Приложение МААМ

Родительское собрание «Талантливые и одаренные дети в детском саду»

Сухоставская Светлана
Родительское собрание «Талантливые и одаренные дети в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание на тему: "Талантливые и одаренные дети в детском саду"

Инструктор по физической культуре

Сухоставская С. А.

МБДОУ "ДС "Белочка" г. Тарко - Сале

але[/b]

Спорт – возможный источник самосовершенствования для каждого человека. (Пьер де Кубертен)

Публикация «Родительское собрание „Талантливые и одаренные дети в детском саду“» размещена в разделах

Здравствуйте уважаемые родители. Тема нашего собрания вроде проста и непростая одновременно. Талантливые и одаренные дети.

Я, постараюсь помочь вам уважаемы родители, распознать, увидеть потенциал в развитии способностей своего ребенка, и, направить совместные усилия на формирование физического развития ребенка.

Именно в этом возрасте дети часто демонстрируют признаки общей одаренности. Но в силу их возраста, у них еще недостаточно физиологической развитости, им не хватает информации, знаний. Я думаю, что мы с вами совместными силами сможем увидеть в ребенке интерес к чему-либо и поддержит его успехи.

Под «одарённым ребёнком» мы понимаем ребенка, который «выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».Слайд 2

Спортивно одаренные дети имеют высокий уровень физической подготовки, они отличаются хорошим здоровьем, активностью и выносливостью, перевыполняют спортивные нормативы.

Спортивною одарённость ребенка определяю по таким критериям:

- ребенок проявляет большой интерес к деятельности, требующей тонкой и точной моторики;

-обладает хорошей зрительно-моторной координацией;

-любит движение (бег, прыжки, лазание);

-обладает широким диапазоном движения (от медленного к быстрому, от плавного к резкому);

-легко удерживает равновесие при выполнении двигательных упражнений (на бревне, скамье);

-умело владеет телом при маневрировании (стартуя, останавливаясь, целенаправленно меняя направление и т. п.);

-для своего возраста обладает исключительной физической силой, демонстрирует хороший уровень развития основных двигательных навыков (ходьба, бег, лазание, прыжки, умение бросать и ловить предметы).

Слайд 3,4,5. Для развитие спортивных задатков, способностей, одаренности ребенка я разработала: «Программу работы платной дополнительной образовательной услуги по физическому развитию и оздоровлению воспитанников ДОУ «Непоседы».

Актуальность программы: заключается в том, что все занятия «Программы «Непоседы», направлена на развитие движений, совершенствование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, гибкость, силу, выносливость, быстроту, координацию движений). Движения доставляют занимающимся радость и могут служить хорошим средством повышения умственной работоспособности.

Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Упражнения и игры с мячом совершенствуют навыки основных движений детей развивают не только крупные, но мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей. Они способствуют развитию точности, координации движения, улучшению двигательной реакции детей. Игры с мячом развивают соответствующие навыки поведения в коллективе, воспитывают товарищеские взаимоотношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. Они требуют выдержки, решительности, смелости, уверенности.

Упражнения с мячом в бросании, катании, отбивании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячом различного объёма развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработке хорошей осанки.

Слайд 6,7. В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали использовать различные физкультурно-оздоровительные тренажеры. Они способствуют укреплению разных групп мышц и всего организма в целом, достаточно просты и удобны в обращении.

Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают физкультурно-оздоровительных тренажеры (спортивная перекладина,

гимнастическая стенка, гимнастическая скамья, батут, бегущая по волнам, велотренажер, штанга и т. п., которые содействуют всестороннему развитию всех органов и систем и в первую очередь двигательного аппарата, повышают возбудимость мышц, темп, силу, мышечный тонус и общую выносливость ребенка.

Слайд 8,9,10,11,12. Приобретаемые знания, умения и навыки в последующем закрепляются в системе самостоятельных занятий физическими упражнениями: утренней зарядке, физкультминутках и подвижных играх, игры – эстафеты, во время прогулок.

Создание условий для самореализации спортивно одаренных детей в детском саду происходит и через подготовку и сдачу норм ГТО. Ребята сдают нормативы получают золотой, серебряный и бронзовый значки, через районные спортивные соревнования «Старты надежд», где дошкольники не однократно занимают призовые места, участвуют во всероссийском дне бега «Кросс нации» занимают призовые места, в ходе которых определяется уровень физических качеств, способностей воспитанников детского сада.

Через занятия, участие ребят в спортивных мероприятиях детям представилась возможность, наиболее тесно познакомится с направлениями работы по развитию физкультуры и спорта. Многие наши воспитанники после того, как покидают стены детского сада, продолжают свою спортивную жизнь. Они посещают спортивные секции такие как: хоккей, футбол, лыжный спорт, гимнастику, шорт-трек и др. Данная работа проводиться со всеми участниками образовательного процесса.

Каждый ребенок по-своему одаренный. Добьется он успеха – зависит от того, будет ли выявлена его одаренность, поможете ли вы родители нам педагогам физически развить его и применить свои навыки, способности во взрослой жизни.

Уважаемые родители если вы хотите, чтобы ваш ребенок был здоров, хорошо учился, был перспективен во взрослой жизни, физически развивайте. Здоровье ваших детей в ваших руках.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет «Наши талантливые дети»Фото и видеоотчет «Наши талантливые дети» Все дети талантливы от рождения. Каждый ребенок имеет какой-нибудь талант. Но у каждого талант свой. Один талантлив в рисовании, другой.

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в группе раннего возраста» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить проблему адаптации ребёнка в детском саду Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним.

Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома» Протокол №2 Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г. Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной.

Родительское собрание «Играют дети — играем вместе»Родительское собрание «Играют дети — играем вместе» Родительское собрание для воспитанников родителей средней группы. Тема:"Играют дети-играем вместе"Задачи:Рассмотреть правила организации.

Родительское собрание «Нравственные отношения в семье и детском саду» (подготовительная к школе группа)Родительское собрание «Нравственные отношения в семье и детском саду» (подготовительная к школе группа) Цель:Совместно с родителями осмыслить основные нравственные ценности;провести тренинг навыков нравственного отношения к людям и адекватной.

Родительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа)Родительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочется рассказать Вам о последнем родительском собрании, проведённым на днях. Многие трудности в работе воспитателя.

Родительское собрание «Театральная деятельность в детском саду и дома»Родительское собрание «Театральная деятельность в детском саду и дома» Цель: Познакомить родителей с театрализованной деятельности ребёнка в семье и детском саду. Задачи: 1. Пробудить интерес детей и родителей.

Родительское собрание в 4 классе «Неразлучные друзья — родители и дети» Родительское собрание в 4а классе "Неразлучные друзья – родители и дети" Л. Н. Толстого «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» 1. Вступление.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Талантливые и одаренные дети в детском саду»
Опубликовано: 21 июня 2022 в 00:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Талантливые и одаренные дети в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Сухоставская Светлана (УИ 2132681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД