Папки-передвижки

Родительское собрание с участием детей «Значение режима дня для дошкольников» (2 фото)

Ирина Сопельняк
Родительское собрание с участием детей «Значение режима дня для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизировать знания родителей о режиме дня дошкольника, необходимости соблюдать режимные моменты, воспитывать потребность в правильном распределении дня для ребёнка.

Подготовительная работа:

• изготовление приглашений на собрание для родителей;

• предварительное проведение опроса детей;

• подбор м «Режимы дня дошкольника»;

• разработка памяток для родителей.

Оборудование:

Публикация «Родительское собрание с участием детей „Значение режима дня для дошкольников“» размещена в разделах

• плакат «Режим дня в картинках»; макет нарисованных часов на каждого ребенка с указанием времени

Ход собрания:

Воспитатель:

Уважаемые родители, я рада приветствовать вас на родительском собрании и сегодня мы поговорим о значении режима дня для дошкольника. Но для начала я предлагаю вам посмотреть видеоролик с участием ваших детей. Детям были предложены вопросы:

В котором часу ты встаешь утром?

Тебя будят родители, или ты просыпаешься сам (а?

Ты встаешь охотно или с трудом?

Незнайка из Солнечного города каждое утро начинает так: он просыпается, долго валяется в постели, потом пьет чай с пирогами и идет гулять. Правильно ли он поступает? А как делаешь ты?

Гуляешь ли ты на улице?

В какие игры ты любишь играть больше всего?

С кем ты любишь играть?

В котором часу ты идешь спать?

Родительское собрание с участием детей «Значение режима дня для дошкольников»

Воспитатель: Трудно переоценить значение правильного режима для ребенка, то есть ритмичного чередования бодрствования и сна.

Режим дня имеет большое значение для здоровья и всестороннего физического развития детей дошкольного возраста. Как указывал великий русский физиолог И. П. Павлов, постоянное время для еды, сна, прогулки на воздухе, подвижных игр обязательное условие для правильного физического воспитания маленьких детей.

Правильный режим дня обуславливает правильную физиологическую работу внутренних органов. В режиме важно не только выполнять все процессы в одни и те же часы, но и соблюдать правильный определенный интервал между этими процессами.

Когда твердо соблюдается режим, он не в тягость ни ребенку, ни родителям, ни другим членам семьи. При этом условии ребенок правильно развивается, не капризничает без серьезной причины, у него в определенное время появляется, желание есть, он быстро засыпает. Очень важно, чтобы ребенок был приучен к правильному режиму. Он должен в определенное время вставать и ложиться спать, завтракать, обедать и ужинать.

И сегодня мы с детьми хотим показать, как мы соблюдаем режим дня в детском саду

Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» дети входят в группу и у каждого макет нарисованных часов с показом времени

1ребенок: Мы сегодня вам расскажем

Даже кое- что покажем:

Как мы в садике играем и танцуем и поем

Очень дружно мы живем

2 ребенок: Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас

Стрелки весело бегут нам скучать не дают

3 ребенок: ровно восемь на площадке

Становитесь по порядку!

На зарядку! На зарядку!

Собираем всех ребят!

Шире руки, шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!

Под музыку дети выполняют упражнение «Веселая разрядка»

4ребенок: Восемь сорок время наше:

Мы садимся кушать кашу

Инсценировка “Песенка про манную кашу” (сл. и муз. Л. Абелян)

На плите в кастрюле каша пыхтела

Всех ребятишек угостить хотела

Манная-манная, каша желанная.

Вкусная, нежная, каша полезная

Кушай, кушай Маша, манную кашу,

Станешь, станешь Маша и сильней и краше!

Манная-манная, каша желанная.

Вкусная, нежная, каша полезная

Кушай, кушай киска, кашу из миски.

А барбос из плошки ест понемножку.

Манную, манную, кашу желанную

Вкусную, нежную, кашу полезную

5 ребенок: девять часов утра-

Заниматься нам пора.

На занятии математики мы вас приглашаем

Здесь мы цифры учим и задачи решаем

Воспитатель: я предлагаю и детям и родителям решить задачки

1 задача

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать

Кто их может сосчитать

2 задача

Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?

3 задача

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

6 ребенок:

В десять часов у нас развитие речи- занятие важное

Ведь буквы знать должен каждый

Мы не просто буквы знаем-

Из них слова мы составляем

К мамам мы не пристаем

Сказку сами мы прочтем

Проводится игра «Кто больше составит слов из предложенных букв»

8 ребенок: занятия закончились. Ура! Ура! Ура!

Это значит на прогулку нам идти уже пора!

Дружно на прогулке мы играем и на обед не опоздаем!

Проводится игра «Вокруг домика хожу»

9 ребенок: наступает ровно час

Это значит тихий час.

Даже если вы не спите,

То лежите, не шумите

Не мешайте другу спать

И спокойно отдыхать

10 ребенок: Тихий час прошел друзья.

Всем вставать уже пора

Дружно встали на подъем и гимнастику начнем

Проводится гимнастика после сна

11ребенок: на часах поет кукушка

Говорит «Пора прощаться»

До свидания, игрушки,

Расстаемся до утра

12 ребенок: Дети в садике живут, здесь играют

Здесь друзей себе находят

На прогулку с ними ходят

Вместе спорят и мечтают

Незаметно подрастают

Вместе с родителями и детьми проводится тренинг "Пирамида любви"

Фото «Значение режима дня для дошкольников»

Воспитатель: Уважаемые родители! Спасибо, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. В заключении нашей встречи я приготовила вам памятки на тему : «Примерный режим дня дошкольников в семье»

Примерный режим для дошкольников в семье

-8 часов утра - подъем

-8 часов 15минут - гимнастика, умывание или обтирание

-8 часов 45 минут - завтрак

-10 часов - занятия и игры дома

-с 10 до 13 часов - прогулка, игры на воздухе

-с 13 до 13.30 минут - обед

-с 13.30 до 15.00 минут - дневной сон

-с 15 до 15.30 минут - полдник

-с 15.30 до 18.30 минут - прогулка, игры на воздухе

-с 18.30 до 19 часов - ужин

-с 19 до 20.30 минут - спокойные занятия, вечерний туалет,

подготовка ко сну

- 20.30 – 21.00 - сон

Публикации по теме:

Педагогический проект «Растим любознательных» Педагогический проект "Растим любознательных" (работа с родителями) Вид: краткосрочный. Тип: • информационно – практико – ориентированный;.

Перспективный план работы с родителями в I младшей группе Сентябрь. 1. Консультация для родителей: «Адаптация ребёнка в детском саду!». 2. Консультация для родителей: «Что должно быть в шкафчике».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание с участием детей «Значение режима дня для дошкольников»
Опубликовано: 13 июля 2014 в 19:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание с участием детей «Значение режима дня для дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сопельняк (УИ 227258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД