Наталья Пигунова
Родительское собрание в форме игры «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание форме «Поле чудес»
Цели: Обобщить полученные знания детей по лексическим темам, звукопроизношению.
Продолжать работу над развитием связной речи, умением чётко произносить слова и звуки;развивать творчество, фантазию, мышление. Учить выслушивать ответы товарищей и переживать за них, радаваться участию родителей в игре, слодить за их выступлением.
Публикация «Родительское собрание в форме игры „Поле чудес“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Оборудование: Схема игры «Поле чудес», юла, карточки с буквами, призы, зкарточки с заданиями.
Ход работы
Логопед: Здравствуйте дорогие родители! Родители будующих первокласников. Вас и ваших детей ждёт удивительный мир – мир знаний, который вам откроет школа. Ваши дети посещали логопедическую группу два года, они пришли к нам совсем маленькими, не умели произносить звуки, не умели читать писать, считать. За эти годы мы старались научить ваших детей правильно произносить звуки речи, правильно строить фразу, читать, писать, выполнять математические апперации. Старались развивать в каждом ребёнке творческую, гармонично развитую личность. Основной целью было сделать так, чтобы вашим детям легче было адаптироваться к школьным требованиям. Спасибо вам дорогие наши родители за помощь в педагогическом процессе.
Сегодня мы пригласили вас, чтобы показать чему ваши дети научились. Я приветствую вас на игре «Поле чудес». Наша игра будет командная, поэтому сейчас все ребята разделятся на две команды. Одна команда будет называться «Знайки», другая «Умники». (Дети делятся на команды, родители садятся рядом с детьми) На столе поле, юла.
Логопед: Перед вами чудесное поле из букв. Под каждой буквой задание для команд. По очереди из разных команд дети будут крутить юлу, на какую букву покажет стрелка на ту будет задание. За правильно выполненное задание команда будет получать звёздочку. Команда «Знайки» –красные, команда «Умники» – синие.
Если на поле чудес нам попадётся буква Р – это задание для родителей, Ф- физминутка.
А - Алфавит (Назови буквы алфавита)
К - Кроссворд.
З - загадки.
Р - родителям ( без слов показать другой команде пословицу: Без труда не вынешь и рыбки из пруда. Любишь кататься, люби и саночки возить.
С – Слоги (деление слов на слоги)
Ф - Физминутка.
П- Предложение рассыпалось. Посчитай сколько слов в предложении.
Мама, магазин, купить, кула, красивая.
Берёза, почки, на, распистились.
Гриб, расти, лес, в.
Кошка, котята, учить,ловить, мыши.
В- Вопросы командам
-Орган, без которого невозможно говорить? (Язык)
- Какие бывают звуки (гласные, согласные, шипяшие, свистящие).
- Где может стоять звук в слове? (В начале, в середине, в конце)
- Без чего не напишешь в тетради? (без карандаша, без ручки.)
- Что нужно знать, чтобы уметь читать? (Буквы)
- Какую преграду преодолевают согласные звуки при произнесении? (Губы, зубы, язык).
- Дедушка старше бабушки. Кто моложе? (Бабушка).
- Ваня выше Пети. Кто ниже? (Петя)
- Как зовут внучку деда Мороза? (Снегурочка).
Р – Назовите пословицы о воспитании, учении.
Н – «Назови какой, какая?» Подбор прилагательных к существительному.
Д- Дородное движение. (Ситуации по дорожному движению)
Л – Логика (задание на логическое мышление) (воспитатель)
Т – Тележурнал. Просмотр видеоролика: «Каким я пришёл в детский сад»
М- Математика. (воспитатель)
Подведение итогов. Раздача поощрительных призов.
Логопед: На этом наша игра сегодня заканчивается. Мы убедились, что все – и дети, и родители – догадливые и активные. Успехов вам, терпения и хорошего настроения. Спасибо всем за внимание.
Индивидуальные консультации по готовности детей к школе.