Татьяна Клочихина
Родительское собрание «Авторитет родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Углубить знания родителей по вопросам «Авторитета родителей».
2. Дать родителям возможность поделиться опытом «авторитета радетелей» и подвести к анализу собственного педагогического опыта.
Методика проведения.
Здравствуйте уважаемые родители, меня зовут Татьяна Георгиевна мы будем с вами разбирать проблемною ситуации «Авторитет родителей»,
Публикация «Родительское собрание „Авторитет родителей“» размещена в разделах
Но для начало давайте с вами познакомимся. Сейчас мы с вами станем в круг, и пустим вот этот красивый клубок, вы представитесь и скажете какое сегодня ласковое слова утрам, в сказали своему ребёнку.
Вот теперь мы единое целое, и на равные правах.
1. А теперь представим портрет своего ребенка, и каким бы вы хотели видеть вашего ребёнка.
2. А у кого идеальный ребенок, поднимите руку.
3. А всегда ваш ребенок вас слушается?
4. Возникают ли у вас такая ситуация, ребенок не слушается, вам некогда.
Ну теперь давайте перейдем к нашей проблеме «Авторитет родителей»
Я вам раздам ситуации. Вы прочитайте, и я вас разделю на 2 команды «Родители», «Дети».
Я выслушиваю ситуации.
. Есть несколько приемов работы с детским непослушанием и упрямством. Нужно вместе с ребенком, а не вместо него, анализировать ситуацию.
А сейчас давайте с вами заделаем упражнение релаксацию.
Закрываем глаза.
Представьте своего малыша играющей с вами на песке, а рядом шум моря, вам так хорош и вы не о чем не без покоитесь.
А теперь повернитесь спиной к мору.
И увидите остров в ходите в этот остров, вы видите сколько там много деревьев, найдите свое дерево и обхватите его и посмотрите сколько много на нем веточек и листочек.
А теперь открывайте глаза.
Вы видите перед вами лежат, листочки и карандаши.
Нарисуйте, то дерево которое вы представляли себе.
Посмотрите сколько много листочков на вашем дереве это ваша большая, дружная, крепкая семья.
Давайте мы с вами подведем итог.
Каждый ребенок вырастает в семье или в среде ее заменяющий всё доброе и положительные навыки и качества закладываются, прежде всего, в семье в ДОУ.
В нашей проблеме мы не стремились охватить во всей полноте вопросы «Авторитет родителей». Мы выделили только те аспекты, которые часта, приводит к проблемам не послушание.
На этом наше родительское собрание закончилось.
Спасибо за внимание.
Мнение специалистов: Родители часто не различают виды власти в семье.
-авторитет, характеризующийся отношениями между ребенком и взрослыми, которые формируются под влиянием уважения к родителям;
- вознаграждение в случае социально одобряемого (ожидаемого) поведения и наказание –за социально порицаемое поведение;
- закон в семье – единственная форма внеличностной власти, когда носителем и истолкователем правил поведения для ребенка являются взрослые члены семьи, родители.