Папки-передвижки

Родительское собрание в средней группе «Задачи образовательной работы с детьми на 2019–2020 учебный год»

Виктория Шубина
Родительское собрание в средней группе «Задачи образовательной работы с детьми на 2019–2020 учебный год»

Протокол № 1

Родительского собрания в средней группе от 11 сентября 2019г.

Тема: «Задачи образовательной работы с детьми на

2019-2020 учебный год»

Присутствовало:15 человек.

Повестка родительского собрания :

1. Знакомство с задачами воспитания и обучения детей на 2019-2020 учебный год.

Публикация «Родительское собрание в средней группе „Задачи образовательной работы с детьми на 2019–2020 учебный год“» размещена в разделах

2. Знакомство с распоряжением Комитета Образования № 2524-р от 30.10.2013об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств, с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

3. Безопасность детей.

Ход собрания:

По первому вопросу выступила воспитатель Шубина Виктория Викторовна:

Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.

Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.

Расширять опыт ориентировки в окружающем мире, обогащать опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.

Продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.

Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения, добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

Развивать воображение и творческие способности детей, воспитывать интерес к участию в художественной деятельности, испытывать радость от реализации своих замыслов и желаний.

По второму вопросу выступила воспитатель Пугачева Дарья Александровна:

Ознакомила родителей с распоряжением Комитета Образования № 2524-р от 30.10.2013об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

По третьему вопросу выступила воспитатель Шубина Виктория Викторовна:

Консультация для родителей «Безопасная дорога»

Не для кого не секрет, что за последнее время, в связи с возросшим числом автотранспорта, резко ухудшилась ситуация на дорогах. И связано это, в первую очередь, не с количеством увеличившихся заторов на дорогах, а с числом возросших случаев дорожно-транспортных происшествий, участниками которых, зачастую, становятся маленькие пешеходы.

В связи с этим, приоритетной задачей общества становится обеспечение безопасности на дорогах. К решению данной задачи необходимо подходить со всех сторон. Согласитесь, если в детском саду ребенку будут прививать необходимые знания в области дорожного движения, а вечером того же дня папа будет переходить на красный сигнал светофора, со словами: «Машины же ещё далеко», о каком воспитании грамотного пешехода можно говорить? Ведь главным примером для ребенка являются его родители! Поэтому и решая проблему детского травматизма на дорогах необходимо начинать именно с родителей.

Важное значение здесь играет правильная подготовка детей. Покидая стены дома, ребенок сталкивается с множеством опасностей. Однако в силу своих особенностей: считают себя очень ловкими и быстрыми, не умеют правильно определять расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость - дошкольник не в состоянии правильно оценить всю серьезность той или иной ситуации. Согласно статистическим данным сильно возросло число детей, пострадавших под колесами машин и получивших различные травмы, начиная от синяков и ссадин и заканчивая более серьёзными последствиями.

Многие родители напрасно думают, что говорить с ребенком о правилах поведения на дорогах необходимо начинать только тогда, когда ребенок пошел в детский сад. Ведь еще задолго до поступления в сад, прогуливаясь с мамой, ребенок невольно запоминает ее поведение в той или иной ситуации на улице. Если мама переходит дорогу в неположенном месте, то ему потом невозможно будет объяснить и доказать, что так делать нельзя. Мама ходит и мне можно. Поэтому прежде чем учить своего ребенка ПДД, необходимо научиться им самим.

Памятка для родителей «Грамотного пешехода» :

• При переходе дороги не спешите;

• Как только вы сошли с тротуара на проезжую часть необходимо прекратить любую беседу, поскольку она отвлекает и понижает бдительность пешехода;

• Переходить дорогу нужно только тогда, когда загорится зеленый свет. Красный – стой. Жёлтый – жди;

• Переходить дорогу разрешается только в специально отведенных местах, обозначенных знаком «Пешеходный переход»;

• Покидая салон общественного транспорта, всегда выходите первыми; в противном случае ребенок может либо упасть, либо, не дождавшись вас, выбежать на дорогу;

• Никогда не выходите на дорогу, не убедившись в ее безопасности;

• Не разрешайте детям играть около проезжей части;

• По пути в детский сад и домой, старайтесь ходить по наиболее безопасному маршруту, обращая внимание ребенка на детали (например, справа находится магазин «Ромашка», слева детская площадка, чтобы в случае непредвиденных ситуаций ребенок смог самостоятельно вернуться домой.

Памятка для родителей «Грамотного пассажира» :

• Всегда пристегивайте ребенка и себя ремнями безопасности, даже в том случае, если вам нужно проехать незначительное расстояние;

• Для детей до 12 лет необходимо приобрести специальное автомобильное кресло, соответствующее их возрасту, росту и весу;

• Во время движения автомобиля не разрешайте детям кричать или передвигаться по салону, это может вас отвлечь и привести к аварии;

• Покажите ребенку, как правильно покидать салон автомобиля: через правую дверь, находящуюся со стороны тротуара.

Будьте внимательны и берегите своих детей!

Решения принятые на родительском собрании :

1. Родителям принимать активное участие в реализации поставленных образовательных задач. Выполнять рекомендации воспитателей.

2. Родителям принять к сведению и не допускать нарушений Распоряжения Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 № 2524-р «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга».

3. Родителям и воспитателям обеспечивать безопасность жизни и здоровья детей в период пребывания в саду и дома.

Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционной работы на 2019–2020 учебный год с детьми 4 года обучения Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 4го года обучения Месяц сентябрь_2019 –2020учебный год, тифлопедагог Белоусова Н. В.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год в разновозрастной младшей группе Перспективный план работы с родителями на 2019 – 2020 учебный год в разновозрастной младшей группе. Цель: Выстроить подлинное доверие и партнёрство.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год: Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План работы по ознакомлению с Республикой Башкортостан в старшей группе на 2019–2020 учебный год План работы по ознакомлению с Республикой Башкортостан в старшей группе «Солнышко» на 2019-2020 уч. год. сентябрь 1 неделя Рассматривание.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

План работы с детьми средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Порошки-не кашки, таблетки-не конфетки». 06.09.19г. Воспитатели:.

План работы с родителями на 2019–2020 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся» Сбор информации о семьях детей. 2. Оформление уголка для.

План работы с родителями средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Грибы-друзья и враги». 06.09.19г. Воспитатели: Крыворучко Л.

Работа с родителями в средней группе на 2019–2020 учебный год Пояснительная записка Раннее и дошкольное детство – это уникальный период в жизни человека, когда происходит становление личности, «закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Задачи образовательной работы с детьми на 2019–2020 учебный год»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 14:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД