Папки-передвижки

Родительское собрание «Особенности организации коррекционной работы в группе для детей с ЗПР»

Ирина Толочко
Родительское собрание «Особенности организации коррекционной работы в группе для детей с ЗПР»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый вечер, уважаемые родители! Нам очень приятно всех вас видеть.

Наша группа имеет компенсирующую направленность.

Коррекционно – педагогическое воздействие направлено на преодоление нарушений памяти, внимания, мышления, речевых нарушений и социально – личностное развитие ребёнка.

Данная работа реализуется в нашей группе взаимодействием в работе учителя – дефектолога, воспитателей, психолога и музыкального руководителя.

Специалисты одновременно каждый на своем занятии решают коррекционно – образовательные задачи.

Публикация «Родительское собрание „Особенности организации коррекционной работы в группе для детей с ЗПР“» размещена в разделах

Целью моей работы является формирование и развитие у детей всех психических функций (памяти, внимания, мышления, восприятия, а так же моторики. Так как в группе пока отсутствует логопед, я занимаюсь с детьми и развитием речи.

Расскажу о том, как строится обучение. Так как группа разновозрастная, с детьми мы работаем подгруппами и индивидуально.

Подгруппами я провожу занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с детьми 5 лет, по ознакомлению с окружающим и обучению грамоте с детьми 6-7 лет.

Каждую неделю в рамках определенной лексической темы (например, овощи) мы с воспитателями ведём работу по ознакомлению с окружающим миром (например, расширяем знания детей об особенностях внешнего вида овощей, способах уборки урожая, формируем элементарные математические представления, развиваем речь, расширяем словарный запас.

• В течение недели с каждым ребенком я 2-3 раза занимаюсь индивидуально. На этих занятиях я развиваю память, внимание, восприятие и мышление, воображение;

совершенствую двигательные функции: развитие общей и мелкой моторики, формирование элементарных графомоторных навыков;

• -закрепляю основные понятия, изученные на подгрупповых занятиях, усвоенных ребенком не в достаточной степени;

• провожу проверку домашнего задания;

• -отрабатываю с ребенком основной материал по темам, пропущенные им по причине болезни или иным семейным обстоятельствам.

• занимаемся звуковой культурой речи, коррекцией звукопроизношения.

Я использую в работе по ознакомлению с окружающим миром комплект пособий Н. Э. Теремковой «Логопедические домашние задания».Он состоит из 4 х альбомов с заданиями по разным лексическим темам и предназначен для закрепления полученных на занятиях знаний дома. Эти альбомы рассчитаны на три периода обучения в детском саду, так как задания расположены по принципу постепенного усложнения.

С 6 лет проводятся занятия по обучению грамоте. На этих занятиях мы используем комплект альбомов Цукановой «Я учусь говорить и читать», который состоит из 3 частей. Эти альбомы закуплены мы по ним уже занимаемся.

Как я уже сказала выше, для преодоления проблем в развитии ваших деток необходима непрерывная, систематическая, длительная коррекционная работа, в которой вам - родителям отводится значительная роль. В конце каждой недели в пятницу я буду выкладывать папки с домашним заданием, вы выполняете с ребенком задания дома, тем самым закрепляя нашу проделанную с воспитателями работу, и в понедельник приносите папку.

В группе в течении недели я буду выкладывать тетради, в которых вы можете отслеживать работу по развитию графомоторных навыков ребенка и обучению грамоте. Тетради, просьба, не забирать домой!

Если по какой-то причине ребенок будет отсутствовать в пятницу, предупредите воспитателя и я подготовлю задание заранее.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в группе раннего возраста» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить проблему адаптации ребёнка в детском саду Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Родительское собрание «Развитие творческих способностей детей с применением ИКТ» в подготовительной группеРодительское собрание «Развитие творческих способностей детей с применением ИКТ» в подготовительной группе Доклад: "Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста образовательной деятельности в ДОУ и в семье с применение ИКТ. ".

Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх»Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх» Родительское собрание в средней группе на тему «Развитие речи детей в дидактических играх» Форма проведения: родители совместно с детьми.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». Организационное собрание. Тема: «Возрастные.

Родительское собрание — важная форма работы педагога с семьейРодительское собрание — важная форма работы педагога с семьей Родительское собрание является важной формой работы педагога с семьей воспитанника. Основная цель собраний - повышение педагогической компетентности.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цели:повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с возрастными особенностями детей 4-5 лет;знакомить родителей с задачами и особенностями.

Родительское собрание «Возрастные особенности дошкольников пяти-шести лет. Подготовка к новому учебному году»Родительское собрание «Возрастные особенности дошкольников пяти-шести лет. Подготовка к новому учебному году» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Особенности организации коррекционной работы в группе для детей с ЗПР»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 19:17
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Особенности организации коррекционной работы в группе для детей с ЗПР»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Толочко (УИ 1012962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД