Родительское собрание с детьми КВН «Всей семьей мы любим и знаем наш город Новосибирск» в подготовительной группе

Алёна Кунгурова
Родительское собрание с детьми КВН «Всей семьей мы любим и знаем наш город Новосибирск» в подготовительной группе

Родительское собрание с детьми:

КВН «Всей семьей мы любим и знаем наш город Новосибирск» (подготовительная группа)

Цель: Подведение родителей к выводу о том, что нужно расширять кругозор семьи, закрепить и уточнить знания о своем родном городе, о его истории, достопримечательностях будущего города Новосибирска.

Задачи: Способствовать обобщению и распространению соблюдения правил поведения на дороге среди детей и их родителей. Расширять представления и стимулировать самообразование родителей о городе Новосибирска.

Воспитать, объединив усилия семьи и детского сада, достойного гражданина.

Оборудование: шляпа, слайд шоу про Новосибирск, картинки кирпич, камень, глина, известка, деревянная балка, песок, номер, листочки, карандаши.

Герои: Экскурсовод, Журналист.

Ход мероприятия собрания:

Вход родителей и детей (под музыку КВН)

Экскурсовод: (под музыку) Здравствуйте, мы сегодня собрались вместе с вами не просто. О городе любимом можем много рассказать.

Мы живём в столице, этим мы гордимся!

Очень скоро подрастём – вклад в историю внесём!

Нас зовут сибиряками, мы гордимся этим.

Сильными и ловкими, смелыми и крепкими,

Вырастим мы умными, в городе заметными.

Сибиряк – сильный и гордый! Сибиряк – здоровый, красивый!

Сибиряк – звучит это громко! Нами прирастать будет Россия!

Сегодня мы с вами вспомним и повторим, какой был город Новосибирск, и была ли дорога и правила дорожного движения какой будет в будущем фантастический город, вытаскивайте из шляпы, как будут называться команды 2 команды, мы будем играть в КВН. Команда «Взрослые», «Деточки».

Журналист: Здравствуйте друзья. Как вы относитесь к КВНУ? Нравится ли вам город Новосибирск? первый вопрос команде «Деточки».

1. Как называется горд, в котором ты живёшь?

2. Назови домашний адрес.

3. Какие дикие животные живут в наших лесах?

4. Назови правила поведения в лесу.

5. Назови реки, которые пересекают город Новосибирск?

6. На какой улице расположен наш детский сад?

7. Какие театры и музеи ты знаешь?

Команда «Взрослые» вопрос первый

1. На какой улице находится наш детский сад № 411?

2. Какие театры вы знаете?

3. Любимое место вашей семьи в городе.

4. На каком транспорте можно добраться до детского сада?

5. Вспомни и назови районы города.

6. Сколько лет Новосибирску?

7. Назови станции Новосибирского метрополитена.

Экскурсовод: Победила дружба молодцы 2 команды, давайте поаплодируем друг другу.

Журналист: Как вы думаете, люди, каких профессий потребуются, чтобы построить дом? Сможете вы отгадать загадки, по очереди 2 команды слушайте.

Вот жилище горожан:

В кухне есть плита и кран,

Ванна есть и туалет,

Мебель в комнате, паркет.

Заходи в нее, живи,

Только слово назови. (Квартира)

Вот проснулись утром рано

Два больших подъемных крана,

Чтобы собирать высотку,

Настоящую красотку.

Близко вы не подходите,

Но объект мне назовите. (Стройка)

Он огромный, городской,

Часто он с большой трубой.

Здесь машины собирают

Или нефть перегоняют. (Завод)

В каждом городе есть место

Сладкое и вкусное.

Там в цехах замесят тесто

Мастера искусные.

И в него добавят дрожжи,

Ванилин, цукаты.

Как приятны всем прохожим

Эти ароматы! (Кондитерская фабрика)

Угадай, куда ведут

Малышей с утра.

Тут и завтрак, и уют,

Няня, медсестра. (Детский сад)

Тут на каждом этаже

Побывали мы уже.

Вот внизу - регистратура,

А повыше - логопед.

Врач лечебной физкультуры

И массажный кабинет.

А пройдете коридор -

Там табличка "Доктор ЛОР". (Поликлиника)

Вот большой и круглый дом.

Ой, какое место!

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно.

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена. (Цирк)

Ты иди сюда скорей,

Посмотри-ка на зверей,

На заморских, очень редких,

Что живут в просторных клетках. (Зоопарк)

Нам вчера в античном зале

Про Афины рассказали.

А потом сказала мама -

В древнем зале есть и мамонт!

Угадайте-ка, ребята,

Где такие экспонаты? (В музее)

В городе деревьев мало

И гулять стремятся все,

Уходя на два квартала

От проспектов и шоссе.

Тут прохладно средь аллей

И зеленых тополей. (Сквер, парк)

Коль мигнет зеленый глаз,

Остановится КАМаз,

Через зебру-переход

Первоклассник перейдет.

А когда мигает красный -

Для людей проход опасный!

Кто мигает нам глазами?

Догадайтесь, дети, сами. (Светофор)

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает. (столяр)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит. (шофер)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (врач)

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает. (продавец)

Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Это няня, (воспитатель)

Продолжите пословицу

-Где родился, там и пригодился

-Всюду хорошо, а дома лучше.

-Родина — мать, умей за нее постоять.

-Родина начинается с семьи.

-Человек без родины, что семья без земли.

Скажу вы все подкованный и любящий народ города Новосибирска.

Экскурсовод: разные дома бывают и вширь и высоту, но нам нужно построить «Дом в будущем, в котором я живу или хотел бы жить».

Задачи: Научить детей находить сходство и различия современных домов и домов прошлого времени.

Игра «Постройка дома». Участвующим в игре раздаются карточки с ролями. (детям)

Ты будешь кирпичом.

Ты будешь камнем,

Ты будешь глиной.

Ты будешь известкой.

Ты будешь деревянной балкой,

Ты будешь песком.

Дети запоминают свои роли. Воспитатель выбирает себе роль строителя или архитектора. Строитель (архитектор)громко произносит:

-Я строю дом, и мне нужен кирпич. Тот, кто играет роль кирпича, должен? встать и присесть на корточки. Когда будут названы все предметы,взрослый произносит: «Дом готов».

Дети должны быстро вскочить на ноги и начать строить дом.

Физминутка. (для взрослых)

Строим, строим, строим дом.

По кирпичику кладём.

Чтобы ровным был наш дом,

Руки дружно мы потрём.

А потом ещё встряхнём.

Мы присядем, дружно встанем,

Вокруг дома обойдём,

Глубоко сейчас вздохнём.

Тихо все присядем,

И работать станем.

Выбери номер, такой будет дом в будущем у вас.

1. Руки над головой, пальцы соединены - это крыша идеального дома. 2. Руки скрещены на груди - много света в доме. 3. Глаза вверх - мир дому. 4. Глаза вниз - покой дому. 5. Глаза вправо - добро дому. 6. Глаза влево -любовь дому. 7. Глаза прямо - свет дому.

Журналист: Все любят Новосибирск, сейчас посмотри у вас на столе лежат листок и карандаши вы должны нарисовать ладошками и кулачками создать идеальный город будущего которого не дома или машины.

Игра «Идеальный дом и машины». Наложите свою ладонь на чистый лист бумаги. Обведите ее и запишите всех, кого вы возьмете в свой идеальный дом.

Подведения итогов КВНА.

Слайд шоу «Фанатические дома и машины в будущем».

Игра придумывание «Дом будущего» с рисунками детей.

Совместное изготовление макета «Город будущего»

Кулинарии: «Веселые фантастический дом или мост и машины»

Журналист и Экскурсовод: Молодцы победила любовь и понимание, уважение.

Над землёй торжествуют рассветы,

Поднимается солнечный диск.

Есть на нашей огромной планете

Славный город Новосибирск!

До скорого, до свидания.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в подготовительной группе «Мой город Новосибирск» Итоговое занятие в подготовительной группе «Мой город Новосибирск» Задачи. 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить.

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш родной город Новосибирск» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе. Тема «Наш родной город Новосибирск»Цель: воспитание патриотизма и чувства гордости.

Конспект занятия в средней группе «Мы любим тебя, наш город Невинномысск» Конспект занятия в средней группе. «Мы любим тебя наш город Невинномысск». Задачи. 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить.

НОД в средней группе «Мой город — Новосибирск» Цель: закрепление знаний о городе Новосибирске. Задачи: образовательная 1. Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства.

Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие МБДОУ с семьей» Цель: Помочь познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям.

Родительское собрание «Наш сад. Наши дети. Наше будущее» в старшей группе Родительское собрание «Наш сад. Наши дети. Наше будущее в старшей группе. Подготовила: воспитательТрунаева А. С. Тема: «Наш сад. Наши дети.

Родительское собрание в форме КВН в подготовительной группе План подготовки и проведения собрания • Отправление родителям приглашения участвовать в собрании. • Анкета для родителей. • Оформление стенда.

Родительское собрание — важная форма работы педагога с семьейРодительское собрание — важная форма работы педагога с семьей Родительское собрание является важной формой работы педагога с семьей воспитанника. Основная цель собраний - повышение педагогической компетентности.

Родительское собрание в подготовительной группе «ЗОЖ в семье» (развлечение с детьми) Вот такое необычное родительское собрание мы провели с родителями в неделю здоровья. Совместно с детьми, родители изготовили стенгазеты.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в подготовительной группе «Всей семьей»Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в подготовительной группе «Всей семьей» Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросам формированию здорового образа жизни, распространения опыта здорового образа.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Цифры
Автор публикации:
Родительское собрание с детьми КВН «Всей семьей мы любим и знаем наш город Новосибирск» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 18:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Стенгазета «15 января — день зимующих птиц России»
Мой предыдущий рассказ был о том, как мы с детьми готовили угощение для птиц в честь их «праздника». Но это было не единственное мероприятие в рамках...
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку»
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку» Прогулки в детском саду по режиму должны быть ежедневные. Они положительно сказываются на...
Фотоотчет о проведении акции «Сохраним зеленую елочку»
Ель – это прекрасное и удивительное растение. Именно оно встречает нас, когда мы входим в лес. Как свободно дышится в еловом лесу. Сколько пользы оно...