "Пограничник с собакой".

Наблюдение за собакой на прогулке в старшей группеНаблюдение за собакой на прогулке в старшей группе Цели прогулки: - закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; - воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Пограничник с собакой». Фотоотчет
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 16:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в старшей группе «Пограничник с собакой». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тарасова (УИ 214358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД