Приложение МААМ

Родительское собрание «Роль развивающей игры в развитии математических представлений»

Наталья Головина
Родительское собрание «Роль развивающей игры в развитии математических представлений»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма проведения: КВН математический. Цели: Создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в разных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; формирование понятия у родителей о важности развивающих игр.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

Публикация «Родительское собрание „Роль развивающей игры в развитии математических представлений“» размещена в разделах

Материал: схематическое изображение лисы и гуся; плоскостные геометрические фигуры для составления; плакаты с заданием художникам 2 штуки; карточки для игры «Исключи лишнее» 4 штуки; изображение камней с цифрами от 1 до 5- 2 комплекта; пирамидки – 2 штуки; карточки для игры «Кто найдёт больше?» -4 шт. геометрические фигуры: прямоугольник, круг; предметы имеющие форму прямоугольника и круга; фланелеграф-2 шт., мольберт -2 шт.

Вступительная часть.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и взаимопомощи. Нам нужно выбрать жюри 3 человека.

Под звуки песни «Мы начинаем КВН» команды входят в зал

Ведущий:

Друзья, сегодня вы пришли

На наш весёлый КВН

Мы вам улыбку принесли,

Чтоб улыбались каждый день.

Сегодня в клубе весёлых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: «ПОЧЕМУЧКИ»- дети и «ЗНАЙКИ» - родители.

1 Задание. Разминка команд. Необходимо не только дать ответ, но и разыграть условие (родителям).

«ПОЧЕМУЧКИ»-_дети.

Пять воробьёв опустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки,

Котик – хитрюга, внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался

Вот как опасно клевать без оглядки.

Сколько теперь их осталось на грядке?

«ЗНАЙКИ» - родители.

Барсучиха – бабушка, испекла оладушков,

Угостила двух внучат,

Двух драчливых барсучат.

А внучата не наелись,

С рёвом блюдцами стучат.

Ну-ка сколько барсучат

Ждут добавки и молчат?

Задание -2.Необходимо восстановить фотографию лисы и гуся.

«ПОЧЕМУЧКИ» - дети.

Я - весёлая лисица,

Мне вцепилась в хвост оса,

Я бедняжка, так вертелась!

Три сороки возле пня

Стали складывать меня.

Между ними вышел спор!

Получился мухомор.

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите.

Золотой весёлый гусь,

Никого я не боюсь!

Но вчера упал я с кочки

Развалился на кусочки,

Собирал меня енот –

Получился пароход!

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите.

Задание – 3. Загадки.

«ПОЧЕМУЧКИ» - дети.

Чёрный, да не ворон.

Рогат да не бык,

Шесть ног без копыт,

Летит – жужжит,

Упадёт – землю роет, (жук)

«ЗНАЙКИ» - родители.

Две плетёнки, две сестрички,

Из овечьей пряжи тонкой.

Как гулять, так надевать,

Чтоб не замёрзли пять да пять, (варежки).

Жюри подводит итог, а дети исполняют математические частушки.

-Ноль на месте, на пустом, ставят, как известно,

Только он при всём при том не пустое место.

-Вид её, как запятая, хвост крючком и не секрет:

Любит всех, она лентяев, а лентяи её нет.

-Брату скоро стукнет пять, я учу его считать.

А учиться он не хочет, кувыркается, хохочет.

-Там в углу лежат игрушки, ожидают в тишине…

Пять игрушек в день рожденья, подарили гости мне.

Задание-4. «Ты мне, я тебе».

«ПОЧЕМУЧКИ» - дети.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадай-ка без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя).

«ЗНАЙКИ» - родители

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный-

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый глаз – погоди,

А зелёный – проходи, (светофор).

«ПОЧЕМУЧКИ» - дети.

Шевелились у цветка,

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул, и улетел, (бабочка).

«ЗНАЙКИ» - родители.

Пятёрка братьев неразлучна,

Им вместе никогда не скучно.

Они работают карандашом,

Пилою, ложкой, топором, (пальцы).

Музыкальная пауза.

Задание – 5. «Исключи лишнее».

Жюри подводит итоги.

Проведение мастер – класса: лепка из солёного теста (булочек и украшение из изюма).

Жюри сообщает общий счёт.

Подведение итогов собрания.

Решение.

Родителям чаще играть с детьми в математические развивающие игры, потому что не только удовольствие и радость для ребёнка, но с её помощью развивается память, мышление, воображение детей.

Публикации по теме:

Конкурс «Лучшая Карнавальная маска»Конкурс «Лучшая Карнавальная маска» Цели и задачи проведения конкурса: -приобщение родителей к участию в жизни детского сада; -повышение родительской компетентности в процессе.

Пусть будет дом зеленым Образование и воспитание дошкольников в области окружающей среды и взаимодействия с ней является одним из приоритетных направлений работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Роль развивающей игры в развитии математических представлений»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 15:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Роль развивающей игры в развитии математических представлений»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Головина (УИ 148812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД