ирина Марченкова
Родительское собрание «Тревоги и ожидания старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Мы рады видеть Вас снова. Надеемся, что наша очередная встреча принесет только положительные эмоции, поможет лучше понять себя и детей, решить вопросы,которые нас волнуют.
Правила нашей встречи таковы:
1. добровольность участия,
2. обращение друг к другу вежливо и культурно,
3. высказывайтесь только от своего имени,
4. не обсуждайте личностные качества других участников, их детей,
5. если вы чем-либо недовольны, выскажите свое недовольство в мягкой форме.
1 часть. Выступление сотрудника ГИБДД.
Публикация «Родительское собрание „Тревоги и ожидания старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
2 часть. Вы и ваши дети посещают детский сад уже четвертый год. Хотелось бы узнать ваше впечатление от детского сада.
Итак, тренинг: «Нарисуй свое чувство»
У каждого на столе лежит лист бумаги. Попробуйте с помощью рисунков выразить свое отношение к детскому саду. Время работы-3 минуты. Подпись не нужна.
3 часть выступление психолога МБДОУ- Давыдовой Ю. А.
Возрастные психологические особенности у детей 6-го года жизни.
Выводы по итогам тестирования детей.
4 часть. Дискуссия «Разрешаем проблемы»
Каждый участник получает конверт с жалобой ребенка на ту или иную конфликтную ситуацию в детском саду. Родители озвучивают проблему и способ ее решения.
«Детям важна реакция родителей на их проблемы.
В первую очередь необходимо выслушать, посочувствовать, понять и пожалеть. Чаще всего этого бывает вполне достаточно, чтобы ребенок почувствовал себя психически комфортно».
5 часть. Задачи на учебный год.
6 часть. Выступления администрации-вопросы, ответы, решения проблем.
7 часть. Игра «Три пожелания от родителей».
Каждый участник пишет пожелания себе, воспитателям и саду. Все пожелания складываются и остаются в коробке до конца учебного года.
8 часть-разное.
Дополнение к дискуссии: примеры конфликтных ситуаций, озвученных детьми.
«Мне скучно в детском саду»,
«Мне тяжело и неинтересно на занятиях»,
«Со мной никто не играет»,
«Воспитатель сегодня не взяла меня на интересную игру»,
«Меня ударил сосед за столом»,
«Я не умею делать то, что говорят на занятии»,
«Меня постоянно обижают»,
«Мне не разрешили в садике съесть мою конфету»,
«Меня заставляют есть»,
«Меня посадили за то, что сломал игрушку»,
«Я не люблю музыкальные и физкультурные занятия»,
«Если я балуюсь, меня постоянно ругают».